Перейти к содержанию

ФУОЗ+ДПКВ. часть 2


Рекомендуемые сообщения

Молодцы ребята, очень хорошая работа.

ПС

Я в авто ещё логгер на 8 меге сделал, пишет на SD карту логи, правда пока переписывает чистые файлы, 10 штук по 1,5 часа где-то каждый файл, и так циклично их потом переписывает. Ноут уже тягать не нужно.

Работой доволен, поездка в Харьков и обратно ( всего около 560 км) все записалось.

Идейку подкидываю. ;-)

000a9a4f8e8efc40159a8b0cc05a0137.jpg

И БК еще такой:

d8aeb438b60e07e7940f0490d549c3d8.jpg

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого глюка нет в Win 7 pro X64

Этого глюка не было в Win XP в не исправленной версии менеджера, в исправленной я не проверял.

 

 

998.jpg

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

Для начала - картинка:

ploter.jpg

Это правой мышью выбраны настройки горизонтальной оси плоттера. Обратите внимание на выделенный параметр. Когда мышью "двигаешь" лог вправо и на горизонтальной оси появляется значение меньше указанного минимума (-ХХХХХ), то гаснет картинка на плоттере с выводом сообщения об ошибке, как четырьмя постами выше. Я не сильный спец в программировании для ПК, думаю что это не глюк, а особенность работы собственно плоттера. 

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не то, выделенным показывает границу экрана, а если курсором кликаешь на поле в котором нет данных происходит глюк, так как не могут рассчитаться данные для окна значений графиков на месте курсора, данных то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за замечания!
Я не очень понимаю, зачем надо тыкать на пустом месте курсором (хотя всяко может быть), но это не глюк в прямом смысле этого слова - это сообщение об ошибке, которое порождает сам объект - плоттер (так "полюбившийся" пользователям по редактору прошивок Grafik). А чтобы закрыть это сообщение об ошибке всего-то надо навести курсор на описание ошибки (в данном случае на "Index out of Bounds") и все восстановится. Как Вы понимаете, никто не использовал в разработке платных объектов, а соответственно придется мириться со всеми "прелестями" раздобытого на дармовщинку :unknw:. Конечно по возможности я буду устранять все глюки, на которые хватит тямы и времени, но и Вы, уважаемые форумчане, понимайте, что этот инструмент не претендует на какой-то абсолют или совершенство. Надеюсь с Вашей помощью сделаем его намного надежней, удобней и функциональней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

По поводу двух наборов графиков. Как было в родительской программе два графика - верхний и нижний, так сохранилось и в этой программе. Но число "строк" сокращено до 61 для каждого. Это дало возможность уместить в одной "странице" (256 байт) два набора графиков, "лето/зима" или "газ/бензин". Графики расположены в памяти с адреса 0Е00h до 0E7Fh - первый набор, 0E80h...0EFF - второй набор. При низком уровне на пине 15 контролика выбирается набор из "младших" адресов, при высоком уровне на пине 15 - набор из "старших" адресов. Графики можно выбирать находу, не выключая двигатель. Если обороты  попадают между соседними строками таблиц, делается интерполяция для текущих оборотов. Работа по графикам - с 422 об/мин. Ниже этих оборотов - пусковой режим с начальным УОЗ=+6грд.

Насчёт передаваемых данных. Контролик "выстреливает" пакет из 9 байт в каждом цикле искрения (в каждом полуобороте). Первые два байта (FFFFh) - синхронизация, начало инфопосылки. Следующие два байта - информация о длительности измеренного периода полуоборота коленвала (0...FEFEh). В логгере это значение пересчитывается в обороты двигателя. Следующий байт (0...FEh) - напряжение в дискретах с ДАД. Следующий байт (0...FEh) - рачитанный УОЗ в дискретах, что соответствует 0...90грд (пересчитывается логгером). Следующий байт (0...ЕFh) - "номер кривой", значение между "верхним" и "нижним" графиками в зависимости от нагрузки на двигатель (от нажатия на педаль газа). И последние два байта (0...FEh каждый) - соответственно в дискретах содержимое АЦП со входа термокоррекции и содержимое АЦП со входа ручной октанкоррекции. Такая инфа выводится из ФУОЗ в рабочем режиме, на оборотах выше 422об/мин.

При подаче питания, перед пуском, контролик выдаёт наружу служебную информацию. Как то версия прошивки (дата), содержимое пользовательских настроек (из "ЕЕПРОМ"): обороты стабилизации ХХ, обороты включения/выключения клапана ЭПХХ, напряжение с ДАД при атмосферном давлении.

В пусковом режиме контролик так же выдаёт инфу об оборотах (пусковых). Но в байте "номер кривой" выставляется самый старший бит, сообщающий логгеру о работе в пусковом режиме. И логгер "правильно" пересчитывает обороты для пускового режима. В рабочем режиме в "номере кривой" старший бит сброшен.

