Перейти к содержанию

Считывание Сигнала "проезда" Электромоторчика


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, есть электромотор который перемещается между 2мя шинами и разрыв, вопрос как при помощи ардуино отслеживать "проезд через разрыв". Пробовал по принципу кнопки на замыкание (через обмотку двигателя) но при проезде через разрыв ардуино сходит с ума))

схема в картинке)

post-183105-0-38206600-1467749212_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Совсем не понятно ничего. По подробнее опишите задачу.

И ещё. Как мотор будет ехать после разрыва, если шины питания разорваны ? :crazy:

ах да забыл про это(после разрыва есть питание)

задача отследить момент когда моторчик проедет через разрыв шины

как моторчик перемещается по шинам в видео)

post-183105-0-03495600-1467789339_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролировать нужно ток потребления: когда моторчик проезжает разрыв, ток падает до нуля. Для этого в разрыв минусового провода питания шин ставим резистор 0,1 Ом, поскольку при токе 1 А на нём упадёт всего 0,1 В, то нужен операционный усилитель, например LM358. Им усиливаем падение напряжения как минимум до 3 вольт (порог "единички" ардуино около 2,5В) и подаём на ардуину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что контакты мотора не захватывают обе стороны разрыва. Тогда ничего не получится.

не захватывают разрывы больше контактов мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос а если моторы будут прожорливыми 12в 5-8 А

метод сработает?

и если не трудно простенькую схемку буду благодарен))

Изменено пользователем flopik3_5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тока зависит только напряжение на токоизмерительном резисторе: при токе 8А на нём упадёт согласно Георгу нашему Ому 0,8В. Ставим усиление ОУ = 10, запитываем его от питания ардуинки 5В и пробуем. По результату корректируем усиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тырнет выдал вот такую схему усилителя

250px-Opampnoninverting.svg.png

возникают новые вопросы что куда и зачем))

Vout на ардуинку

Vin + разрыва?

а земля по словам oldmao - разрыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • извините, вопрос наверное больше про характеристики ID5S605 или MAX 4544, но в других разделах меня удаляют.  Мое предположение, что указанные микросхемы надежные и помехи на них влиять не могут. К сожалению оба варианта не лучшие, MAX 4544 до 12V,  а ID5S605 прибавляет сопротивление к первичной обмотке. Каков смысл-  есть заводской блок Bosch EZL со всеми нужными функциями, но к сожалениию радающий через трамблер. Он продолжает работать как есть, только катушка глушится.  У него имеется выход для тахометра TD, который  копирует момент подачи искры выхода на катушку( предположительно вероятно на 99%). Для детектирования нужной пары цилиндров используется самодельный январь типа мегасквирта, в моем случае это фазированый  secu3.  По неизвестной причине у него зажигание с накоплением  регулируется только в пределах -60+40 градусов, а впрыск доступен на все 360.  Соответвенно получается такая комбинация:   или     Что скжете про надежность и работоспособность таких деталек? MAX4541-MAX4544 switch.pdf ID5S605 high speed power MOSFET IGBT Driver.pdf
    • Вот про это поподробней: Напряжение батарейки типа "Крона" около 9 вольт, какой "эффект" можно получить, касаясь её выводов голыми руками? Эффект "ничего"?
    • ))) Главное не наводить пациентов на мысль что сейчас их будут лечить этим прибором )
    • Не нужно фото всех режимов прикладывать, это никому не интересно. А надо внимательно осмотреть механизм головки на предмет наличия в зазоре между рамкой и магнитами посторонних предметов: металлической стружки, пыли, волосков, насекомых и т.п. Аккуратно подвигать стрелку зубочисткой, пытаясь "поймать" момент заклинивания. Насколько вообще сама рамка ровная, не цепляет ли она за магнитную систему. Если механизм подвеса рамки на подшипниках, убедиться, что рамка не имеет люфта вдоль оси вращения или не зажата слишком сильно. Проверить состояние спиральных пружин - не цепляются ли витки пружин друг за друга или за рамку при отклонении стрелки. Проверить положение противовесов, не задевают ли они за что-либо. Проверить, что сама стрелка не изогнута и не задевает за шкалу или защитное стекло. Убедится, что защитное стекло - это именно стекло, а не прозрачный акрил. (Например, когда-то стекло было разбито и его заменили.) Был такой прикол с некоторыми тестерами: акриловое стекло электризовалось и стрелка притягивалась к нему, застревала в случайном положении. Вот сколько всего можно сделать, чтобы найти причину, причём, это надо делать собственными руками и глазами, выкладывание фотографий тут никак не поможет. От употребления слова "кажется" при ремонте техники лучше воздерживаться, надо точно убедиться, что дело обстоит именно так, как предполагается. Все признаки неисправности указывают на механическую проблему с головкой, и, в первую очередь, надо рассматривать этот вариант.
    • G и D прозваниваются, сопротивление 40 ом, красный щуп на S, черный на G - прозванивается, сопротивление 0, то есть напрямую идет. S и D тоже звонится, сопротивление 0. Выходит микруха эта сдохла?
    • Вы их похоже подключаете параллельно, это не правильно, нужно подключать через согласующее устройство. Для начала можно попробовать конденсаторно-резисторную развязку.
×
×
  • Создать...