Перейти к содержанию

Проблема Запуска На Морозе


Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот в чем, на морозе аккумулятору не хватает мощей стартануть движок. Если прицепить к аккумулятору конденсатор большой емкости, поможет ли это старту(аккамулятор заряжен 12 V есть, но пусковой мощности не хватает, из за охлаждения). для старта нужно увеличить кратковременно емкость, поможет ли кондей! и не погорит ли при этом что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

а может лучше аккумулятор новый купить?

конденсатор большой емкости даст солидный ток утечки. А емкость нужна минимум 0,5...1 фарада для таких целей. Именно для устранения этого эффекта на акустических электролитах отключайку ставят, чтобы акум не высасывала пока простаивает

какая температура утром?

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

идея не новая. Мне один владелец жигулей как то хвастался такой мастыркой. И даже говорил что отлично работает. Потом правда уже не хвастался

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменить масло и купить новую батарею, а не страдать херней.

конденсатор не поможет нихрена, ионистор надо фарад на 20 где-то с большим током отдачи (хотя бы 50-70А), а такой ионистор стоит больше, чем две, а то и три новых Varta на 60Ач и 600А пускового тока.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для старта нужно увеличить кратковременно емкость, поможет ли кондей! и не погорит ли при этом что нибудь.

При сильном морозе кондей тоже не будет работать, а вот, с маслом - совет дельный. Синтетические масла не загустевают (почти)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну если сливочное в двигатель совать, то да, беда. А любое с индексом 5W обязано быть жидким до -30 железобетонно

не, ну если сливочное в двиг пихать, то да, беда. А любое с индексом 5W обязано быть жидким при -30 железобетонно

я вон на 5W30 в -38 заводил нормально. Это при том, что -38 градусник на окошке показывал. А сколько там было в реале известно лишь тормозухе, которая в тот кон таки замерзла

дело было на высокогорном озере Амут числа 10-го января позапрошлого года.

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на морозе 12 вольт не показатель. Бывает и до 11,8 падает, но крутит. Потом прогревается и до 13 с копейками доходит

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плотность электролита какая в батарее? Доводите до нормы, заряжаете зарядником и несете заводить машину. Неважно, мороз или тепло на улице. И поиском пользуйтесь чаще, там все ответы есть уже готовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тосол что греет? :crazy:

Заднее колесо?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто от аккумулятора греет? :blink:

Если автономно- тогда вебасту ставить. Тож, между прочим тосол греет.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все прально, масло на зимнее, плотность электролита довести до 1.3-1.4 где-то, надо под свой аккум и машинку смотреть, если совсем суровые минуса -- то грелку от 220В (у меня вон коллега с работы от безысходности старое электроодеяло юзает, в -25 помогает неплохо, в гараже где-то -20, а движок на ощупь прохладный, но не ледяной, околонулевой температуры. Таймер-реле в розетке, 2,5 часа хватает на прогрев, и мощность не ахти большая, с полкиловатта где-то, не разоришься.

а про всякие суперстартеры, фуфлошарки, конденстаоры и прочую ахинею забыть и забить.

За машиной надо ухаживать!!

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы как-то на зимней рыбалке старым советским примусом, "Шмелем" разогревали... под картер и горелку на полную, потом еще немного аккумулятор погрели, и минут через 15 машинка завелась, а до этого аккум еле-еле стартер крутил..

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на улице в городе или того хуже - в степи?

мне в таких случаях вебасто очень помогает

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для вебасто все-таки надо или отдельный аккум таскать, или иметь нормальный штатный. мощность там некислая, а если батарейка дохлая, то придется выбирать -- или масло размерзшееся, или заводимся стартером)

Кстати, обладателям изделий отечественного автопрома -- кривулькой можно масло разогнать по системе немного, если машина конкретно замерзла. Проверено, после 5-6 оборотов заводится гораздо охотнее, а занимает такая гимнастика от силы 5 минут )

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на вебасту и штатного аккума хватает. Она на розжиг много берет, а потом меньше лампочки. 15 минут хватает чтобы уверенно запустить двиг с первого ключа

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...