Перейти к содержанию

Ветро Генератор Для Дачи И Не Только


Рекомендуемые сообщения

Если учесть что бензиновые тоже около 30%,то не такая уж большая разница,при этом он всеядный,и пар для отопления можно использовать.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Эмм.

20-30% бензинового - это суммарный КПД, доля от энергии, запасённой в топливе.

А КПД теплового цикла считается от количества тепла, вкачанного в нагреватель. Которое опять же меньше чем энергия топлива; а насколько - определяется эффективностью процесса сжигания.

Вот всеядность стирлинга - плюс огромный. Грей чем хочешь, хоть гелиоколлектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

фишка в том, что реально электрогенератор работающий на традиционном топливе нужен где то с октября по март

в принципе уже холодное время, требуется отопление

и какая нить шняга на двигателе, типа Стирлинга, могла бы помочь

повторюсь

с апреля по сентябрь вполне хватает солнечных батарей

уточняю - я рассказываю об опыте в подмосковье

с октября по март солнечных батарей не хватает, нужно что то дополнительное

моя идея заключалось в том, что запускается дизель, которого хватает как на работу при номинальной нагрузке

так и на зарядку батарей, так и на подогрев воды

ведь очень удобно: запустил в октябре, загасил в марте, сразу отдал на ТО, и машинка готова к следующему сезону.

что касается ветряков, они у меня на высоте 9 м, рекомендуют поднять до 12-15

меня смущает такая высота: это усложняет как саму конструкцию, так и опасность от её падения

Стирлинг

по хорошему ему нужна хорошая разница температур

а нам бы наоборот поставить его на выходе системы отопления, например в дымоход

там же температура низка и Стирлинг уже качевряжится

как ни крути снова возвращаешься к ДВС

1. простая конструкция

2. простое и легкохранимое топливо

из недостатков только шум и запах

КПД

если использовать и тепло охлаждения двигателя для нагрева помещения или воды

кпд получается хороший

конечно не 100%

но процентов 60-70 в домашних условиях наверное получить можно

Снова ветряки: у меня два, каждый по 200 Вт. В моем р-не больше 50 Вт практически не снималось. Думаю как модернизировать.

Может лопасти большие поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Моя идея заключалось в том, что запускается дизель, которого хватает как на работу при номинальной нагрузке

так и на зарядку батарей, так и на подогрев воды

ведь очень удобно: запустил в октябре, загасил в марте, сразу отдал на ТО, и машинка готова к следующему сезону. На мой взгляд - не реально! За 5мес. надо масло хоть один раз заменить полностью. Служил на Севере, там дизеля работали по очереди, два молотят, два на ТО и + газотурбина в резерве. Сбои были постоянно. Но это ДВС, а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт? Может, я что то не понимаю, но думаю пока - это Фантастика, хотя 20лет назад - флэшпамять удивила бы многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова ветряки: у меня два, каждый по 200 Вт. В моем р-не больше 50 Вт практически не снималось. Думаю как модернизировать.

Может лопасти большие поставить?

Вы на верном пути! Больше лопасти и больше генератор. Короче другой ветряк.. Поставите 2кВт,-будете снимать 500Вт. Ну и емкость аккумуляторов прийдется увеличить пропорционально..

И кстати зря Вы отрицаете циклическую зарядку аккумуляторов от дизеля большей мощности. Я с вами согласен, что в конце заряда ток сильно падает и получается, что гонять 3-х киловатный дизель вроде бы как нерентабельно.. Но фишка в том, что если это свинцово-кислотные аккумуляторы, то их вовсе не обязательно заряжать на 100% (потому как "эфекта памяти" они не имеют). Достаточно и 80%. Кстати на автомобиле аккумулятор никогда не заряжается на 100%, потому как напряжение бортовой сети 13,6-14в, а напряжение полностью заряженного аккумулятора 15-15,5в. Т.е. полный заряд невозможен в принципе. И ничего.. Все нормально. Но зато снимается проблема ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДИЗЕЛЯ!

Изменено пользователем dinosavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт?

Такой генератор легко соорудить из любого подходящего "асинхронника". Это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт?

