Перейти к содержанию

Помогите Разобраться С Датчиаками И Эбу Моновпрыска


Рекомендуемые сообщения

Ребята, есть мотоцикл "урал" 650 см, два котла. 4 такта. Есть ЭБУ bosch, сам моновпрыск в сборе + почти все датчики с Fiat Uno 1л 1992г.в.

Хочу всё совокупить до кучи, ибо карбы замучили просто сил нет.

Вопросы следующие: какой набор датчиков следует прицепить к ЭБУ? Зажиганием пока планирую рулить отдельным самопальным блоком с ФУОЗ. Где взять распиновку разъёма эбу?

Буду рад любой помощи.

ЗЫ

Если нужно будет - скину номер модели ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

поставь 1 карбюратор.

думал тоже поставить ЭБУ, вся фигня, потом стало лень и поставил 1 карбюратор. стал резвее. значительно. если что - могу кинуть ссылку на тему, где мы описывали изготовление.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Карб потеет сильно, а осенью ещё и намерзает. Да и тут уже дело чисто спортивного интереса.

Изменено пользователем eu1sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если будет свой ФУОЗ то делай уже и управу для впрыска свою, будет електронный карбюратор. С такими познаниями в системах впрыска ты мало чего добешся, родной ЭБУ настроен на свой мотор и просто так поженить его с другим мотором моло кому удавалось без перепрошивки калибровок.

В таком варианте даже не моно а "полный" инжектор лучше, видел как форсунки устанавливали в корпуса от газовых фильтров соответствуещего диаметра, угол оч удобный и с крипежем просто, в качестве мозга можеш взять мегасквирт, все калибровки можна менять как угодно и где угодно + зделано своими руками, зделаеш все ето и тогда будет тебе щастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираться мне с мегасквиртом некогда. Везде настолько разрозненная инфа, что мозг уже плавится. А чистый инжектор тоже не очень хочу - придётся ставить форсунки на головы непосредственно, а я наоборот от всей этой мудотени торчащей избавиться пытаюсь.

Изменено пользователем eu1sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб потеет сильно, а осенью ещё и намерзает. Да и тут уже дело чисто спортивного интереса.

1 карб тоже надо уметь приготовить. осенью - работа не стабильная, зато летом...

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираться мне с мегасквиртом некогда. Везде настолько разрозненная инфа, что мозг уже плавится. А чистый инжектор тоже не очень хочу - придётся ставить форсунки на головы непосредственно, а я наоборот от всей этой мудотени торчащей избавиться пытаюсь.

Вто тебе один из примеров сказал Максим, на плинном впускной тракте при похолодании бензин конденсируется на стенках труб и полегоньку стекает в котел, при етом смесь обедняется, вот потому к примеру на ВАЗах колектор подогревается ОЖ, также на определенных режимах топливная смесь может выталкиваться из карба в другую сторону из за резонансных явлений в длинных трубах впускного колектора, видел в саббуферах трубку рядом с динамиком? там похожий принцип. С мегасквиртом разбираться не надо, его надо спаять и установить а то как ты его настроиш ето будет другая песня.

Тебе красота нужна или хорошая работа двигателя?

У тебя не заработает нормально твой моновпрыск, проходил такое уже, если ты будеш делать чисто свою управу впрыска то ты хоть знаеш как правильно открывать форсунку моно инжектора чтобы не перегреть ее? или ты думаеш у той форсунки динамический диапазон стоит ниже общего потребления топлива ураловского двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя что то началось то я не имею к этому никакого отношения...

общаемся по теме

что ты можешь посоветовать начинающему приготовителю карбюраторов?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты можешь посоветовать начинающему приготовителю карбюраторов?

для начала - какой карбюратор?

http://uraldnepr.ru/forum/40-1692-29246-16-1368117381

Изменено пользователем Dragon675

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл некоторые доки, судя по датчикам - это моноджетроник. Посмотрел на то, как он работает на VW Passat b3. Итак, логика мне подсказывает, что нужно обмануть вход с трамблёра - каким-либо образом удвоить частоту следования импульсов, а так же пропускать каждый чётный (или нечётный? Ещё не определился) управляющий импульс форсунки. А ставились эти моники на моторы 1.05-1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они разные были по прошивке, под каждый объём своя

к тому же ввиду отсутствия расходомера для подстройки под реальное наполнение требуют подключения лямбда зонда

по поводу синхронизации - проще наверное сделать "правильную" для данного мотора шторку для датчика холла

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу синхронизации - проще наверное сделать "правильную" для данного мотора шторку для датчика холла

Так и планировалось, только не с ДХ, а с оптикой.

они разные были по прошивке, под каждый объём своя

Насколько я понял это оказывает влияние только на аварийный режим. Дальше он самоподстраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две штатные лямбды - одна в левом, вторая в правом колене, сигналы с них пустить через аналоговый "усреднитель". С одной стороны проще было бы две трубы в одну свести, но тогда двигатель душится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Автонастройка" как вы выразились работает в очень узком диапазоне, ето необходимо для точного поддержания кофициента лямбда в 1, иначе катализатор работать не будет (соблюдение норм токсичности евро2). Когда зонды заработают в противофазе то как будете сумироать сигнал? Ведь есть такая ошибка как медленная реакция лямбда зонда, при любых проблемах с лямбдой контроллер переключается на работу по программе "Open loop". а там что зашито то и будет лить, и не исключено что будет переобеднение, как после всего етого будете бороться с детонацией?

Opel МультекALDL.rar

Изменено пользователем FADA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...