Перейти к содержанию

Мощный Трансформатор 220В/6В(Шесть), 100А С Жесткой Характеристикой


Рекомендуемые сообщения

Скажу так, крокодилов...
Прожив 40лет на крайнем севере (89 регион) я не видал ни одного вменяемого чела, безбашенно пользующегося пускачом в 30-40гр.С для заводки своего авто. Все используют предпусковой подогрев двигуна. У меня до сих пор на забугорной установлен ДЕФА.

Что касается стартера на стенде, то вы, батенька, привели неудачный пример и сравнили "......" с пальцем.

Однако, трёп в теме несколько о другом и ваша заява про ОСМ1, падении напруги с 14,5В до 12В при 300А ничего более как желаемые фантазии.

Так шта, рассказывайте сии байки простодушным соседям по гаражу, двору..., а мне, проработавшему 30 лет в сфере наладки и проверки эл.оборудования до 500кВ, лапшу на уши вешать не надо.

Да, не забудьте :bye: себе.

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Какие 20 лет назад подогреватели?

А это было именно тогда, и прикуривал я от КАМАЗовского аккумулятора в поле постоянно, на работу ездил на космиче, в ДРСУ тогда работал.

Трассу строили.

А ОСМ-1 это уже было лет 10 назад, тогда у меня была древняя иномарка с безредукторным (прямым) стартером. На ОСМ- самодельная первичка около 200 витков проводом в шёлковой изоляции 1,2мм, и вторичка 2х10 (с отводом от середины)+ 2 диода Д161. Не всё так просто...

Заводил зимой, в мороз, долго крутя стартером.

И у космича, и у иномарки были указатели напряжения, у космича на светодиодах, у иномарки штатный цифровой вольтметр в бортовом компьютере.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В принципе, запас по мощности не помешает, хотя бы греться не будет.

Но есть у меня еще П-образный трансформатор с сечением 50см2.

Могу на него переключиться.

А вот скажите, знатоки, можно ли провод в изоляции прямо на железо намотать? Не, я понимаю, что электробезопасность.

Но в этом случае обмотка будет охлаждаться лучше, чем если железо будет обмотано еще чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Какие 20 лет назад подогреватели?
если в вашем кишлаке их небыло, то это не говорит, что оные не существовали. У меня на "пятёрке" (1988г) ужо стоял котёл Тюменского завода тракторного оборудования. А некоторые умельцы вышибали технологические заглушки в люминевом блоке цилиндров и прилаживали туда обыкновенный малый кипятильник. Потом и завод перешёл на изготовление таких подогревателей.
И у космича, и у иномарки были указатели напряжения, у космича на светодиодах, у иномарки штатный цифровой вольтметр в бортовом компьютере.
каждым своим постом вы удивляете меня всё больше и больше. Прочтите принцип измерения напряжения не стрелочными приборами.

И ещё. Не мешало бы вспомнить куда подключался пускач, откуда запитана бортовая сеть в .т.ч. и стартер (монтажная разводка проводов).

И последнее. Чтобы вы хоть как-то подумали, привожу эл.характеристики на ОСМ1. Полагаю, что оные говорят о многом. И, дабы трёп был предметным, предлагаю вам провести расчёт внутреннего сопротивления транса на 1кВА через напряжение короткого замыкания. Вычислив оное, надеюсь, вы поймёте о чём я трындю.

Можете провести и лабу, имея всего 2 вольтметра и 1 амперметр (даже ЛАТР не нужен), которая позволит запомнить надолго результаты измерений по обсуждаему вопросу.

Но есть у меня еще П-образный трансформатор с сечением 50см2.

Могу на него переключиться.

Каковы геометрические размеры, какое железо?

Если будет П-образное железо, то охлаждение не будет особо напрягать, ибо обмотки будут размещены на 2-х кернах. А вот презерватив на проводах обмотки таки испоганит условия охлаждения.

Использование провода в резине приведёт к увеличению индуктивности рассеяния из-за "разбухания" обмоток и, как следствие, результат предсказуем (об этом уже говорилось).

Опять же, из-за магнитострикционного эффекта резинка протрётся

post-169893-0-55365500-1438852764_thumb.jpg

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли провод в изоляции прямо на железо намотать? Не, я понимаю, что электробезопасность.

