Перейти к содержанию

Fluke 123 - неисправность дисплея


Рекомендуемые сообщения

Собсна, есть вот такой прибор - Fluke 123, портативный осциллограф. На дисплее прибора видны посторонние артефакты - горизонтальные линии в один пиксель, видны на одних местах на всех режимах. Хочется вылечить бедолагу, судя по боевому корпусу, повидал он многое на своем веку, от равнодушных к технике вандалов.

Мысли такие, что сам дисплей, скорее всего, в норме, а косяк в соединении самого дисплея с платой. Мож трещина, может контактная резина не контачит где.

Вопрос опытным и светлым головам - имеет смысл лезть внутрь, смотреть, или это всеж-таки сам экран битый? Мож кто сталкивался уже с подобным. Спасибо.

IMG_20171212_172839.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Смиритесь..это системный сбой. Полностью ремонт стоит порядка 35-45 т.р. Это распространено именно у дорогих моделей FLUKE. Если будете ремонтировать отпишитесь плиз о результатах. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 12.12.2017 в 18:04, MARKUS сказал:

Смиритесь..это системный сбой. Полностью ремонт стоит порядка 35-45 т.р. Это распространено именно у дорогих моделей FLUKE. Если будете ремонтировать отпишитесь плиз о результатах. Спасибо.

Я этот «системный сбой» несколько раз ремонтировал. Шлейф там отклеивается :)

если опыта нет - испортить недолго.

Изменено пользователем SAO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2017 в 00:51, SAO сказал:

Шлейф там отклеивается :)

если опыта нет - испортить недолго.

Много плюсов в карму, добрый человек!

Вот фотки моего страдальца. На той неделе разбирал - так и есть - боковой шлейф не в поряде. Когда его аккуратно двигаешь-прижимаешь - полосы исчезают или появляются новые. Но я грешил на контакт шлейфа со стеклом, а не с платой, и побоялся греть край жк дисплея.

 

 

IMG_20171213_083013.jpg

IMG_20171213_083545.jpg

IMG_20171213_083958.jpg

IMG_20171213_084633.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сообщение о ремонте дисплея у 196-го был забанен на флюковском форуме. Дело было в 2004 -м или 2005-м.

:)

 

Шум, ты только учти - проблема со временем может вернуться. Все же без заводской оснастки качественно сделать не получится. Тут уж как повезет.

Изменено пользователем SAO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, флюк тут постарался затруднить доступ к этому узлу))

Вот как раз уже несколько дней продумывал подходящую технологию, как прижать ладом изнутри этот злополучный шлейф.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

почти некропост, но все-таки ...

В 12.12.2017 в 18:04, MARKUS сказал:

это системный сбой. Полностью ремонт стоит порядка 35-45 т.р.

очень смеялся над "системным сбоем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По смеялись хорошо? Просто мне прибор поменяли в Волгограде на новый. Без проблем. Посмотрели через оптопорт мозги и извинились и принесли новый . Для прикола смейтесь дальше. 

Хоть раз то держали такие вещи в руках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все-таки очень смешно:lol:

какой вы агрессивный, даже возникают сомнения в ваших интеллектуальных способностях... тот же 19х (уточню что бы к буквам не придирались - 192, 196, 199) уже давно никто не меняет, ДАЖЕ в Волгограде. Впрочем, возможно, вы единственный кому так повезло, либо, что скорее всего, вам в ВОЛГОГРАДЕ попался неквалифицированный сервис, либо, что еще более вероятно, вы - фантазер. бо я почти уверен, что в волгограде  никогда не было представительства fluke, да и оф. сервис тоже - сомнительно.

Ответ: фаллометрией занимайтесь с тем кого это впечатлит.

Изменено пользователем gr123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. я не сомневался в такой реакции, и, следовательно, моё предположение о способностях оправдалось и, мало того, вы еще и быдловат. хотел еще узнать адресок представительства/сервиса fluke в волгограде, но смысла очевидно нет, а фантазии интереса не представляют.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подыму тему: А никто не пробовал заменить боковой шлейф на пластину токопроводящей резины (зебры)? С год назад читал об этом на одном сайте, сейчас он недоступен. Идея простая, но для реализации надо боковой шлейф оторвать от платы, а затем от стекла. На своем 123 экспериментировать стремно. Может у кого-нибудь был опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго времени суток!

Есть вопросы по Fluke 123. Отдали в неработоспособном виде, пытаюсь восстановить. Батарейка сдохла, а экран, при подсоединении к сети и отключенной батарейке показывает чёрно-серые полоски (фото внизу).

1. Работает ли он без батарейки от сети?

2. В чём может быть причина?

 

Fluke123_экран.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Работает.

Тема о замене батареи (и перепаковке на литий): https://www.eevblog.com/forum/testgear/fluke-123-scopemeter-and-battery-replacement/
Сервисное руководство со схемами: http://assets.fluke.com/manuals/123_124_smeng0000.pdf
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, iddqd2001 сказал:

/////////////////////////////

 iddqd2001, Спасибо!

То, что появляется на экране при подключенном питании и отключенной батарейке, очень напоминает Figure 5-2. Display Test Pattern в в сервисном руководстве. Только половины полос нет и еле-еле видно. Поэтому и снять толком не смог. (((

Яркость не прибавляется. И ещё слышен постоянный тихий короткий щелчок при моргании экрана. На нажатие клавиш не реагирует.

Владелец уверен, что при покупке новой батарейки всё чудесным образом заработает, а я вот думаю, что надо тащить в сервисный центр. Похоже, что прибор убили.

И мне категорически не нравится состояние бокового шлейфа.Надеюсь, что это фото будет лучше. Попробую дозвониться, узнать, во что обойдётся диагностика.

20200718_185652.jpg

Изменено пользователем Falconist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...