Перейти к содержанию

Вопрос По Генератору


Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос про генератор.

Генератор - 181.3771.

На нем есть 3 клеммы, это выход с диодного моста (шпилька с гайкой), + возбуждения и выход на тахометр.

Так вот, этот самый генератор жрет порядка 200мА на шпильке. Т.е. на шпильку прикручено 2 провода, на реле и на аккумулятор. Вот с аккумулятора генератор жрет 200мА. Зажигание при этом выключено.

Реле-регулятор - 36.3702.

Был бы пробит мост - было бы низкое напряжение на аккумуляторе. На холостых - 12.8В, на повышенных - 14.2В.

И да - у меня не совсем машина.. У меня - мотоцикл. Большой, Советский, Хороший Мотоцикл. Днепр - 11. Если кто-то помнит - там генератор на 150Вт стоял. Мы же поставили 700Вт генератор, с ним сейчас и появилась такая проблема.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Поставить другой РР, к примеру от любой современной машинки, с проводком контроля напряжения, и питанием от дополнительного диодного моста. От ВАЗ-2108 к примеру.

Попадались с такой- же таблеткой, как и у тебя.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вроде там именно такая как у тебя мелкосхема, где то встречал ранее. Перепаять её, и

3a0c1221164e.jpg

rele.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос про генератор.

Внутреннюю таблетку можно заменить на внешнюю, например от классики.

Сам так делал много раз, правда на автомобилях, но думаю, суть от этого не меняется. Из генератора надо выкусить кусачками старую таблетку и вывести наружу провода от щеток. Чтоб РР не потребляло ток при выключенном зажигании, ставится простое реле.post-35866-0-01545000-1396365592_thumb.jpg

Единственное но - на некоторых генераторах после этого не работает выход на приборную панель, на индикатор отсутствия зарядки.

PS забыл на схеме нарисовать предохранитель, его надо поставить в разрыв плюсового провода от аккумулятора (предохр на 10А)

Изменено пользователем receiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, плюнул на это. просто сдергиварю массу или весь АКБ.

а так - у меня все потребители через предохранители стоят.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

такая проблема: вчера катался, смотрю - поворотники не счелкают и все как то тускло светит. приезжаю домой, меряю напряжение на АКБ при заведенном двигателе - 6.8В! ну, думаю, накрылся генератор мой. сдернул, поставил родной. все нормально.

щас мучаю этот генератор. сдернул мост - все нормально звонится! все диоды исправные, проверял мультиметром.

что делать? щас пойду цепану этот генератор через выносной РР.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.

поставил внешний РР - генератор не жрет 200мА через шпильку. завел - на сильно повышенных - 14,2В, не стабильно. включил свет - упало до 10В... напряжение - очень не стабильно, интервал примерно 10-14В.

поставил родной генератор - напряжения не мерил, но он мне больше нравится.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

скорее всего виноват диодный мост.

на днях перепаял РР, включаю - опять жрет 200мА. подключаю через внешний РР - потребления 0. в общем, скорее всего умер диодный мост.

думаю, статор не мог навернуться. хотя...

не знаю вот, купить новый диодный мост или попробовать перепрессовать диоды?

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пост 4 нет ответа. Если такой генератор, убери резистор 2Вт. 51Ом похоже через него эти 200мА. На клемму которая выше резистора подай питание после замка зажигания через лампочку "контроль работы генератора", контакты лампочки должны быть изолированы от массы.

post-42000-0-03390800-1401690006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воткнул новый РР (старый умер, видимо). нашел причину потребления 200мА. действительно, оказался виноват резистор.

post-143404-0-31600800-1401697690_thumb.jpg

post-143404-0-25046200-1401697724_thumb.jpg

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

проще сделать:

- купить новый мост (400р !!!!)

- перепрессовать диоды, б\у мост думаю у знакомого можно на разборе найти.

что проще?

не знаю, точно ли мост виноват..

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты умудрился его попалить то? :vava:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а признаки какие?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых, или и на оборотах тож?

Я ж тебе давно писал, что скорость вращения генератора в равна скорости коленвала, а на всех автомобилях на генераторе стоит маленький шкивок, а на коленвале раза в 3-4 больше. Кстати, у запорожца вроде аналог ураловского, и то там шкивы сильно разные размером.

Прежде всего сам мост снять, и вызвонить лампочкой(!!!) каждый диод в отдельности.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я же писал

поставил внешний РР - генератор не жрет 200мА через шпильку. завел - на сильно повышенных - 14,2В, не стабильно. включил свет - упало до 10В... напряжение - очень не стабильно, интервал примерно 10-14В.

поставил родной генератор - напряжения не мерил, но он мне больше нравится.

диодный мост давно снят уже.. не могу прозвонить только блок отрицательных диодов мультиметром. чуть позже прозвоню лампочкой..

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звони только лампочкой, там такие диоды хитрые, что мультиком их не понять.

Ещё вапроц, а как ты внешний РР подкидывал? В штатном управление идёт по минусу, а во внешнем то по плюсу. :crazy:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну ты ж на БМВ звонишь? :)

А на наших машинах мне два раза попадались такие диоды, которые мультиком звонятся нормально, а ставишь- не работают.

Опять разбираешь, проверяешь мультиком, опять нормально, а лампочкой тык- а он не проводит. :yes:

Ну и генераторов я не одну сотню перелопатил.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять разбираешь, проверяешь мультиком, опять нормально, а лампочкой тык- а он не проводит.

Это точно, в этом плане особенно "радует" такого исполнения мосты (сам вывод и кристалл диода залит типа силиконом и очень не любит сильной тряски и шевеления). :yes:

2 Dragon675

Попробуй сооруди, типа

. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Наверное существуют, но как реализовать данный алгоритм для самодельной конструкции ? Но постоянный и пульсирующий то же не одно и то же. В том то и проблема . КАК его мерить ?
    • Переменный и пульсирующий постоянный ток- не одно и то же.
    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
    • Вообщем буду моделировать цепи включения и авто выключения 
    • @Less Если между собой созванивать контактные площадки мест под конденсаторы, то в обе стороны, и созванивается на GND. В районе антенны блютуз подозрения сняты, там проходит жёлтая дорожка, это не КЗ Остаётся подозрение на конденсатор в районе диодов, они звенят в обе стороны 196, сниму и проверю позднее. Резистор звенящий в 003 не звенит на GND.
    • Да скорость в модуле я сразу переключил на 9600 при помощи терминала из компа.  
    • Для таких целей существуют фотоамперметры.  В основе  лампочка , световой поток которой при прохождении тока сложной формы фиксируется фотоэлементом. Затем неизвестный ток заменяется известным и добиваются тех же показаний фотоэлемента, но  уже при токе , измеренным обычным амперметром.
×
×
  • Создать...