Вот как-то так, вкратце.
П.С. На схеме указана "связная" микросхема ADM233 - её я поставил из того что было под рукой. Эта микруха полностью взаимозаменяема на МАХ232 с соответствующей обвязкой. Скорость передачи из ФУОЗ - 57600кб/с. У меня ФУОЗ вяжется с компом (нетбук) через переходник на PL2303 от СТ-Лаб.

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, IGO61 сказал:

Но в байте "номер кривой" выставляется самый старший бит, сообщающий логгеру о работе в пусковом режиме. И логгер "правильно" пересчитывает обороты для пускового режима

Что-то Я запутался, файл явно записан с пуска, но старший бит не выставлен, и в то-же время на экран не выведены несколько первых пакетов из файла.

ps

нет выведены - это в файле они так записаны

1.PNG

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на график выводятся все данные из логфайла, за исключением явно ошибочных пакетов. Мы обсуждали это с Игорем и решили пока оставить, неспотря на то, что в первых 4х пакетах содержится служебная информация. Ну чтоб было видно, что она есть и удобней было искать (пере)запуск (запуски), если он (они) был(и) в одном логфайле. 
В логгере есть функция показа самого логфайла (галочка в настройках). Но с этой включенной функцией логгер начинает сильно тормозить на больших файлах. Хотя для анализа штука удобная. Кликая по графику прыгаем в логфайле на соответствующую строку и наоборот. По крайней мере так задумывалось :).
Вот исправленный логгер на предмет тыкания на пустом месте. Вродь полечил, хотя, как всегда, возможны варианты :blush:

LoggerMan.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Попробую пояснить в картинках.

При включении зажигания ФУОЗом выстреливается по две пары "служебных" посылок. Почему пары? Чтоб на графике они выглядели как полки для лучшей визуализации. Например, вот скрин с увеличением - первые 9 посылок в комп:

log2.jpg

Полки между первой и второй посылками (аналогично между третьей и четвёртой посылками) как раз и есть "служебка". С пятой по 9-ю посылки - начало вращения двигуля. Причём, запуск произошёл буквально с пол-пинка. "Пусковая" посылка - пятая, в байте "номер кривой" выставлен 7-й бит и его значение равно 80h, (пятая строка, четвёртая справа пара цифр):

log1.jpg

Остальные посылки - уже из рабочего режима. И на графике видно, что с шестой и далее посылки обороты выше 500. Просто на график в логгере в пусковом режиме выводятся значения "номера кривой" без установленного "пускового бита".

Для сравнить цепляю ещё один лог, сделанный чуть раньше. Log20170218_121607.zip  В нём пусковой пусковой режим "растянут" на три полуоборота (посылки) - посылки 5,6, 7. Далее - рабочий режим.


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, IGO61 сказал:

в байте "номер кривой" выставлен 7-й бит и его значение равно 80h, (пятая строка, четвёртая справа пара цифр):

Вот и говорю, что запутался, в твоем олисании там угол значится, а не номер кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Выкладываю на "посмотреть" версию логгера с возможностью грузить прошивку. Ну чтобы на графики УОЗ полюбоваться :D. Именно на посмотреть, потому как до редактирования графиков еще ой как далеко. Обратите внимание, что масштаб оси X логарифмический и график выходит за пределы поля плоттера. Просто потянуть нижнюю ось мышом, для скроллинга графика.

LoggerMan.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Немного подновил прошивку и изменил графики. Основной график/и (который/е в младших адресах) проходят по своей траектории, а алтернативный/е - параллелно основному, но на 6 градусов выше. Те графики, что были в прошивке из первого поста, субъективно, вроде как "туповаты".

 

140317.ZIP

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

В 4 марта 2017 г. в 21:36, alvikagal сказал:

Идейку подкидываю. ;-)

000a9a4f8e8efc40159a8b0cc05a0137.jpg


 


Сань, а можно поподробней за идейку или где можно почитать?


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.
Тут описывал функционал - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1029
Накидал на карточку 10 файлов и циклично их переписываю. Каждый новый пуск пишет в следующий файл.
Не разобрался пока как создать новый файл, поэтому пользуюсь пока так.
Писал на си. Игорь, если нужно могу скинуть в личку исходники.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я на "Си" - плуг тяжёлый, исходники меня не спасут. Но всё-равно буду рад любой информации. За ссылочку - благодарочка:thank_you2:

52 минуты назад, Pilulkin сказал:

И мне, и мне

Да-да, и Серёже тоже :lol2:

 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Прошивка для 60-2 и забор вакуума из карбюратора:120417krb.zip. Схема и печатка - соответственно первый и второй посты, логгер - тут.

По ходу вопросик: Серёж (Pilulkin), как с возможностью редактирования графиков в логгере от 13 марта этого года? Я не тороплю, просто спрашиваю :yes:.






 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!
Я прошу прощения, но пока даже не могу сказать, когда будет результат. Ну вот так сложились обстоятельства...  Но то, что редактор будет - однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как получится, так и получится. Не вопрос. Может помочь как-то с обстоятельствами? :friends:



 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...