Но в этом случае обмотка будет охлаждаться лучше, чем если железо будет обмотано еще чем-то.

Рисковано. В промышленных трансах в этом разе по углам ставят специальные стеклотекстолитовые угольники. Только их в магазине не купить. Если только самому сделать из стеклоленты и эпоксидки.

Но опять-же длина витка увеличиться, соответственно потери. Овчинка выделки не стоит при такой мощности.

При совке выпускались бытовые сварочники с функцией пуска. Как-то ремонтировал ВД0801 назывался, кажись.

сечение железа там - 27 см2 первичка - 270 витков провода диаметром 2 мм. Вторичка на пуск - ХЗ сколько витков, но исходя из напряжения ХХ 14 вольт - витков 17 шинкой.

Вот и всё что помню, может пригодиться.

Изменено пользователем P4B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У П-образного прямо сейчас не готов указать точно, какие размеры. Примерно квадрат 25см х 25см. А разве сечения недостаточно? Оно же определяет мощность трансформатора, не так ли? Какое железо, тем более не могу сказать - этого никто не знает. В смысле, кривую намагничивания не снимал. А вообще-то надо было бы.

По поводу намотки. Так УЗО, если что, сработает(если фаза попадет на корпус). Да и для эксперимента, пока непонятны окончательные числа витков и вообще работоспособность устройства, думаю, как временная, намотка прямо на железо прокатит. Просто магнитопровод массивный - отличный охладитель, хотя у меня длительный ток в первичке больше 6А не будет. На П-образном следует первичку мотать из 2х частей на обоих стержнях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намотка прямо на железо прокатит.

критичны здесь углы, подложите хотя бы согнутые полоски картона, как советовали выше, и мотайте для проверки.

Для получения минимально возможной Ls мотал бы черезрядно в один слой первичку и вторичку одинаковым проводом - т.е. обе обмотки мотаются одновременно рядом в один слой, но вторичка периодически выводится секциями по несколько (4-5) витков, и так равномерно заполняется весь сердечник. Потом секции вторички параллелятся.

Изменено пользователем ingener99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была формула, где в Pгаб участвовало Sокна*Sсеч, ну, а качество железа(потери) - это уже подводит нас к КПД.

А каков физический смысл площади окна? С сечением понятно, Ф=В*S. Получается, что, чем больше окно, тем длиннее средняя магнитная линия. I*W=H*Lср.

На углы сделаю уголки из картона, где-то видел тонкие пластиковые уголки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно квадрат 25см х 25см.
если так, то для уменьшения Ls можно намотать на 4-х кернах.
Так УЗО, если что, сработает(если фаза попадет на корпус).
от межвиткового КЗ УЗО не спасёт, т.е. трансу буде кирдык, а УЗО отработает когда ужо начнётся пожар, если к тому времени не отработает какой-либо автомат защиты или пердохранитель.
Да и для эксперимента, пока непонятны окончательные числа витков и вообще работоспособность устройства...
ёпсель-мопсель! вот и сотворите експермент, намотав 10% витков от расчётного (типа калькулятора Лысого).

Давно уж пора, а то больше трёпа, нежели дел по такой безделушке.

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каков физический смысл площади окна?

Почитай тут http://msevm.com/2010/03/trans2.htm

а то больше трёпа, нежели дел по такой безделушке.

Я о том и писал, на этом все и остановится, как обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, может быть, неточно выразился, П-образный имеет всего 2 стержня - это как бы "квадратный тор".

Насчет 4 кернов - это все стороны квадрата обмотать? УЗО должно спасти от фазы на корпусе - я про это. А то, что межвитковое может быть, если у двух витков изоляция нарушится и они соединятся по железу, это да.

Перед экспериментом неплохо посоветоваться со спецами(что я и делаю). Я же спросил, можно ли сделать, а тут еще и советов надавали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если помните опыты с железными опилками на уроках физики, то помните что магнитное поле всегда стремится стать круглым, даже если магнит квадратный. И посему хоть поле в П-образном трансе и будет тяготеть к железу и идти "по квадратному пути", потери из за "некруглости" сердечника будут ощутимы. :yes: Так что на мой ИМХО только ТОР без вариантов!

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы, батенька, уж шибко преувеличиваете.

На существенное увеличение потерь в железе сказываются несколько другие вещи.

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...