Перейти к содержанию

Имитатор датчика давления топлива


Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем привет. Понадобилось мне с имитировать сигнал датчика давления топлива. Задача стоит следующая:

1: при включенном зажигании (двигатель не запущен), с имитатора должно подаваться 0,5 вольт.

2: при запущенном двигателе  до 1100 об/мин, с имулятора должно выходить 1,5 вольта.

3: при запущенном двигателе от 1100 до 4500 об/мин ( в данном случае мотор дизельный, и 4500 об/мин это отсечка), должно выходить 3,5 вольта.

Вот сижу и не могу придумать схему, которая бы управлялась от датчика коленвала ( датчик коленвала двух контактный, на один контак масса, второй контак на ЭБУ) и удовлетворяла мой запрос. Помогите ребята пожалуйста решить мою задачу, если вдруг кто найдется и нарисует схемку- буду очень благодарен. 

9e86006726a9731b5b9fc918d3d5fdf8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

10 часов назад, Seregangarsk сказал:

Понадобилось мне с имитировать сигнал датчика давления топлива.

а просто заменить датчик давления религия не позволяет или дохлый масло насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

25.10.2021 в 18:07, IMXO сказал:

религия не позволяет

Ну как сказать. Религия у машины не позволяет, поменяла она религию с электронной на механическую, только вот АКПП осталась верна религии заложенной с завода.

25.10.2021 в 18:19, Ahneus сказал:

Машина какая

Кайрон. Свапнутый на ОМ662 мотор. И разумеется без датчика давления топлива, ЭБУ по CAN шине не в какую ни хотела слать мозгам коробки данные о педали газа, что в свою очередь, коробка выражала в нежелании адекватно работать. Впринципе я собрал схемку на делителях. С делителями все работает, АКПП функционирует как надо, ошибок нет.

Screenshot_20211027_163911.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ahneus сказал:

вообще не функционирует.

Ещё как функционирует... При включении зажигания выход на датчик 0.6 вольт, после запуска двигателя выход от 1.5 вольт до 4 в зависимости от оборотов, если датчик отсоединить, то выход становится так же как после включения зажигания 0.6 вольт. Если она не функционирует, от куда же берется зависимость напряжения от оборотов???? Схема уже установлена на авто и функционирует в полном объеме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК- датчик коленовала? Он не создает напряжение, он иначе работает, принцип совсем другой. На сигнальный вывод датчика коленовала через резистор, от опорного напряжения подается положительный потенциал, он своей конструктивностью(медная обмотка на намагниченном стержене), при встрече с зубцами шкива коленовала, напряжение меняется(проседает), создается импульс. Диод в этой схеме ни о чем, как и остальное ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ahneus сказал:

ДК- датчик коленовала

Мой датчик индуктивный. Напряжение с него идёт от 50 вольт (холостые обороты) до 105 вольт (максимальные обороты). Ну факт остаётся фактом, все работает, ошибок по ДДТ не выдает, стабильно выдает свои 1.5- 4 вольта. С тобой спорить не буду, у каждого свое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ahneus сказал:

////////////////

так у него и получается просадка из-за такой нагрузки через 5в источник(56 Ом), отсюда и напряжения в 3-5 вместо 105, интересно, долго так датчик проживет.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просадка больше от нагрузочного сопротивления r4, опорные 5вольт не силовой выход, особо грузить не будет. А датчик незнай;),  как "выдержат" его тонкие проводочки на самой катушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...