soglaev

Help! пуско зарядное из мот

8 сообщений в этой теме

soglaev    0

Здравствуйте, собираю пуско зарядное для авто из трансформатора микроволновки (мот), по сути устройство вспомогательное и нужно для зимы, когда аккумулятор сам не может прокрутить стартер.
Встал вопрос о намотке вторичной обмотки трансформатора, одюни пишут что 12 вольт на выходе из транса должно быть, другие что 16 вольт. После транса идет диодный мост с падением напряжения на нем 1.5 вольта. Пробовал намотать 16 вольт на выходе, после диодного моста получалось 14.5 вольт, но при подключении аккумулятора он моментально начинает кипеть, потребление тока в районе 8 ампер и напряжение начинает расти выше 16 вольт, как я понял он выполняет роль конденсатора, т.е. 14.5 x 1.41 получаем на выходе выше 20 вольт, что не есть хорошо для автомобильной электроники. Пробовал намотать 12 вольт на выходе транса, после моста 10.5в получается, при подключении аккумулятора доходит до 15 вольт, что уже лучше для автомобильной электроники. Как я понял это действующее и амплитудное значение напряжения и тока играют роль. Встает вопрос какой из этих вариантов наиболее лучше способен справиться со своей задачей помочь севшему аккумулятору завести авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
kt118    39

Купите нормальный аккумулятор. А вообще оптимальное напряжение ~14В.

Изменено пользователем kt118
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    1 611

11-12 нормально. Когда уставший аккумулятор просядет под нагрузкой стартера, ваш выпрямитель "поддержит" его и поможет крутить. Желательно провода от моста до аккумулятора делать покороче и потолще. Лучше сетевой провод сделать длинным и ставить выпрямитель поближе к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rede RED    640

В таких случаях - когда сомнения гложат ..... =  :huh: делай с отводами 11, 12, 13, 14, 15, 16. - я так думаю меди немного добавишь...

Изменено пользователем Rede RED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vslz    182
В 15.09.2017 в 18:02, soglaev сказал:

вопрос какой из этих вариантов наиболее лучше способен справиться со своей задачей помочь севшему аккумулятору завести авто

Пускачом не нужно кипятить батарею, и ей и бортсети плохо будет. В интернете видел пускач с тиристорным управлением, который начинает работать и помогать батарее только в момент просадки напряжения под действием пускового тока. И зря батарею не мучает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 622
40 минут назад, Vslz сказал:

Пускачом не нужно кипятить батарею

Если, напряжение с пускового ниже, или равно напр. АКБ, то никакого кипячения, и процесс будет сам собой автоматизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vslz    182

Если.., то да.

А вы почитайте, что пишет ТС в первом посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 622

Дык, для того и пишу. Пусть сматывает вторичку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас