Перейти к содержанию

Акум Садиться Слишком Быстро.


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу увеличения показаний мултиметра,замени батарейку!.Помере разряда батареи ниже нормы происходит увеличение показаний напряжения,сам не раз попадался :lol:

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Поясните может исправный генер если акум почти полный выдавать меньше ток чем 13.5 к примеру 12.8-13.2 когда едеш с ближним светом без других потребителей.
13,5; 12,8; 13,2 - это вольты или амперы?

Теперь существенное: По утрам машина заводится без проблем? Если да, то зачем аккумулятор снимать и дозаряжать?

АСПушкин, не суетись, а то и вправду загубишь аккумулятор. Просто понаблюдай за тем как он работает без дозаряда.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Поясните может исправный генер если акум почти полный выдавать меньше ток чем 13.5 к примеру 12.8-13.2 когда едеш с ближним светом без других потребителей.

1. Может, если обороты шкива генератора низкие.

Не тот случай а то я уж обрадовался за стартер, акум оказался разряжен.

3. Не акум сосет, а зарядное в него пихает... ток... независимо от степени заряженности. Если не кипит, можно и позаряжать.
А что есть кипит у меня необслуживаемый акум немогу вскрыть, но когда заряжаю другие обслуживаемые пызырьки идут и инокда капли на корпусе, и это почти сразу начинается это еще не кипение, или кипение это не метафора оно реально как при 100*С у воды выгледит?
Пушкин, у Вас крайности проявляются... будете часто клеммы дергать - придется их менять. Я на старом Опеле поставил выключатель массы, и при зарядке просто отключал массу. Не снимая нет возможности зарядить?
Сейчас нету нашу домой, да и потом думаю тоже нет потому как химичить выключатели не хочется, а в чем именно проблемы многие акумы раз в неделю заряжают и все окей, вы имеете ввиду провода изломются или сами клеммы на акуме оторвуться?
А ваш зарядник контролирует напряжение на батарее? А то он и в заряженный может эти амперы пехать. Кстати 12,69 - это половина примерно. На полностью заряженном 13,8.

Нет он вечный в плане будет всегда давать минимум заряда в инструкции к нему так написано потому я меряю тестером когда на акуме 15в при заряднике и потребление 1 ампер (потребление он показывает) выключаю.

Пардон, это при компенсации саморазряда (при использовании батареи в буфере) столько. На отсоединённой - разумеется меньше.

Бес понятия что ты имел ввиду в общем ранее давали ссылку там таблица ориентировался по ней.

Таблица заряженности акума Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) (6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства)), при различных температурах

заряд.....+20…+25°C.....+5…−5°C.....−10…−15°C

100%.....12,70-12,90.....12,80-13,00.....12,90-13,10

75%......12,55-12,65......12,55-12,75.....12,65-12,85

50%......12,20-12,30 .....12,30-12,40.....12,40-12,50

25%......11,95-12,10......12,10-12,20.....12,20-12,30

0%.......11,60-11,80.......11,70-11,90.....11,80-12,00

По поводу увеличения показаний мултиметра,замени батарейку!.Помере разряда батареи ниже нормы происходит увеличение показаний напряжения,сам не раз попадался :lol:
Да батарейка то новая ей всего пара месяцев еще. Ну не знаю насколько она ниже нормы разряженна но стартер крутился очень бодро, плюс это увеличение не могло же за 2-3 минуты произойти и именно после подключения тестера.
Поясните может исправный генер если акум почти полный выдавать меньше ток чем 13.5 к примеру 12.8-13.2 когда едеш с ближним светом без других потребителей.
13,5; 12,8; 13,2 - это вольты или амперы?

Теперь существенное: По утрам машина заводится без проблем? Если да, то зачем аккумулятор снимать и дозаряжать?

АСПушкин, не суетись, а то и вправду загубишь аккумулятор. Просто понаблюдай за тем как он работает без дозаряда.

Перепутал, это напряжение.

Ну потому что зарядка меленькая да и хрен поймеш у меня стартер на горячуюю крутиться слабо как будто акум пустой, а может стартеру капут так что это порядком путает, а по утрам бодро да но вот вчера я померял было как уже отписал 12.4 на акуме потом 12.5 не стал уж ждать докуда поднимется потому как нужно было срочно ехать, и ориентируясь по таблице у нас на улице (+5-10*С температура) пришел к выводу что акум уже пустой на половину да и еще проездил несколько часов с зарядом генера всего 12.8 так что думаю был смысл зарядить.

