Jump to content

Имитатор датчика давления топлива


Recommended Posts

Ребята, всем привет. Понадобилось мне с имитировать сигнал датчика давления топлива. Задача стоит следующая:

1: при включенном зажигании (двигатель не запущен), с имитатора должно подаваться 0,5 вольт.

2: при запущенном двигателе  до 1100 об/мин, с имулятора должно выходить 1,5 вольта.

3: при запущенном двигателе от 1100 до 4500 об/мин ( в данном случае мотор дизельный, и 4500 об/мин это отсечка), должно выходить 3,5 вольта.

Вот сижу и не могу придумать схему, которая бы управлялась от датчика коленвала ( датчик коленвала двух контактный, на один контак масса, второй контак на ЭБУ) и удовлетворяла мой запрос. Помогите ребята пожалуйста решить мою задачу, если вдруг кто найдется и нарисует схемку- буду очень благодарен. 

9e86006726a9731b5b9fc918d3d5fdf8.jpg

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

10 часов назад, Seregangarsk сказал:

Понадобилось мне с имитировать сигнал датчика давления топлива.

а просто заменить датчик давления религия не позволяет или дохлый масло насос?

Link to comment
Share on other sites

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

25.10.2021 в 18:07, IMXO сказал:

религия не позволяет

Ну как сказать. Религия у машины не позволяет, поменяла она религию с электронной на механическую, только вот АКПП осталась верна религии заложенной с завода.

25.10.2021 в 18:19, Ahneus сказал:

Машина какая

Кайрон. Свапнутый на ОМ662 мотор. И разумеется без датчика давления топлива, ЭБУ по CAN шине не в какую ни хотела слать мозгам коробки данные о педали газа, что в свою очередь, коробка выражала в нежелании адекватно работать. Впринципе я собрал схемку на делителях. С делителями все работает, АКПП функционирует как надо, ошибок нет.

Screenshot_20211027_163911.jpg

Link to comment
Share on other sites

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Ahneus сказал:

вообще не функционирует.

Ещё как функционирует... При включении зажигания выход на датчик 0.6 вольт, после запуска двигателя выход от 1.5 вольт до 4 в зависимости от оборотов, если датчик отсоединить, то выход становится так же как после включения зажигания 0.6 вольт. Если она не функционирует, от куда же берется зависимость напряжения от оборотов???? Схема уже установлена на авто и функционирует в полном объеме!!!

Link to comment
Share on other sites

ДК- датчик коленовала? Он не создает напряжение, он иначе работает, принцип совсем другой. На сигнальный вывод датчика коленовала через резистор, от опорного напряжения подается положительный потенциал, он своей конструктивностью(медная обмотка на намагниченном стержене), при встрече с зубцами шкива коленовала, напряжение меняется(проседает), создается импульс. Диод в этой схеме ни о чем, как и остальное ниже.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ahneus сказал:

ДК- датчик коленовала

Мой датчик индуктивный. Напряжение с него идёт от 50 вольт (холостые обороты) до 105 вольт (максимальные обороты). Ну факт остаётся фактом, все работает, ошибок по ДДТ не выдает, стабильно выдает свои 1.5- 4 вольта. С тобой спорить не буду, у каждого свое мнение

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Ahneus сказал:

////////////////

так у него и получается просадка из-за такой нагрузки через 5в источник(56 Ом), отсюда и напряжения в 3-5 вместо 105, интересно, долго так датчик проживет.

Edited by Falconist
Оверквотинг
Link to comment
Share on other sites

Там просадка больше от нагрузочного сопротивления r4, опорные 5вольт не силовой выход, особо грузить не будет. А датчик незнай;),  как "выдержат" его тонкие проводочки на самой катушке

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...