Перейти к содержанию

Простое автоматическое десульфатирущее ЗУ для автомобильных АКБ с защитой от КЗ


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Абсолютно верно. И с подключенным АКБ, и без него, с кондером вместо с АКБ и с кондером параллельно с АКБ. Только вот конденсатор на 25В. Это ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну реально нету. Только маленький диод, как в схеме. Ну если перемкну, ничего страшного же не будет? Просто даже резистора нет, чтобы коротко не замыкать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки пойдёт и маленький. Перемыкать ничего не нужно, просто если с диодом появится выходное напряжение, то это укажет на неисправность тиристора.

Изменено пользователем master144
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменилось. Теперь аккумулятор совсем сдох. Уже не хватает напряжения запустить вольтамперметр. Такое ощущение, что при подключении идет жесткий разряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ищите возможную ошибку в монтаже, по порядку исключите из схемы цепи ампервольтметра, а измерения проводите мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ) Сейчас вот померил мультиметром заряд АКБ. 6.2В. Подключаю к схеме, не хватает напруги даже вольтамперметр запустить. А ему надо всего 5В. Значит какой-то балласт закрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, master144 сказал:

Зарядите аккумулятор

Зарядить смог от другого ЗУ только до 8,6В. Вольтамперметр показывает 8,6В. Втыкаю вилку в розетку, напряжение сразу падает до 8,4 и продолжает потихоньку снижаться. На амперметре 0. Вместо тиристора попрежнему диод

Нормальный рабочий аккум взял - аналогично: а амперметре 0. Оба подстроечника крутил хаотично, только релюха щелкает и все. Ничего не меняется

Изменено пользователем troxin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, troxin сказал:

Зарядить смог от другого ЗУ только до 8,6В

Я выше уже писал аккумулятор неисправен - в утиль.

49 минут назад, troxin сказал:

Оба подстроечника крутил

Зачем крутить, если управлять нечем?

50 минут назад, troxin сказал:

Вместо тиристора попрежнему диод

По порядку. Какое переменное напряжение на входе перед диодом и постоянное напряжение на конденсаторе 1000 мкФ х 25 В на выходе после диода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор, надеюсь не нужно для этого подключать? Тот убитый пойдет? Я то нормальный установил на авто обратно. Во дворе на варик машину оставлять без сигнализации ))

Изменено пользователем troxin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16В~ и 0В

Только сейчас понял. А с диодом вместо тиристора схема то получается проще некуда ))) какого фига не работает? )) Что-то с диодом?

5 сек. Перепутал провода, которые с тиристора отпаивать

Я вчера значит затупил. Сейчас с диодом и кондером показывает 17В постоянки на выходе

Изменено пользователем troxin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...