Перейти к содержанию

Реле Плавного Старта Вентилятора Охлаждения Автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Да в АКБ у меня проблема есть, хотя заводится с первого раза даже зимой.

Нагрузка на подшипники идет в момент пуска из-за резких рывков. Замерял скачок тока при запуске вентилятора на холодную около 23 ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нагрузка на подшипники идет в момент пуска из-за резких рывков.

Хватит фигнёй заниматься,нагрузка на подшипники идёт в ДВС на коленвалу, ну или на мегаваттных электродвигателях прокатных станов на металлургических предприятиях,где масса ротора двигателя несколько десятков тонн!

А этот ваш свинтопруллер прослужит 10 лет без всяких доработок,вы машину быстрей продадите.

Если заняться нечем,сделайте лучше подогрев зеркал заднего вида,подсветку под дверями,автоматическое включение дневных ходовых огней,сигнализацию "от забывчивости" выключения ближнего света и габаритов,в конце концов перезапитайте как положено с доработками подключение автомагнитолы,-которая наверняка подключена "через попу" высококвалифицированными сервисменами на предпродажной подготовке.

И на последок, замерьте токи утечек в авто,инторесно какой он там!

Ещё что нибудь посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Допустим в обычном жигуле ваз-2106,который был у бати,-ток утечек составлял микроамперы,потому как автомагнитола отключалась "ваще совсем".

А вот если бы в таком случае неизвестно откуда было 10 ма,то стоило бы задуматься,что и где шьёт.

В современном авто, вариантов куда может ответвляться ток утечек,намного больше и по возможности,-эти токи нужно свести к минимуму,в идеале 20 ма на автосигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли ставить вместо реле эту схему?

Это называется стрельба из пушек по воробьям. Для снижения пускового тока вентилятора надо всего-то запускать его через ограничительный резистор, такой, например, как от вентилятора отопителя. Через 1-2 секунды, когда вентилятор наберет обороты, замкнуть резистор контактом реле. Простейший таймер с задержкой включения из 4 деталей и 100% надежность.

Изменено пользователем Sergey-Ufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey-Ufa

Была такая идея, думаю её воплотить.

alend

Всё что вы перечислили я уже сделал. Ток утечки 40-45 мА, долбанная сигнализация ест много и гребанная автономная сирена. Её отключаю если долго стоит машина, а в параллель ей обычная воткнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-45мА не криминальный ток утечки. При нормальном и заряженном АКБ успешный старт будет даже более чем через две недели при стоянке автомобиля.

Но тема правда не туда идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналок стоком утечки менее 15 мА не встречал.А вот 40-60 основная масса.

Мне эти токи утечки и севшие АКБ даже снились...

А сел он из-за плотности 1,23 или включенного плафона,или!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...