Перейти к содержанию

Автозапуск


Ssainss

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Пока, чуть чуть видео:

Для подумать, а нужно ли, и можно ли сделать безопасно.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На автомате такого не случится. На нормальном...

А грамотно поставленный автозапуск на мешалке только на нейтралке запуститься...

А ТС - на сайте есть схемы, ищите.

А вообще зимой вещь хорошая - я бы тоже себе поставил бы, но жаль сигналка уже стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё правильно! НО, юные дарования пытаются подешевле "вкорячить разные навороты" в старые тазики! На памяти, только ЗА ДВА ГОДА было четыре пожара из-за "вебаст" и сигналок, все на дешевых ведерках, и непонятно где установленных . А парковки, ныне, тесные.

Ни в коей мере не пытаюсь, как то пренебрежительно отнестись к автору... Я, не против, но давайте начнем с безопасности данных устройств.

Для запуска, нужен приход команды. Для реализации, в физических возможностях GSM есть несколько подходов. Старейший- ДТМФ в канале связи, модем в том же канале, SMS, и наконец средства сети интернет.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные сигналки с автозапуском, выключают мотор только снаружи, при закрытых дверях, в противном случае, дистанционно не заведется. Т.е. практически забыть скорость включенной, невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина daewoo nexia. Стоит сигналка tomohawk 9010 вроде, без автозапуска. Валяется пару старых телефонов, из них и хотелось бы правильно всё сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные сигналки с автозапуском, выключают мотор только снаружи, при закрытых дверях, в противном случае, дистанционно не заведется. Т.е. практически забыть скорость включенной, невозможно.

Странное суждение. С МККП можно, например, заглушить двиг, оставить включенной передачу и выйти, закрыв двери. Многие используют включенную передачу вместо ручника. Да и многое зависит от качества установки сигналки... А на старых авто, без can, как автозапуск определит, включена ли передача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные сигналки с автозапуском, выключают мотор только снаружи, при закрытых дверях, в противном случае, дистанционно не заведется. Т.е. практически забыть скорость включенной, невозможно.

Странное суждение. А на старых авто, без can, как автозапуск определит, включена ли передача?

А пофиг шина.Если сначала заглушили,а потом вышли-запуск невозможен.

Если наоборот-пожалуйста.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все таки у вас стоит TW9010 как вы написали то она с автозапуском, ну и соответственно подготовка должна происходить путем.

подъехал остановился, поднял ручник (потом от настроек, либо кнопку нажать либо ничего) вытаскиваешь зажигание, и в этот момент должно произойти удержание зажигания, это показатель того что машину можно будет завести с пульта.... ну это лишь к слову о том что уточните какая у вас сигнализация, и может все же можно настроить автозапуск....

Запуск с телефона это конечно прикольно но бессмысленно абсолютно(тут ИМХО), при нормальной работе сигнализации, дальность пульта вашей сигнализации(основной брелок с дисплеем) порядка километра в прямой видимости. второй брелок метров 50-70. если дальность в разы меньше, ищем антену донора, либо резистор сдох(вообщем тут либо к мастеру либо в лс постараюсь помочь)

ну а теперь когда сигналка настроенна по температуре, вместо датчика температу ставим переменный резистр 1-20кОм и проверяем при каком сопротивлении машина думает что холодно и пора запускаться, ну и собственно ставим либо старую звонилку и с динамика берем сигнал который подменит датчик температуры и вуаля. ну либо ставим сим 9 и с него берем сигнал на запуск....

других вариантов с данной сигналкой нет, потому что у нее нет внешнего игнала на запуск.... тоесть можно только внутрености подменять и мулировать сценарий запуска.

ну либо берем 2ой брелок, при звонке на мобилу/либо сим800/900 нажимаем кнопку снять с охраны на пульте, закрываем тут же замки, эмулируем вставление ключа, поворот ключа , нажимаем стартер, и смотрим за оборотами двигателя, как только скачек по оборотам отпускаем стартер + куча всяких нюансов.... потом закрываем машину.....

Вообщем..... сценарий предложил... главное тут разобраться что с сигналкой, и оставить ее или вырезать и пытаться сделать свое,(лучше готове устройство купить, дешевле будет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...