Но опять же может тут и сработала та штука что напряжение у черезмерно разряженной падает потому что было 12.7 при температуре +20 дома а жрала она аж под 5ампер с зрядника гдето пол часа потом поменьше, но через упало на 1 ампер я подождал пока напруга с зарядником не поднялась на 15 и выключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейка - это в мультиметре имелось в виду, по поводу увеличения показаний, - поставить новую Крону.

Кипение - интенсивное газовыделение, образно говоря - когда уже все рабочее вещество ушло в заряд, эл ток от зарядного начинает разлагать воду на кислород и водород (гремучая смесь, еще и поэтому дома нежелательно заряжать, по крайней мере - хорошо вентилировать и избегать огня).

Да, именно поломку проводов и клемм я имел в виду.

Стартер может плохо крутить и по другим причинам - проводка, окисление контактов, втягивающее, щетки... и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом. Как то летом после часа простаивания машины со включенным зажиганием, аккум. разрядился до 9 вольт я его прикурил и заметел, что уровень электролита упал(батареи 2 года, первый раз в неё заглянул)-долил воды. Поездил немного и зарядил его. И теперь появилась такая проблема. После выключения двигателя напряжение через 10 минут падает до 10 вольт. Причем сперва держится где то на 12в, а через некоторое время буквально проваливается до 10в, если выключить потребители то напряжение поднимается до 12.5В Но двигатель заводится с трудом. Плотность во всех банках 1.27. Только в крайней банке, которая рядом с плюсом находится, Электролит мутного цвета и помоему нагревается при зарядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить каждую банку нагрузочной вилкой - сразу будет видно, если какая-то глючит. Правда в современых аккумуляторах часто к каждой отдельной банке не добраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в крайней банке, которая рядом с плюсом находится, Электролит мутного цвета и помоему нагревается при зарядке.
Это всё. Можешь искать новый аккумулятор.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел проблемму от стартера идут два провода один на плююс акума (минус по массе машины) другой на лампочку в приборке тот который на лампочку почему то имеет контакт с массой машины показания сопротивления 60Ом (вроде), когда мерееш напряжение на саом генераторе т.е. на его массе и на выходе плюс показывает 14.0-14.2, а на клеммах акума 13.5.

Я разбирал приборку и снимал провод с генера пробой гдето в самом проводе, не подскажете нет ли какого нить приборчика или способа чтобы найти место где он дает контакт на массу (сам провод не оборван) и почему сопротивление 60 ом как будто контакт не сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел проблемму от стартера идут два провода один на плююс акума (минус по массе машины) другой на лампочку в приборке тот который на лампочку почему то имеет контакт с массой машины показания сопротивления 60Ом (вроде), когда мерееш напряжение на саом генераторе т.е. на его массе и на выходе плюс показывает 14.0-14.2, а на клеммах акума 13.5.

Прочитал много раз.

Может Вы написали не то слово (я про выделенное слово в цитате)?

Внимательно изучите схему электрооборудования.

А 60 Ом. это скорее всего не контакт с массой, а просто сопротивление цепи по величине вполне нормальное для автомобильной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему сопротивление 60 ом как будто контакт не сильный.
Это контакт через что-то. Сопротивление лампочки мерял? Лампочку из приборки выкручивал?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел проблемму от стартера идут два провода один на плююс акума (минус по массе машины) другой на лампочку в приборке тот который на лампочку почему то имеет контакт с массой машины показания сопротивления 60Ом (вроде), когда мерееш напряжение на саом генераторе т.е. на его массе и на выходе плюс показывает 14.0-14.2, а на клеммах акума 13.5.

Прочитал много раз.

Может Вы написали не то слово (я про выделенное слово в цитате)?

Внимательно изучите схему электрооборудования.

А 60 Ом. это скорее всего не контакт с массой, а просто сопротивление цепи по величине вполне нормальное для автомобильной темы.

Да перепутал имел ввиду от генератора.

Что значит 60 ом сопротивление цепи я не понимаю. По идее на выключенном двигателе со скинутым проводом (который в лампочку) было 60ом на массу, потом от приборки отключил провод оставил на генераторе тоже 60Ом в инструкции говорится что не должно на массу давать с этого провода если дает нужно или заменить всю косу или дополнительно его заизалировать.

Это контакт через что-то. Сопротивление лампочки мерял? Лампочку из приборки выкручивал?
да сопротивление лампочки самой гдето 6 или 10 но я вобще приборку отключал и мерял шлейф проводок в шлейфе показывало столько же 60ом (другой конец был кинут на генер в тот момент) но думаю это не страшно потому как сама клемма на генере не показывала контакта с массой когда скидывал провод.

А ничего если я в нескольких местах разрежу провод когда буду искать где пермкнуто и просто перемотаю или соединю телефонным соединителем, никаких узужшений качества передоваемого сигнала не будет?

Вот таким соединителем.

yak-1.jpg

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушкин, а что стоило отключить провод с обоих сторон и померить? Уже знал бы наверняка...

При прозвонке клемм генератора, следует иметь в виду, что результат может зависеть от того, куда подключать красный, а куда черный провода от мультиметра.

И еще - у тебя реле-регулятор напряжения встроенное в генератор или внешнее?

Кстати, иногда проще не искать место повреждения провода, а отключить его с обоих концов, заизолировать и проложить новый. Только надо быть уверенным, что к нему больше ничего не подключается (см. схему электропроводки автомобиля).

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушкин, а что стоило отключить провод с обоих сторон и померить? Уже знал бы наверняка...

При прозвонке клемм генератора, следует иметь в виду, что результат может зависеть от того, куда подключать красный, а куда черный провода от мультиметра.

И еще - у тебя реле-регулятор напряжения встроенное в генератор или внешнее?

Кстати, иногда проще не искать место повреждения провода, а отключить его с обоих концов, заизолировать и проложить новый. Только надо быть уверенным, что к нему больше ничего не подключается (см. схему электропроводки автомобиля).

То что я тогда об этом не подумал, а сейчас приборку снова снимать не хочется.

При прозвонке клемм генератора, следует иметь в виду, что результат может зависеть от того, куда подключать красный, а куда черный провода от мультиметра.
Поясни а то я не понял, ты имееш ввиду прозвоне сопротивления или напряжения?

Какая разница в том и другом случае по моему для сопротивления не какой, а напряжение просто с минусом кажет.

И еще - у тебя реле-регулятор напряжения встроенное в генератор или внешнее?
Реле внешнее снимается не доставая генер, я поставил новое вместе со щетками.
Кстати, иногда проще не искать место повреждения провода, а отключить его с обоих концов, заизолировать и проложить новый. Только надо быть уверенным, что к нему больше ничего не подключается (см. схему электропроводки автомобиля).
В этом случае по моему проще найти потому как если он в моторном отсеке то не придется разбирать пол торпеды. :) Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушкин, в генераторе и в реле напряжения есть полупроводники, поэтому показания мультиметра в режиме измерения сопротивлений будут зависеть от полярности подключения измерительных щупов.

Пушкин, как может быть внешнее реле с щетками... щетки всегда внутри генератора, а реле может стоять снаружи и соединяться с генератором и бортсетью проводами (внешнее), а может находиться внутри генератора, в этом случае как правило конструктивно объединяется с щеточным узлом (внутреннее).

Пушкин, с проводом поступай как сам хочешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиально схема зарядки "скорпа" - такая же, как у восьмерки, реле со щетками - "таблетка".

Замыкания возможно никакого нет. Посмотрите на схему - пунктиром указан путь "замыкания" на массу. Это когда вы со стороны генератора меряете. А когда меряете со стороны приборки - контакт на массу образуется через реле. Лучше померять провод, отсоединенный с обоих сторон.

А затрудненая прокрутка горячего стартера - очень характерная фордовская неисправность. Возможно имеется межвитковое замыкание - при температурном расширении витки провода ротора прижимаются более плотно друг к другу. Для диагностики надо воспользоваться осциллографом. Возможно изношенны втулки стартера. В любом случае, если разобрать, очистить и смазать втулки - станет получше. А по уму - надо стартер в ремонт отдать.post-50532-1223847916_thumb.jpg

Изменено пользователем ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело что щетки внутри не снаружи болтаются я имел ввиду внешний что он снимается без разбора гены.

Замыкания возможно никакого нет. Посмотрите на схему - пунктиром указан путь "замыкания" на массу. Это когда вы со стороны генератора меряете. А когда меряете со стороны приборки - контакт на массу образуется через реле. Лучше померять провод, отсоединенный с обоих сторон.

Я не понимаю какая связь этого провода и датчика масла, на масло у меня отдельная лампочка. вот схема которую нашел http://ford-scorpio.5go.ru/jpg/sh3.jpg

Замыкание есть потому что в книге написано что это одна из неисправностей "Основные неисправности генератора" - "Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой" решение "Заменить жгут проводов или дополнительно изолировать провод"

А затрудненая прокрутка горячего стартера - очень характерная фордовская неисправность. Возможно имеется межвитковое замыкание - при температурном расширении витки провода ротора прижимаются более плотно друг к другу. Для диагностики надо воспользоваться осциллографом. Возможно изношенны втулки стартера. В любом случае, если разобрать, очистить и смазать втулки - станет получше. А по уму - надо стартер в ремонт отдать.
А что в ремонте сделают если там якорь (ротор) сдох новую обмотку все равно не сделают, а по поводу на горячую крутиться плохо я разберу его посмотрю в чем дело, хотя сейчас вроди бы стало получше, но не на очень горячую, а так средне заводится с пол тыка.

Снимал сегодня верх торпеды, получается что провод этот от генератора на котором контакт с массой разветвляется еще в 3 провода один из которых идет на приборку куда остальные два не понятно, и контакт на массу идет именно от них.

Я просто так подергал с релюхи и предохранители эффект контакт с массой ушел когда я вытащил "реле зажигания при работающем двигателе" зеленая такая фиговина, не знаю каким боком она к этой лампочке имеет отношение, вставил обратно снова законтачило с массой. потом подрюкав провода и соединив разединенные вилки обнаружил перед установкой приборки что на массу больше не контачит, странно думаю мож перегнул где нить провод когда изолировал главную косу и контакт ушел...

А еще как вариант эту релюху я снимал еще раз потом уже без замеров просто так и вставил обратно может таки она глючная и после небольшой тряски снова заработала, вобще расскажите каким боком она относится к лампочке акума?

Нашел тут одну схему "электрического контура зарядки и запуска двигателя" говорится что всеже этот провод идет в реле, но она какая то не полная еще в приборку идет точно и еще один куда то но не через реле а сразу от гены через разветвление.

http://ford-scorpio.5go.ru/jpg/sh2.jpg

плхоже что правда одна из жил этого провода идет в реле, как проверить работоспособность реле и можно ли заменить на любое у которого расположение контактов и токовая нагрузка одинаковая?

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что провод этот от генератора на котором
Нашел тут одну схему "электрического контура зарядки и запуска двигателя" говорится что всеже этот провод идет в реле,
"этот провод" на твоих схемах обозначен цветом и цифрами. На разных листах схемы он обозначен одинаково. Его надо проследить. Проверить.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пытался проследить да уже время поджимало разрезал косу проводов гдето до приборки, а оттуда дальше тока провода идут в предохранительный щит по моему, попробую найти его схему если смогу.

Схемы то читать еще не умею цифры там всякие непонятные значки чего они значат не знаю, может есть какая то обучающая статья для чайников (которые в школе не училось :))

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Дух бух! пробивает оказывается в реле! достал его замерял тестером сопротивление такое же как между сигнальным проводом гены и массой. Тока непонятно это штатная функция или реле сдохло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще надо проверить утечку массы,возможно в этом мож быть и проблема, а ткже надо проверить реле питания, возможно есть какие-нибудь там утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • https://rutube.ru/video/73956e720c1b321ee7434bcc71d6fb99/ ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем - это регулятор для 12В эл.двигателя, при чем здесь частотники. Для своих частотников поставьте сопротивление для регулировки оборотов, либо токовый задатчик (4-20 мА). Контроль оборотов можно контролировать по току двигателя. то есть амперметр где вам удобно.
    • идея использования, как регистры флагов, понятна. а GPIOR1 и GPIOR2 разве нельзя использовать, как регистры флагов? у меня, как раз, используется TWI для вывода на экран 1602 через модуль I2C. но идея понятна. а в АТмега8 можно использовать флаг Т в регистре SREG. но устанавливать его после восстановления SREG перед выходом из прерывания. или коротко, как у тебя: set reti но такое можно делать, если обработка события (прерывания) может подождать. но такая отложенная обработка прерывания бывает очень редко. поэтому у меня даже в мыслях не было, чтобы отложить обработку прерывания.
    • Плата не регулирует. Но параметры ламп регулируются. Займитесь этим, и всё получится. В своё время купил часы, так там все разряды светились. В подвале видать собирали - лихие 90 -е. И на рынке купил. Недавно сделал. Половину деталей не поставили, и номиналы не те. Часы валялись конечно, но теперь в строю. 
    • Тут точно придётся заказывать BDA40008 или BDA40006 для размещения всей начинки)
    • А еще один саб поставить не вариант? Хотя я думаю что и одного канала на 250 ватт вам вполне хватит. Вы же не будете крутить крутой рок на максимальной громкости и забойные низы вам не нужны. Люди ведь пришли просто отдохнуть и перекусить. Но с другой стороны мы ведь кроме внешнего вида ничего не знаем про ваш усилитель. Ни что за транзисторы на выходе и на какой микросхеме все собрано. Попытайтесь хотябы частично прорисовать схему ваших выходных каскадов. И еще даже если и удастся соединить мостом то напряжение увеличится в два раза и ток соответственно. Мощность увеличится в четыре раза. радиаторы придется увеличить  да и убедиться что выход потянет по току. У вашей платы уникальное название есть?
×
×
  • Создать...