Такой генератор легко соорудить из любого подходящего "асинхронника". Это не проблема.

Ротор "асинхронника" не из магнитного материала, колектора тоже не имеет. Дайте ссылку как решить эту проблему. Возможно за 30 лет асинхронные двигатели могли обрести что то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для самодельной конструкции "асинхронник" подойдет, но внедрять в пром. производство такое никто не будет. Частота 60гц, нестабильность выходного напряжения, форма тока непонятно какая - энергия есть, а подключить можно не всё. Сама идея очень интересна, и может пригодиться в нестандартной обстановке (генератор сгорел, а энергия нужна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет подключения "электроники" говорить не буду, а вот электроинструмент и сварочный аппарат у меня работали прекрасно.. Сварка даже лучше, чем от сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на автомобиле аккумулятор никогда не заряжается на 100%, потому как напряжение бортовой сети 13,6-14в, а напряжение полностью заряженного аккумулятора 15-15,5в. Т.е. полный заряд невозможен в принципе. И ничего.. Все нормально.

Новости какие то.

"Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12,6-12,9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14,0-14,2 В (±0,2 В от крайних значений).

Значение напряжения ниже 13,8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14,4 В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы."

http://freelander.se-ua.net/page15 ,- стартерные аккумуляторные батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж не знаю.. У меня "бортовая сеть" 13,6-13,8в. Аккумулятор меняю в среднем раз в 4года. Согласен при таком напряжении он недозаряжается.. Когда снимаю аккумулятор и заряжаю зарядным устройством напряжение поднимается до 15вольт (при неснятых клеммах) и больше "заряд не берет", т.е. напряжение не увеличивается.. И при таких условиях эксплуатации аккумулятор всеравно СВОЕ ОТРАБАТЫВАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка даже лучше, чем от сети. Вот это меня очень интересует! Где можно по подробней узнать об этом? Стакан за мной...

Здесь http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=21378&st=0 смотрели? Информации вполне достаточно. Ну помучитесь немного с подбором емкости конденсаторов и все. Да, привод (двигатель) надо брать с запасом. Иначе генерация будет "срываться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смотрел эту тему.Заинтересовало вот почему - бензогенераторы с сгоревшими генераторами чуть ли не за даром отдают. Другу привезли три штуки - мол один соберёшь, а двигатели рабочие. Смущает напряжение 270 вольт, инвертор включать опасно, нужно будет использовать "автобаласт" - придумать несложно. Спасибо огромное, стакан за мной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С велосипедной динамки при раскрутке той-же дрелью вообще только 2 вольта снять удалось...

Не за что не поверю... минимум 4вольта, в идеале 6вольт. Год назад был у меня не большой ветречок на такой динамке, легко заряжал аккумулятор от телефона, что довало на даче хоть какое-то освещение. Потом шторм...ну вообщем всё...

post-126897-0-54952900-1297339229_thumb.jpg

post-126897-0-74428200-1297339280_thumb.jpg

Изменено пользователем Fynjy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал, что существуют лопастные приводы, которые продолжают вращатся в ту же сторону при смене направления воздушного потока на противоположное.... может кто знает, как они устроены?

Есть такое! Турбина Уэльса называется

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос

можно ли как то поменять форму лопастей, для того, что бы снизить номинальную рабочую скорость ветра?

для подмосковья актуальны низкоскоростные ветра

и перенастроить ветряк на работу при низких оборотах было бы актуально

где то видел не прямолинейные лопасти

а загнутые - как в турбине

к сожалению не могу найти

может это - вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос

можно ли как то поменять форму лопастей

Да, можно. Но тут все не так просто.. Расчеты надо делать. А также прийдется перенастраивать систему "увода от ветра", снижать верхний порог. Это тоже расчеты. Как вариант,-увеличить число лопастей (кратно существующему). Это понизит стартовую скорость ветряка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В низкооборотистых система защиты это самое главное.Как альтернатива системе увода, тормоз генераторм например.Делал проще,ставил тормозной барабанчик,а в качестве привода рычаг с лопаткой вверх.Лопата стоит против ветра.Чем сильней давление ветра на лопату,тем сильней винт притормаживается.Дёшево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял главное - так как сделать низкооборотную систему

уточню вопрос:

у меня ветряк дает 200 Вт при 9м/с

как сделать так что бы ту же мощность я мог снять при 4 м/с ? есть ли способ?

