Перейти к содержанию

Параллельное соединение двух АКБ с БМС


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Возникла потребность параллельного соединения двух аккумуляторных сборок литиевых со своими БМС-ками , напряжение 60 вольт каждой и ёмкость 20 ампер. 

Возможно ли такое соединение  как в схеме на рисунке? Может кто сталкивался?

Без имени.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

5 часов назад, Denisdenis сказал:

Возможно ли такое соединение  как в схеме на рисунке?

Почему бы и нет? Только полярность диодов в левом нижнем углу попутана и ЗУ правильно работать не будет. Самый простой выход - два ЗУ и зарядка при отключённой нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да, перепутал и исправил.При том расположении диодов зарядка вообще не будет происходить Нагрузка естественно будет отключена т.к. нагрузкой является контроллер электроскутера и во время заряда он будет отключён. . Вообще разумно ставить диоды на выходе? Просто планируется заряд батарей производить не отключая АКБ друг от друга, а только нагрузку.

Без имени.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не вижу смысла использования диодов.

Или ты собираешься соединять одновременно и разрядившийся, и заряженный аккумулятор?

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ чтобы конфликтов не было ни каких между аакумами во время зарядки.

Я просто спрашиваю т.к. имеется идея по запарраллеливанию двух аккумов с разными бмс.

диоды планируется такие поставить по три штуки на каждый аккум. https://www.chipdip.ru/product/40cpq080

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denisdenis сказал:

тупо параллелю и заряжаю и разряжаю

Способ работает только при абсолютно одинаковых подобранных банках. С батареями на 60В, состоящими из кучи банок, такой способ продержится до первой подизносившейся банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 29.04.2018 в 23:45, Lexter сказал:

Способ работает только при абсолютно одинаковых подобранных банках. С батареями на 60В, состоящими из кучи банок, такой способ продержится до первой подизносившейся банки.

Доброго времени суток! У меня вопрос аналогичного толка, для балансировки и защиты АКБ lion предполагается использовать по две батареи подключенные к BMS. Не  будет ли взаимных влияний плат BMS? По схеме во вложении предполагается использовать З/У и как блок питания, аналог ИБП.

shema.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
29.04.2018 в 20:51, Denisdenis сказал:

Без имени.jpg

На сколько я понял, эта схема не поддерживает рекуперацию. Так? Так как ток просто не сможет течь обратно в батареи из за диодов.

А как соединить две несимметричные БМС с возможностью рекуперации?

Плюс, на этой схеме получается, что зарядка не отключится, даже если одна батарея уже будет заряжена на 100%, верно? Отсюда БМС должна быть не только балансиром, но еще и иметь возможность отключать зарядку самостоятельно. Так?

Изменено пользователем koxe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяюсь к вопросу, есть место поставить дополнительную акб зборку на гироборд... В таком случае могут ли возникнуть проблемы??? Есть ли возможность (не сложная схема) балансировки между сборками по 36(42) вольт?

Изменено пользователем SemSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тоже недавно озадачился этой темой. Имеется одна сборка на 24 вольта 18Ач и планируется собрать ещё одну на 36Ач, когда банки придут. Не вижу причины, по которой их нельзя просто взять и соединить параллельно. По идее, если параллелить не для того, чтоб суммировать максимально отдаваемый ток, а чисто, чтоб увеличить ёмкость, то проблем быть не должно. Если требуется суммировать максимально отдаваемые токи, то тут уже могут быть нюансы.

Желательно перед тем, как параллелить - соединить минусы, а между плюсами вотнуть резистор на 0.1 - 0.5 Ом. Через какое-то время когда на нём установится 0, то можно соединять напрямую.

Изменено пользователем Obergan Alexey

Ослу образованье дали. Он стал умней ? Едва ли! Но если раньше как осёл, он просто чушь порол, теперь же, ах злодей, он с важностью педанта, при каждой глупости своей ссылается на Канта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 05.03.2021 в 11:58, Obergan Alexey сказал:

////////////////

С момента последнего сообщения прошло два года. В теме были только предположения, хотелось бы узнать, что получилось на практике? 

Суммирую по току две сборки 2s(2 платы защиты(макс ток 20А) + балансир), цель - уменьшить ток на каждую плату и соответственно нагрев. Емкость небольшая 13А*ч каждой сборки. Схема аналогична представленной в сообщении Mellon от 26.11.2021.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...