Перейти к содержанию

Реле Плавного Старта Вентилятора Охлаждения Автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Да в АКБ у меня проблема есть, хотя заводится с первого раза даже зимой.

Нагрузка на подшипники идет в момент пуска из-за резких рывков. Замерял скачок тока при запуске вентилятора на холодную около 23 ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нагрузка на подшипники идет в момент пуска из-за резких рывков.

Хватит фигнёй заниматься,нагрузка на подшипники идёт в ДВС на коленвалу, ну или на мегаваттных электродвигателях прокатных станов на металлургических предприятиях,где масса ротора двигателя несколько десятков тонн!

А этот ваш свинтопруллер прослужит 10 лет без всяких доработок,вы машину быстрей продадите.

Если заняться нечем,сделайте лучше подогрев зеркал заднего вида,подсветку под дверями,автоматическое включение дневных ходовых огней,сигнализацию "от забывчивости" выключения ближнего света и габаритов,в конце концов перезапитайте как положено с доработками подключение автомагнитолы,-которая наверняка подключена "через попу" высококвалифицированными сервисменами на предпродажной подготовке.

И на последок, замерьте токи утечек в авто,инторесно какой он там!

Ещё что нибудь посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Допустим в обычном жигуле ваз-2106,который был у бати,-ток утечек составлял микроамперы,потому как автомагнитола отключалась "ваще совсем".

А вот если бы в таком случае неизвестно откуда было 10 ма,то стоило бы задуматься,что и где шьёт.

В современном авто, вариантов куда может ответвляться ток утечек,намного больше и по возможности,-эти токи нужно свести к минимуму,в идеале 20 ма на автосигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли ставить вместо реле эту схему?

Это называется стрельба из пушек по воробьям. Для снижения пускового тока вентилятора надо всего-то запускать его через ограничительный резистор, такой, например, как от вентилятора отопителя. Через 1-2 секунды, когда вентилятор наберет обороты, замкнуть резистор контактом реле. Простейший таймер с задержкой включения из 4 деталей и 100% надежность.

Изменено пользователем Sergey-Ufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey-Ufa

Была такая идея, думаю её воплотить.

alend

Всё что вы перечислили я уже сделал. Ток утечки 40-45 мА, долбанная сигнализация ест много и гребанная автономная сирена. Её отключаю если долго стоит машина, а в параллель ей обычная воткнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-45мА не криминальный ток утечки. При нормальном и заряженном АКБ успешный старт будет даже более чем через две недели при стоянке автомобиля.

Но тема правда не туда идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналок стоком утечки менее 15 мА не встречал.А вот 40-60 основная масса.

Мне эти токи утечки и севшие АКБ даже снились...

А сел он из-за плотности 1,23 или включенного плафона,или!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...