Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем, кто читает это сообщение!

У меня такой вопрос... Может быть кто-то сталкивался с дымовыми извещателями венгерского производства KROSSTEL SD-2003 собранный на сдвоенном триггере HEF4013BT. Дело в том, что не нашел нигде информации по этим датчикам. Буду очень благодарен за любую информацию (схема, описание, принцип работы).

FILE0033.JPG

FILE0032.JPG

FILE0037.JPG

FILE0038.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

36 минут назад, KRAB сказал:

Стандартный принцип - дымовая камера + ИК СД-ФД, описан в каждом учебнике Пожарной автоматики.

Умно, но не познавательно... Общими фразами каждый может блеснуть. Вопрос конкретно по этому датчику; каким образом выдается сигнал на сработку в двух-проводный ШС. Потому как при сработке нет ни падения питающего напряжения, ни увеличения тока потребления... Нужна схема, описание или наработанный опыт именно с такими датчиками. А о том,что ИК луч отражаясь от частичек дыма дает "засветку" на ФД я и сам прочел... А так был бы вопрос - как вообще работает противопожарная сигнализация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Олег Петрович сказал:

каким образом выдается сигнал на сработку в двух-проводный ШС

а про адресные извещатели ты слышал? А нарисовать фрагмент входных цепей слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный, тогда датчик. Стандартная тактика - увеличение тока в шлейфе. Для венгерского датчика и аппаратуру ППС оригинальную приобретать ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KRAB сказал:

а про адресные извещатели ты слышал? А нарисовать фрагмент входных цепей слабо?

При всем уважении к старожилам форума... В адресном извещателе должно быть хоть что-то, что может быть запрограмировано на получение адреса. Хоть какой никакой контроллер. Или что-то, с помощью чего производится программирование (кнопка?). В этом из МС только сдвоенный триггер, который, как мне известно извне никак не программируется или я чего-то еще не знаю... Потом, шлейфы подключены к вот такому блоку...

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fant сказал:

Странный, тогда датчик. Стандартная тактика - увеличение тока в шлейфе. Для венгерского датчика и аппаратуру ППС оригинальную приобретать ?

Вот именно странный, я не профессионал пожарник или противопожарник, или монтажник... просто в силу стечения обстоятельств вынужден разобраться с работающей с глюками системой и хоть как-то восстановить работу системы... А датчик действительно странный. При сработке - на дым или воздействие на геркон магнитом, загорается светодиод и в линию, по которой (всего два провода + и - ) поступает постоянное напряжение питания, выдается или появляется синусоидальный сигнал около 200 Гц. и напряжением около 0,5 вольта... Когда датчик в дежурном режиме - чисто, только постоянка... А "Приток" по описанию действительно реагирует на изменение сопротивления в ШС. Но если нет изменений в шлейфе по постоянному току при сработке датчика - значит что-то должно быть в схеме ППКОП "Приток", о чем не пишется в описании... Поэтому и задал вопрос в надежде, что кто-то уже имеет опыт именно с такими датчиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём выражаются глюки ? Ложняки без явно срабатывающих датчиков ?

По поводу "ловли" штатно срабатывающих датчиков, есть мысль, что синусоида на входе прибора, понимается им как изменение сопротивления шлейфа. Хотя такую странную реализацию я встречаю впервые.

В шлейфах какие оконечные элементы стоят ? В описании прибора оговаривается номинальный ток шлейфа ?  И если да, то у вас он в норме ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, fant сказал:

А в чём выражаются глюки ? Ложняки без явно срабатывающих датчиков ?

По поводу "ловли" штатно срабатывающих датчиков, есть мысль, что синусоида на входе прибора, понимается им как изменение сопротивления шлейфа. Хотя такую странную реализацию я встречаю впервые.

В шлейфах какие оконечные элементы стоят ? В описании прибора оговаривается номинальный ток шлейфа ?  И если да, то у вас он в норме ?

Да, ложные срабатывания датчиков, снимаю сработавший датчик, ставлю в другую розетку - работает. Следующая сработка совершенно в другом помещении, опять же в другом месте датчик работает... Продувка, чистка, мойка камер чистым спиртом результатов не приносят. В любое время может сработать любой датчик, меняю на другой или тупо меняю местами и опять все нормально до следующей сработки. Токи шлейфа не указаны. Указаны сопротивления шлейфа и оконечный резистор. Система всегда во включенном состоянии и просто отключить и померять что-то проблематично. К тому же вся проводка в запотолочном пространстве, куда залезть не так то просто. Поэтому хотелось сначала теоретически разобраться с датчиком, что там может быть такого интересного, а потом конкретно лезть в систему... Есть догадка о наводке какого то поля или импульсов но пока не проверено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у вас именно датчик срабатывает и вы его визуально определяете. Тогда смотрите на тип освещения. Если светодиодные или люминесцентные светильники, то хреновенькие драйверы очень даже могут фонить и датчик влёгкую этот фон отрабатывает как пожар. Так же обратите внимание на расстояние от светильников до датчика. По нормам, вроде бы пол - метра. Ложняк от освещения отловить легко.  Дать поработать шлейфу без света.

Кстати запотолочная проводка тот ещё сборщик помех.

P.S. Не цитируйте предыдущее сообщение. У нас это не приветствуется.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Не обязательно, есть система с позиционной адресацией извещателей относительно ППКП, т.е. 1-й извещателе в шлейфе имеет первый адрес, 3-й извещателе в ШС имеет третий адрес. Контроллеров нет, стандартная КМОП логика и немного хитрый алгоритм последовательной работы. 

В 12.02.2018 в 12:48, Олег Петрович сказал:

В адресном извещателе должно быть хоть что-то, что может быть запрограмировано на получение адреса. Хоть какой никакой контроллер. Или что-то, с помощью чего производится программирование (кнопка?)

Изменено пользователем Тверской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...