Перейти к содержанию

Самопроизвольное отключение двигателей на квадрокоптере


Рекомендуемые сообщения

Итак, собрал квадрокоптер с мозгом NAZE 32 FULL на cleanflight. Летает хорошо, но периодически выключаются двигатели и он падает. От чего это происходит понять не могу. При тестировании без пропеллеров таких проблем не выявил, даже отходя на очень большое расстояние. Есть какие-либо идеи?
Видео падений 

 

Изменено пользователем Олег Силантьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А что мешает подключиться к схеме приборами, прижать Карлсона к полу тапком, не снимая пропеллеры, и искать, где же собака порылась?
На данный момент с Вашим описаниям проблемы  - к гадалке, а не к технарям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Похоже на сработку отсечки аккума, возможно недостаточный ток дает. С винтами ток конечно меньше потому и не отрубается. Кстати что за акк стоит(емкость , ток разряда)? и какой его ресурс?

 

Изменено пользователем olegtur77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, mvkarp сказал:

Ни разу не встречал в аккумах ничего подобного.

Отсечка регулятора на низкий порог напряжения аккумулятора, также срабатывает при просадке напряжения, когда идет большое потребление ... При слабой токоотдаче аккумулятора.. ...подумаешь.

Для людей в теме и так понятно, что "отсечка" реализована в регуляторе оборотов и относиться к аккумулятору(порогу низкого напряжения), при низком пороге напряжения на аккуме происходит останов двигателя. Есть отсечка "жесткая"-резкий останов и "мягкая"-плавное снижение оборотов двигателя. Я всегда программирую на "мягкую" , тогда не происходит внезапного падения..Если на самолете это еще терпимо(успеваешь спланировать), то в коптере хуже. Что и есть на  видео... Так же может такое быть в отдельных преобразовательях напряжения (DC/DC, BEC и т.д. кому как нравиться называть) .У меня один ВЕС был вырубался на максимальном токе и КЗ и назад востанавливался только при передерге питания.  Кстати от чего запитан контроллер полета? Желательно его питать через отдельный ВЕС, а не от регулятора.

 

Изменено пользователем olegtur77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegtur77 , фраза звучала как:

1 час назад, olegtur77 сказал:

Похоже на сработку отсечки аккума, возможно недостаточный ток дает.

Про работу внешних схем мне ничего объяснять не нужно. А тем более кидаться выражениями типа:

20 минут назад, olegtur77 сказал:

Для людей в теме и так понятно

Не пишите глупости, недопониманий станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, выражусь более корректно- в обществе моделистов понятие "отсечка" имеет весьма узкое и известное определение, и тот кто имеет дело с любой модельной электроникой, в принципе должен это знать и понимать..Поэтому детализировать понятие как оно присходит, не вижу смысла. Назовем это "сленгом". Никогда по этому поводу недопониманий не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу olegtur77. А автор пусть ответит на вопросы: что за аккумулятор и его ресурс, как запитан полетный контроллер? На NAZE32 я не летал, но думаю и там ведутся логи параметров. И их просто необходимо посмотреть. Глядишь и прояснится, что с питанием происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎11‎.‎04‎.‎2017 в 12:43, olegtur77 сказал:

Отсечка регулятора на низкий порог напряжения аккумулятора,

....

 Желательно его питать через отдельный ВЕС, а не от регулятора.

 

Согласен, что возможно отсечка регулятора при "просаживании " напряжения аккумулятора.

Если у автора темы регуляторы  скорости моторов изначально  не предназначены для коптеров, то рекомендуется их "прошить" программой под коптер (на rcdesign была целая тема на этот случай). Отличие прошивки от обычной

"самолетной" в более быстрой реакции на газ и отсутствие отсечки по напряжению на аккумуляторе.  Для контроля разряда аккумулятора , на его балансирный порт вешается "пищалка ", например такая http://www.parkflyer.ru/ru/product/114335/

Если регуляторы не "прошивать", то хотя бы  отключить "отсечку" (подключив регуляторы по очереди к приемнику и выполнив манипуляции по инструкции. Или, если есть, картой программирования)

Лет 5 назад  регуляторов специально под мультироторы не было, приходилось "прошивать" обычные. Сегодня проще, можно сразу купить с прошивкой под мультироторы.

Касательно питания "мозга", то лучше использовать ВЕС только одного из  четырех регуляторов. Отключить можно вынув красный провод из сигнального разъема, на 3-х регуляторах.

Параллельное включение четырех ВЕС (стабилизаторов напряжения) регуляторов скорости- плохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...