Дмитрий239

Внутреннее сопротивление аккумулятора методом а.с.

3 сообщения в этой теме

Здравствуйте. Я бы хотел узнать как измеряется данным методом (а.с.) внутреннее сопротивление аккумулятора. Знаю про синус с размахом в 10мВ, про замер тока по первой паре проводов и напряжения по второй.  Но при размахе в 5мВ с 8мОм'и выходит ток ~600мА, так и должно быть? А как же напряжение самого аккумулятора?

В общем, хотелось узнать схему и алгоритм, т.к. Гугл мне не помог.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gennady_B    25

  Здесь на форуме была недавно тема про внутреннее сопротивление аккумулятора и я давал ссылку на практическую реализацию подобного метода, только там измеряется температура - суть сопротивление медной обмотки работающего трансформатора. Доработать схему до Ваших потребностей не составит труда, если Вы в "теме", разумеется.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, Геннадий. К сожалению, я "не в теме", но вы случаем не может объяснить алгоритм или дать ссылку на книгу или документ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые на русском языке! Работаем с микроконтроллерами STM32F7(на основе STM32F7 Online Training)

Цикл материалов на основе STM32F7 Online Training от компании STMicroelectronics. Описаны функциональные блоки и инструменты разработки для семейства микроконтроллеров STM32F7, охватывающие тематику системной периферии, памяти, безопасности, аналоговой периферии, цифровой периферии, таймеров, экосистемы.

Подробнее>>

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Александр Забоев
      Доброго времени суток! Собираюсь сделать электромагнитный ускоритель(пушку гаусса). Имеются аккумуляторы на 12 и на 6 вольт, конденсаторы 6800 мкф 35 вольт и ещё маленький на 100 мкф и 16 вольт, тиристоры КУ202Н(в металлической корпусе) и КУ202Н1(в пластиковом корпусе) оба на 400В и 10А. Диоды(16шт). Медная проволока для соленоида(метров 40). Лампочка маленькая с патроном. Кнопка без фиксации (два выхода) кнопки с фиксацией (2выхода) кнопка с фиксацией(3выхода) и прочее необходимое оборудование типа проводов и кусачек. Попытки сделать сделать по схемам из интернета не увенчались успехом. В основном проблема была в том что соленоид не имел никакой втягивающей силы. Подробно все оборудование расписывал чтобы вы помогли рассчитать соленоид и помочь со схемой. 
    • Автор: Dozator
      Купил у китайцев 2 фонарика для велосипеда. Фонарики маленькие, очень удобные в обращении. Пользуюсь ими в быту. Источником тока служит аккумулятор TRUST FIRE напряжением 3,7в емкость 900мач. Один фонарь работает нормально,а вот второй начал гаснуть после нескольких минут работы. Если дать ему "отдохнуть" 2-4 часа,он вновь начинает работать,но тоже кратковременно,после чего благополучно выключается. Сразу после выключения я замерял напряжение. Прибор показывает 0 вольт.Как я понимаю,аккумулятор уходит в защиту. Вопрос! Нельзя ли убрать эту защиту? Пусть он работает с постепенным уменьшением напряжения,но он выключается в самый неподходящий момент и выключается резко. Короткого замыкания нет, т.к. я  вставлял в этот корпус другой аккумулятор и фонарик работал нормально. Помогите победить китайцев!
    • Автор: Shem Pen
      Привет всем!  \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
      В нашем быту часто бывает так, что находиться убитые устройства с литий-полимерными аккумуляторами.
      В большинстве случаев эти аккумуляторы рабочие, хотя и бывшего употребления. И ладно если есть в нём защита от переразряда, тогда можно пользоваться им, но китайской электронике в большинстве случаев, защита от переразряда стоит в самом контролере устройства. Без защиты от переРазряда аккумулятор может умереть навсегда. Много раз мне доставался дохлый литий аккумулятор с телефона и планшета. Даже не вздутый. Когда колдовство с зарядкой и разрядкой не помогает, Отрывая штатную защиту обнаруживаются целый аккумулятор, А на защитной микросхеме уголёк... Самый простой способ использовать такие аккумуляторы в фонариках или тестерах - позже которые вам покажу. Сегодня я вам предлагаю схему С зашитой, от переРазряда и короткого замыкания всего на двух биполярных транзисторах, плюсом в схеме есть кнопка запуска и кнопка отключения. Схема очень проста. её может собрать каждый начинающий радио любитель.
      Итак вот схема. Фактический это триггер но со стабилитроном.
      Кнопка Запуска - питает нагрузку и подаёт ток в базу Транзистора VT2
       тем самым открывает его, А Транзистор VT2 в свою очередь открывает Транзистор VT1,
       Через него бежит ток в нагрузку и подаёт ток в базу Транзистора VT2.
       - и даже если кнопка старт уже отпущена Оба транзистора открывают друг друга.
       Стабилитрон - выполняемый на 5 диодах является пороговым элементом примерно в 3 вольта,
       как только на батарее напряжение упадёт ниже 3 вольт, в базу Транзистора VT2 перестанет протекать ток.
      Тем самым закрываются Транзисторы и в нагрузку перестаёт бежать ток.
       
      Резистор R1 сопротивлением 10 килоОм Держит транзистор VT2 в закрытом состоянии.
      Резистор R2 сопротивлением 100 Ом ограничивает ток в базу Транзистор VT1.
      Резистор R3 сопротивлением 3килоОм ограничивает ток на индикаторный светодиод.
      Транзистора VT1 выдерживает нагрузку током 200милиАмпер.
      Эта схема в покое ничего не потребляет, Такой выключатель с зашитой в нескольких моих приборах, работает уже несколько лет подряд.
      \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    • Автор: Вадик 1111
      Есть фонарь с радиоприемнином как бы два в одном. Работает от сети, батареек типа D в количестве 4 шт. и от встроенного аккумулятора. Так как фонарь довольно таки давно используется, аккумулятор исчерпал свой ресурс, и я решил заменить его на новый. Но есть проблема с подбором аккумулятора, ибо его размер (и размер отсека где он стоит) ограничен такими размерами: ВхШхД 35х35х65 мм, номинал 6В, а ёмкость только китаец знает. Найти такого мне не удалось, после чего пришло две идеи выхода из ситуации. Первая это установить 5 шт. аккумулятоных батареек типа АА, либо два аккумулятора 18650. Но здесь есть проблема, так как они идут по 3.7 В. Сообственно два вопроса:
      Первый, какой емкости делать батарею?
      Второй, как понизить вольтаж, если решу все таки делать из элементов 18650? Читал что можно с помощью резисторов понизить, на сколько это будет реально, ибо эта батарея должна ещё и заряжаться от сети, не будут ли эти резимторыг помехой на приходящий ток, от трансформатора?
    • Гость cxrbxrvs
      Автор: Гость cxrbxrvs
      Здравствуйте, нужна помощь опытных людей.
      Дело в том, что имеется мотор мощностью 50KW, 240V, 200A.
      Хочу собрать для него батарею, что бы при такой нагрузке проработал минут 30-час
      Остановился на батареях 20000mAh, 200A, 3.2V. Соединяем последовательно 75 батареек = составная батарея 240V, 200A, но емкость остается той же, из расчетов её хватит максимум на 6 минут.
      Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость.
      Заранее спасибо всем откликнувшимся.
      Жду помощи)