Bellicose

Включить зажигание с помощью RC522 RFID

9 сообщений в этой теме

Bellicose    0

Помогите новичку, пришел с Китая RC522 RFID. Есть идея включать магнитным ключем зажигание а кнопкой включать стартер. Что еще необходимо для работы магнитного считывателя, чтобы он смог включить реле зажигания? И как организовать отключение реле зажигание с задержкой (чтобы при вибрациях не пропадал контакт, для стабильности)???

Желательно подробно, так как не глубокие познания в электронике. Может есть ссылки??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 643

Модуль, как минимум, подключить к МК.  Для МК, как минимум, написать программу, в ней, можно организовать любые "хотелки".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    902

Что-то я не пойму, о каком пропадании контакта идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые на русском языке! Работаем с микроконтроллерами STM32F7(на основе STM32F7 Online Training)

Цикл материалов на основе STM32F7 Online Training от компании STMicroelectronics. Описаны функциональные блоки и инструменты разработки для семейства микроконтроллеров STM32F7, охватывающие тематику системной периферии, памяти, безопасности, аналоговой периферии, цифровой периферии, таймеров, экосистемы.

Подробнее>>

Геннадий    1 065

Модуль дешевый, но сложный в работе. Ищите библиотеки и... читайте, читайте, читайте. Где-то были примеры простейшего чтения UID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2016 в 04:04, o_l_e_g сказал:

Модуль, как минимум, подключить к МК.  Для МК, как минимум, написать программу, в ней, можно организовать любые "хотелки".
 

МК, соответственно, используется только для настройки модуля, или испульзуется при его работе?

Так называемые библиотеки распространены в интернете под любые хотелки, или для столь простой задачи все равно нужно писать свою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    902

МК используется для всего полностью. Прошивку под свои хотелки придется писать самому, допиливать библиотеки тоже. Модуль - тупая железка, которая может считать код карты и передать его дальше. А вот что дальше будет происходить с этим кодом - забота МК и программиста. А где у вас собирается пропадать контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edward1976    11
В 19 октября 2016 г. в 15:44, Bellicose сказал:

Помогите новичку, пришел с Китая RC522 RFID. Есть идея включать магнитным ключем зажигание а кнопкой включать стартер. Что еще необходимо для работы магнитного считывателя, чтобы он смог включить реле зажигания? И как организовать отключение реле зажигание с задержкой (чтобы при вибрациях не пропадал контакт, для стабильности)???

Желательно подробно, так как не глубокие познания в электронике. Может есть ссылки??

 

прочитай хотя бы вот эту статью http://cxem.net/guard/3-77.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elki    102

Не надо пихать в авто самоделки, глюкнет на дороге- будут последствия. Как вы собираетесь разблокировать замок руля? Ключами видимо, вот и зажигание ключами включайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tropican    5

Угу.  Начнем с того, что автомобильная электроника должна выдерживать температуру окружающей среды порядка 90 градусов тепла,  ведь именно столько может быть в салоне в жару на юге.  Если у Вас есть опыт создания подобных устройств - флаг вам в руки. Помимо опыта, должны быть и все компоненты, рассчитанные на это.  Дальше идут мелочи типа выдерживать разряд электошокера на минусовой провод без сгорания,   выдерживать годами тряску и - иногда очень сильные удары,  при наезде на открытый люк например... 

Именно поэтому я например,  опцию  релейного выхода , отключающего зажигание,  на своей сигналке не использую. Кстати она глючит раз в 1,5 года. Что большое достижение для простого промышленного устойства,  но я не хочу чтобы она меня раз в 1,5 года убивала.

Для интереса.   На моей машине,   аналог RFID  имеется в схеме иммобилайзера,   но, даже в очень приличного качества японской системе ЭБУ,  иммобилайзер  дает включить машину только при запуске ее ключом!   А далее,  в силу изношенности замка зажигания у меня лично,  можно ключ выдернуть и ездить хоть день,   - пока машину не выключишь или не заглохнет при резком бросании сцепления.

То есть, разработчики все же не рискнули .

По подобным схемам , если уж от них требуется надежность, от которой зависят жизни людей,  есть ряд схематехнических решений.   В первую очередь  - дублирование,  и желательно разными устройствами, желательно с простейшими электромеханическими схемами арбитража. 

Тут кокретных решений может быть очень много, но любому начинающему инженеру крайне рекомендую отискать в Интернете рассекреченный доклад КГБ СССР по разведанным данным на устройство американской лунной ракеты,  а особенно - гидравлическая схема посадочного лунного модуля. Это безусловный шедевр мега-извращенности.  Её устройство было таково, что различные компоненты в общем, дублировались, но при этом еще и,   при выходе каких-то отдельных компонентов системы,  начинали замещать ее, работая самым извращенным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас