Евгений346513 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Переделка светодиодной фары с 24в на 12в.Подскажите какой элемент схемы не позволяет зажечь светодиоды от 14 Вольт. Горит начиная только от 18 Вольт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 "Элемент схемы" здесь совершенно не при чем. Суммарное падение напряжения на светодиодах больше входного напряжения. http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/306-управление-светодиодами/ Ставьте повышающий импульсный преобразователь. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
KomSoft Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 4 hours ago, Евгений346513 said: какой элемент схемы Скорее всего, светодиод. . Их там 6, обычно рабочее напряжение для белых - чуть более 3В, вот вы и получаете 18. Скорее всего, они включены последовательно, раз фара рассчитана на 24В. Надпись СР 18 вверху может это подтверждать, но не факт. Более точно можно сказать, если срисовать схему. 0 Настоящему коту и в декабре март! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Евгений346513 Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Понял. спасибо за ответы. А подскажите еще такой момент.Если куплю повышающий преобразователь для зарядки ноутбуков от бортовой сети 12 в.он как раз регулируется до 24 в.Выдаваемая мощность 100 мА.Он сможет разжечь фару? Извиняюсь не 100мА а 100 Вт 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoft Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Да. На всякий случай посмотрите мощность фары, но вряд ли она больше 100Вт 0 Настоящему коту и в декабре март! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений346513 Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Понял. Спасибо большое 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.