Перейти к содержанию

Завожу Машину Тухнет Магнитола


Рекомендуемые сообщения

Не магнитола отключает,а борт сеть автомобиля так устроена. Скорее всего замок зажигания размыкает цепь, в положении запуска стартера, выше написал же

При чем здесь замок зажигания ?

Я разве сказал что у меня подключена через замок зажигания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так тут все и думают, что подключение штатное.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Автоэлектриком не работал, но работал в автозвуке и автосигналках (установка). Даже на салонных тачках подключали так, как описал выше. Красный (силовой) с жёлтым (память) на плюс прикуривателя.

Зависит ещё от машины и самой магнитолы. Попадались Blaupunkt, которой пофиг. После отключения зажигания (или acc, не помню точно), она через 30мин отключалась...Но это если подключать желтый на acc или зажигание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПОСТ №1

ЧЕТВЕРТАЯ СТРОЧКА СНИЗУ .

покажите мне схему хоть одной 2115 у которой магнитола запитана через замок зажигания , у него ( у замка ) даже нет такой функции как АСС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" При чем здесь замок зажигания ?

Я разве сказал что у меня подключена через

замок зажигания ?"

Для тех, кто в танке...

При включении стартера, отключаются ВСЕ потребители в авто... После отключения стартера, появляется питание. В т.ч. и на прикуривателе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТурЫст, подумай сам, хоть чуточку? Подключение через замок вовсе не подразумевает собственно подключение через сам замок, через его контакты, это вполне может быть реле, управляемое замком.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Игорь, именно дебилы, понакупят машин, и потом и представления не имеют, чего с ними делать.

Это чётко про него. Печалька... :yes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом, чтобы не отключалась автомагнитола при запуске двигателя нужно взять питание с клемм аккумулятора, протащить отдельно два толстых провода от плюса и минуса, провода нужны толстые, какие идут в комплекте на питание мощных усилителей, поставить предохранитель возле клемм аккумулятора. он тоже есть в комплекте, такой цилиндрический красивый.

Вот тогда поможет точно, но не всегда, если слабоват аккумулятор, тогда еще его замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - найти как магнитола измеряет напругу в борт.сети и заткнуть это место конденсатором.

В смысле конденсатор на измерительный вход повесить

Пришёл,увидел,разобрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте тему. Ему надо, что б и магнитола отключалась как ей и положено, и чтобы блютуз не тух в это время.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте тему внимательно !

мне нужно что-бы телефон не терял коннект , на магнитолу мне насрать .как она там будет отключаться или включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент ты или турыст... не знаю..

больше на студента недоучку похож..

если магнитола выключается то каким буем он блютуз держать будет?

насри не насри и связь прервется..

все сейчас решают именно с этим связанные проблемы..

прежде чем продолжать -

хоть что-то, уже проделано из того что говорилось?..

1) проверь аккумулятор (нагрузочной вилкой)

2) кинь отдельные провода от аккумулятора чтоб убедиться что не автоматика сбрасывает питание.. (можно любым, 1.0мм)

3) проверь стартер на потребление..

Изменено пользователем Хасан

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если магнитола выключается то каким буем он блютуз держать будет?

2) кинь отдельные провода от аккумулятора чтоб убедиться что не автоматика сбрасывает питание.. (можно любым, 1.0мм)

Мой друг, тоже так думаю, посоветовал ему из практики, но не услышал он нас, а еще добавлю что этого сечения мало, хотя бы 4,0 мм2 а лучше как и писал, толстый провод из набора для усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки хватит и тонкого..

нам надо только проверить что делает аккумулятор во время пуска стартера..

добиться чтоб не падал более 10 вольт и затем опять подключить штатно..

если не включать магнитолу на всю мощь и не сажать на 2 Омные динамики то магнитола совсем ничего почти не потребляет!

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем пост №41 . Там все подробно разжевано .

ждем 9-10 марта и дальше будем флудить , хоть до усёру.

Откуда вы все такие умные и невнимательные , читаем посты №1,№41,№47.

Я прицепил схему автомагнитолы и вижу 200 скачиваний , и не одного толкового совета где мне проверить падение напряжения в магнитоле , что-бы узнать что отвечает за RESET ПИОНЭРА ,

зачем вы все её качаете и предлагаете мне вешать армию кондёров с диодом . таких советов целый GOOGLE Читайте снова пост №1. Снова и снова .

Единственный кто тут спорит и адекватный это ульян !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваз 2115 идёт одно общее зажигание и на свет и на двигатель. С контактной группы выходит три провода +12, зажигание и стартер. Бывает стоит микрик на наличие ключа в замке и подсветка. Но по штатной схеме они завязанны только с иммо. и к бортсети не имеют отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сообщество , что имеем .

post-199019-0-64792800-1457596634_thumb.jpg

пуск напряжение просаживается до 8,5 Вольт , в течении 0,2сек. подымается до рабочего 10,5 В.

post-199019-0-02127500-1457596765_thumb.jpg

работа стартера ТАЗ без подключенной катушки зажигания . видим что напряжение стабильно 10,5 В

post-199019-0-12334200-1457596853_thumb.jpg

Hyundai Accent 1.4 16 кл. такая же байда , проседает до 9,5В

Учитывая качество российских ТАЗов , и корейский Hyundai , считаю это нормой ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Тема наверно закрыта, но добавлю. Напряжение на красном проводе АСС, не должно пропадать, или падать ниже 10 вольт, иначе магнитола сбрасывает все настройки. Жёлтый провод по желанию владельца через замок зажигания, или на прямую. Запитывать более толстым проводом от аккумулятора имеет смысл, если магнитола начинает вырубатся при максимальной громкости. Чтобы настройки не сбивались, самый простой вариант, это диод в разрыв красного АСС провода и далее, либо конденсатор большой ёмкости, либо дополнительный маленький гелевый 12вольтовый аккумулятор, но это по сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...