вопрос защиты, ураганов - опускаем на время

т.е. мне надо поднять эффективность лопастной системы

что бы она, под нагрузкой, давала такое же количество оборотов, что и ныне существующая при 9 м/с

кто знает как ? ссылку плиииззззз !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В низкооборотистых система защиты это самое главное.Как альтернатива системе увода, тормоз генераторм например.Делал проще,ставил тормозной барабанчик,а в качестве привода рычаг с лопаткой вверх.Лопата стоит против ветра.Чем сильней давление ветра на лопату,тем сильней винт притормаживается.Дёшево и сердито.

Если епть возможность выложить, тертеж и фото конструкции тормоза.С ув Адам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ветряк дает 200 Вт при 9м/с

как сделать так что бы ту же мощность я мог снять при 4 м/с ? есть ли способ?

Способ есть. Надо изменить шаг(уменьшить его) и увеличить площадь лопастей. Короче,-это другой винт. Ищите спеца по расчетам. Думаю, справиться любой студент МАИ. Не знаю правда, как их там теперь учат.. Или делайте винт переменного шага, но это технически сложнее. Кстати, на промышленных ветрогенераторах стоят винты переменного шага..

Изменено пользователем dinosavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Андрей0З9  Это что за учитель и где, такой по трудовому обучению, задает задачи по физике 10 класса.?!  Бред полный.
    • Румынский дядька - перфекционист-фенечник. Бисера и бусин - дофига, вот и ставит куда не попадя, в данном случае бусинками выставил единую высоту ряда конденсаторов. Подобное встречалось, когда на ножки впаиваемых элементов одевались короткие кембрики одинаковой высоты, чем задавалась единая высота монтажа. Ну видимо румынскому дядьке лень было нарезать кучу одинаковой мелочёвки, зато было вналичии много бисера..., и креативно и желаемого достиг. С уважением, Сергей. 
    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!   А, да команда: sbr     R23, 1<<0 в идеале изменяет флаги в SREG, потому и такая длинная цепочка команд.
    • Сабсоник 3 порядка потом усилитель на Оу. Далее все на столе отстроить и все 
    • Вот и я думаю сделать на сдвоенном операционнике входной усилитель и сабсоник. 
    • Я всегда подозревал, что эта схема была содрана кЕтайцами с какого-то старого и хорошо известного (но не у нас) блока питания, и что в оригинале использовались именно 741 операционники. И вот тому подтверждение... Все равно те микросхемы и транзисторы что они используют в наборах, чаще всего подделки. Мне например, пришлось заменить D1047 транзистор что шел в наборе на пару таких же, но нормальных (выдраных с дохлого усилка). Транзистор из набора (маркировка явно "левая", без какого-либо намека на изготовителя) сильно грелся даже на 1,5А. Такой же транзистор D1047, но из усилка грелся раза в два меньше, да и маркировка "нормальная".  Подозреваю что и TL081 что в наборе идут тоже возможно что перемаркированные 741 (они супердешевые, сравнимо с 358). 741 операционники выпускали все кому не лень, аналогов было выпущено очень много за полвека.  Были и на плюс-минус 22в, надо смотреть конкретный даташит и производителя, даже от буквы в конце это зависит.  Например, есть такой аналог uA741 от ST ("микро-А741"). ua741-957400.pdf ua741.pdf MA741.PDF
    • Нет. Эта модель TRI для 3фаз. Да и вся разводка сделана для 3х фаз. EVOLUTION Mono ➞ 1~ 230V ± 10% 50/60Гц EVOLUTION Tri ➞ 3~ 400V ± 10% 50/60Гц В конце второй минуты есть внутренности, подключение и включение пульта. Можно заметить, что платы идентичные. 
×
×
  • Создать...