lds212008 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Здравствуйте. Нужно мне сделать включение электровентиляторов на два режима работы - последовательное и параллельное. Авто: Ford Sierra. Изначально нашел схему работы на 3-х реле, в которых замыкается только по одному контакту. Теперь нашел схему, где применены два реле, в первом замыкается один контакт, во втором - 2 контакта. Схема оригинальная, фордовская. Схему привожу на картинке. Датчик включения имеет 4 контакта и два режима включения. Первый режим включается, когда температура доходит до 90 град., срабатывает 1 реле и вентиляторы включаются последовательно (на пол своей мощности). Второй режим включается, когда температура доходит до 100 град, срабатывает 2 реле и вентиляторы включаются параллельно (на полную мощность), в это время контакты первого реле остаются в воздухе. У меня вопрос, для чего диоды и на какой ток их ставить? 0 [фото] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 смысла применения D2,D3 КМК вообще нет, а D1,D4 подавление эдс моторов , номинал=номинальный ток мотора и КМК в схеме логическая ошибка, должно быть как-то так: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
lds212008 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Спасибо за ответ. Схема оригинальная, просто я ее перерисовал в более удобный вид. Оригинал схему прикрепляю. По 2 и 3 диоду понял. Если убрать 1 и 4 диоды, к чему может привести? В вашей схему диодов нет вообще. Ну и в обоих случаях нужно реле на два контакта и на один контакт. 0 [фото] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
IMXO Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 16 минут назад, lds212008 сказал: Если убрать 1 и 4 диоды, к чему может привести? В вашей схему диодов нет вообще. контакты реле долго не проживут, просто забыл поставить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lds212008 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Спасибо за помощь! 0 [фото] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lds212008 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Если не трудно, подскажите, где в вашей схеме должны стоять диоды. 0 [фото] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 также как и в вашей, параллельно моторам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lds212008 Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Разобрался, благодарю! 0 [фото] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.