Перейти к содержанию

Датчик оборотов для частотника


Рекомендуемые сообщения

В реальности скорость автомобиля и скорость лобового потока не связанны . Поток может быть и встречным и попутным . Потому нужен просто регулятор скорости потока , имхо . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 минут назад, Nicon сказал:

нужно ставить датчик.

А взять прямо из машины:
 

Цитата

 

1) Это датчик который устанавливается рядом с колесом (есть варианты чуть ли не в самом колесе), также есть варианты которые установлены в трансмиссии (коробке передач) — они определенным образом учитывает обороты.

2) Счетчик или привод который считает эти обороты, после передает их в головное устройство

 

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

так да, я и говорю что регулирование надо примерное, нелинейное итд, ступенчатое можно итд

2 минуты назад, Armenn сказал:

А взять прямо из машины:
 

 

это все лишний головняк, надо сделать систему независимой от автомобиля, они же постоянно меняются

есть подобные датчики https://www.chipdip.ru/product/1gt101dc

можнолкакто его сигнал преобразовать в те самые 0-10в или 4-20ма ?

может есть готовые решения? или спаять легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это неудобно, оператор занят тестированием и отвлекаться еще и на это не вариант

поэтому эта система и нужна, чтобы автоматизировать данный процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные у вас рассуждения, вы за копейку хотите сделать хорошую ещё и бесконтактную  систему управления.

Такого не бывает, бесконтактные системы изначально дороги. Чем вас тахогенератор не устраивает? сделайте гальваническую развязку на оптроне. если уж вам так это надо. 

Другие системы сложнее и дороже и требуют дополнительного преобразования сигнала.

Изменено пользователем paul-th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Nicon сказал:

чтобы автоматизировать данный процесс

Такой прибор пойдет? Или такой?

Изменено пользователем Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути частотник все делает, а сигнал в него завести не должно стоить дорого разве нет

а зачем этот прибор то? у меня такой вобщемто есть даже) мне надо чтобы он выдавал сигнал аналоговый для частотника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Nicon сказал:

мне надо чтобы он выдавал сигнал аналоговый для частотника

1 Переделать тот который у вас есть.

2 Найти готовый с выходом.

Изменено пользователем Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nicon , простейшее, что пока крутится в голове - таходатчик (оптический - по меткам на валу, вихретоковый - по выступам или впадинам на валу, Холла - по магнитным меткам вала...) -> одновибратор со стабильным временем импульса -> интегратор -> нормирующий усилитель (ОУ с коэффициентом передачи, настроенным на нужный диапазон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nicon сказал:

У этого есть выход?

Точно, есть у этого.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nicon сказал:

Цена

От 4350р.  Желаю вам успехов в поиске более дешевого варианта. :drinks: 

Отпишитесь если найдете, чертовски интересно, на чем вам удалось сэкономить.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Armenn сказал:

От

А "До" не указывают? Токовый выход в предлагаемом приборе - опция. А эта опция может потянуть весьма солидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, mvkarp сказал:

А эта опция может потянуть весьма солидно.

Может, а может и не потянуть. ;) В любом случае если начальная сумма в 4500р. для клиента запредельна (там еще нужен датчик, и это дополнительные деньги), то лично я, скорее всего, помочь не смогу. :(

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как вариант использовать устройство контроля скорости вращения которое будет управлять заданием частоты ПЧ, а сигнал на реле брать с индуктивного датчика. 

Изменено пользователем Xfera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Мои слова вот и они ни как не относятся к тому куску кода
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
    • Это электронный трансформатор, такой же как и для галогеновых ламп, тут нет ШИМ и регулировки тока. Только отсечка по напряжению. Он работает на всю катушку, пока компаратор не откроет транзистор T1 и тот не зашунтирует обмотку трансформатора Tr на которой намотаны обмотки баз ключей, срывая тем самым генерацию. Теоретически можно взять колечко TR1 побольше, намотать его более толстым проводом, подобрать под него ёмкости C14/C15 чтобы рабочая частота не вышла за разумные пределы, поменять ключи на более низкоомные, подобрать под них резистор обмоток связи R19. Заменить диод Шоттки, сделать принудительный обдув радиаторов. Дешевле будет просто включить несколько зарядных устройств на одну батарею. Но на самом деле проблема этого зарядного устройства не в токе, а в напряжении окончания/включения заряда. Оно определяется делителем R4/R6 в обвязке 5 ноги компаратора. Резистором R7 у 6 ноги определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки.
×
×
  • Создать...