• Объявления

• admin

Просьба всем принять участие!   24.11.2017

На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
павел михеенко

Подключение Колонок Usb и VIA HD Audio к ПК

9 сообщений в этой теме

Не разбираюсь в электрике , но возник такой вопрос у меня на ПК стоит одна звуковая  карта 5.1 к ней я подключил саб и и три колонки , и у меня еще есть акустика 2.1 SVEN PS-34 которая подключается через usb. Как ее подключить одновременно первой акустики? Может SVEN  usb можно перепоят на Джек стандартный и включить как еще две  колонки?  Подскажите вообще возможно ли.

• Не одобряю 1

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KomSoft    129

Перепаять однозначно нет. А зачем весь огород городить?

Поделиться сообщением

Перепаять запросто не просто но сделать можно. Если и сигнал по юсб, то там встроенная звуковая карта. Ее нужно нейтрализовать и через миниджек подать внутри сигнал туда, куда подавала эта карта.  Питание надеюсь не через юсб?

Посмотрел - от юсб. Если от юсб компьютера, то еще нужно сделать, чтобы комп не замечал звуковую карту колонок, а только давал питание.

Изменено пользователем Александр2

Поделиться сообщением

Dr. West    1 953

А учитывая, что ТС

12 часа назад, павел михеенко сказал:

Не разбираюсь в электрике

лучше ничего не трогать.

Поделиться сообщением

vas320    487

@Александр2 Я так понял что они со встроенной звуковой картой

Там в инструкции есть пункт -

• Возможность подключения к различным источникам звука

Поделиться сообщением

vas320    487

@павел михеенко Так есть там вход 3,5(кроме микрофонного) или нет ?

То есть ты например в свой телефон вставляешь кабель и слушаешь через колонки 

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт