Перейти к содержанию

Как Подключить 6 Вольтовый Светодиод В Авто


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Есть в наличие плато светодиодов, но на 5-6 вольт.

Features:

Light board four corners with a fixed screw hole, Easy fixed

21PCS 5mm high brightness piranha LED with usb

Color: White

Input voltage: DC 3~6V

Operating current: about 371MA

Power: about 1.85w

size : 68mm x 30mm x 10mm

Хочу поставить в освещение салона, что надо встроить в схему, чтоб подключить на 12 вольт авто?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Хочу поставить в освещение салона

Ну и сколько вы их хотите поставить. Ну а так ставите последовательно резистор чтобы на 14 вольтах было не более 371 ма и все. Только подумайте как правильно отвести тепло. Хоть небольшое но оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Плато вот такое:

b45e9a5005e2b742b786c34fcec11151.jpg

А то лампа накаливания совсем тусклая.

последовательно резистор чтобы на 14 вольтах было не более 371 ма

Это как произвести, я совсем далек от электрики, только припаять могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Три платы последовательно соедини.

В машине от 12.6 до 14.4 вольт. Две платы мало будет (от 6В до 12В), три в самый раз (от 9В до 18В)

Либо используй драйвер для светодиодов, типа MC34063

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее всего три группы светодиодов параллельно, каждая со своим резистором. Разрезать дорожки и соединить их последовательно....

А три платы могут не поместится.

Изменено пользователем fessit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применить микросхему кр142ЕН5А-прикрутить её к корпусу автомобиля,получится подведенный минус и теплоотвод,+12vприпаять на вход ,конденсаторы в этом случае не нужны ,решается проблема скачков напряжения в бортовой сети а\м,от выхода +5 подать на светодиодыstabilizator-kr142en5a-opisanie-xarakteristiki-i-sxema-vklyucheniya-4.gif

Изменено пользователем dmitrij g.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ab78b9638b5cd2fa610964f3b114c974.jpgab78b9638b5cd2fa610964f3b114c974.jpg

fessit, разрезать дорожки и спаять я конечно смогу, не могли бы вы на фото указать где резать и где соединить.

dmitrij g., посмотрел эту штуку,кр142ЕН5А, там три ноги, я понял крайняя левая вход от авто +12, крайняя правая -выход 5 в, а что присоединять к средней?

Изменено пользователем Сергей29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел эту штуку,кр142ЕН5А

Забейте это не ваш вариант. Но ваша плата немного странная невидно гасящих резисторов. Купите у китайцев вот такую или похожую плату

http://www.chipdip.r.../scv0023-5v-3a/

и не заморачивайтесь. Прикрепите её сзади и будет у вас счастье. Она потянет и не одну вашу плату.

Есть такая же только с ограничением тока. Специально для светодиодов

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там видно, по 1 резистору на цепочку из 7 паралельно соединенных светодиодов и эти три цепочки опять впаралель включены. Сергей29, выпаяйте один из этих резисторов и измерьте его сопротивление(ну или просто скажите нам, какие цветные полосы в каком кол-ве имеются на тех трех резисторах, впаяных возле каждого ряда диодов), чтобы быть на 100% уверенным в правильности расчетов, хотя похоже там по 17,6 мА на диод приходится, а значит нужно прибавить к сопротивлению каждого резистора 64,5Ом, но они должны быть мощностью 2Вт. Если я конечно ничего не напутал...

Изменено пользователем UMTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там видно

Да видно, сразу не разглядел. Как вариант можно и заменить резисторы но автору это сложно да и где он возьмет нужные. С блоком питания всетаки проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну резисторы штука гибкая, можно комбинировать для получения нужного сопротивления/мощности, но вот удастся ли их разместить на плате и впихнуть в фонарь, это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пираньи номинал 20мА, здесь они питаются 17,6мА, в Вашем варианте включения будет 11,5мА на светодиод. Не думаю,что автора устроит такое слабое свечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту штуку я уже купил )) кр142ЕН5А. Раз не мой вариант, пусть лежит.

Попробую пожалуй последний вариант, с перерезкой и спайкой. Это не сложно. С сложными вариантами заморачиваться не буду, потому что тогда проще купить у китайцев 12 вольтовую плату типа http://ru.aliexpress.com/item/4-Pieces-Panel-48SMD-White-Micro-Dome-Index-Universal-Car-LED-Lamp-Bulbs-Wedge-White-Light/1460939091.html,

но придется ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пираньи номинал 20мА, здесь они питаются 17,6мА, в Вашем варианте включения будет 11,5мА на светодиод. Не думаю,что автора устроит такое слабое свечение.

Это в каком варианте получится недосвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте как советуют выше с перерезкой дорожек, протестируйте с заглушенным двигателем, если яркость Вас не устроит - исключите один из резисторов, заменив перемычкой. Если и в этом случае окажется недостаточно, тогда уже будем решать и эту проблему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...