Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

спасибо всем за советы буду ковырять печатку пока едут ПИКИ.И еще можно вопросик можноли ушатать МК если часто его перепрошивать.

Програматор в норме МК вылетают в работе.

post-159960-0-22825300-1339301968_thumb.jpg

Изменено пользователем viktor9.11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Обкатывал Беспалова с катушкой 027.3705 на ВАЗ2108 история началась несколько лет назад, все было то хорошо- только после 70 машинка становилась туповатой, так у меня ничего и не получилось, поставил на НИВУ там Беспалова прижилось хорошо. Похоже что на 2108 какая то особеность коль неработает как надо? Ну неможет же быть чтоб там работало хорошо, а здесь нет-давай эксперементировать. В результате уменьшил зазор на свечах до 06 и все стало отлично! Мотор заводится лучше, работает тише, на низах заметно улучшилась тяга. Кстати с катушкой Б114 была таже история тож не работало нормально. Буду ставить фуоз+Беспалова на 2108 и именно и с многоискровкой, мне понравилось как это все работало на ниве!

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте все!

... можноли ушатать МК если часто его перепрошивать?

Програматор в норме МК вылетают в работе.

МК 676-й серии допускают до 100.000 циклов записи (цитата из доки). Частой перепрошивкой не мог накрыть процик. Копаем дальше.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Для viktor@strelec

Уменьшенный зазор (0,6) свидетельствует об утечке высокого или его малой мощности.

Вынимаем центральный выс.провод и ставим разрядик (10-15мм) не менее! Всё проверяем на авто, не меняя условий эксплуатации.

Крутим ст. если есть перебои в искре значит катушка, провода питания(мало сечение),контакт в замке заж..Длинна

проводов от блока до КЗ. минимальной длинны.

Если перебоев нет - проверяем - крышка тр., бегунок (если свечи резисторные коротим доп.резистор)улненняем хвост, провода ( желательно чтоб не к чему не касались) , свечи (рекомендую NGK),грязный изолятор (в темноте просто светились ),не прокаливать!!!!!(старый дедовский способ), колпачки(на них бывает металический экран,снять) только резиновые! Проверяем косичку (силовой провод массы) от (-)АБ-кузов авто-двигло!

Терпения,удачи и положительного результата!

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Уважаемый кулибин69, все то о чем вы писали пробовал и перепробовал, и ничего не нарыл !? Размышлал не раз "еще бы +пару вольт", ради прикола даже подумал про преобразователь :-) :-). Дело в том что в описании Беспалова все же рекомендуется уменьшить зазор! Что дит. Горения искры это комментирует. Попробовать бы на такой же машинке, мож оно так и есть. Но с другой стороны на ниве при тех же условиях все просто чудесно. Может степень сжатия? Еще покопаюсь. Хочется понять почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны на ниве при тех же условиях все просто чудесно. Может степень сжатия? Еще покопаюсь. Хочется понять почему?

Другая машина - условия уже не могут быть теми же. Придется искать разницу.

А вот насчет рекомендации уменьшить зазор, то невзирая на авторитет Беспалова, это очень плохо. Буквально вчера проводил замеры по отдаче энергии искры с зазором 6 мм и 15 (в воздухе)при одинаковой мощности на первичной стороне - так во втором случае энергия минимум в 2 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатывал Беспалова с катушкой 027.3705 на ВАЗ2108 история началась несколько лет назад, все было то хорошо- только после 70 машинка становилась туповатой, так у меня ничего и не получилось, поставил на НИВУ там Беспалова прижилось хорошо. Похоже что на 2108 какая то особеность коль неработает как надо? Ну неможет же быть чтоб там работало хорошо, а здесь нет-давай эксперементировать. В результате уменьшил зазор на свечах до 06 и все стало отлично! Мотор заводится лучше, работает тише, на низах заметно улучшилась тяга. Кстати с катушкой Б114 была таже история тож не работало нормально. Буду ставить фуоз+Беспалова на 2108 и именно и с многоискровкой, мне понравилось как это все работало на ниве!

катушка 027.3705 к беспалову не катит , туповатость после 70 км вызвано либо недостаточным опережением либо высоковольтными проводами ( особенно обратите внимание и учтите что сейчас нормальные провода редкость , у нас в городе обмотался все рынки и магазины (кроме одного) одно дерьмо ,независимо от названия и цены ). В бегунках сопротивления зачастую даже в новых нерабочие , коротите . И еще Б114 разные ! При испытаниях не увеличивайте зазор более примерно 18мм ,не каждая катушка выдерживает , происходит внутрений пробой , и потом при работе збои ,особено на повышеных оборотах . Секретов в Беспалого нет а вот неточности в описании мягко говоря есть. С многоискровой нужно чтобы на искру отводилось примерно 6мс , очень хорошо подходила версия на 676 пик F676VV_ (идеально) , вот только жаль она не работает от коротких импульсов.

То что у ВАС провода Г. говорит уменьшение зазора. И еще не ставте свечи с внутреними сопротивлениями (в бегунке сопрот тоже исключите ), достаточно сопрпотивления проводов .

На Ниве видать были родные провода ,да и свечи не последние

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда настраивал комутатор Беспалова, один из замеров снимался с сопротивления включиного между масса свечи и общая масса- тоесть форму и амплитуду тока осцилографом, так вот на штатном восьмеровском комутаторе длит. импульса порядка 2-2,5мс, а амплитуда на полвольта больше чем у Беспаловского. Возможно вот они эти полвольта. Но дело в том что в общем то моторчик с Беспаловым работает лучше! Да еще то что этот комутатор с разными версиями прошивок, и что не маловажно для меня работает нормально с многоискровкой-да еще каждую искру отрабатывает два раза за один цикл- для зимы вообще песня! Именно этого очень часто зимой нехватает. Покрайней мере комутатор Беспалова на ниве в -28 работал на ура, стартер токо крутнул и мотор сразу же хватал. Хрен она так со штатным заводилась. Вот почему об этом собственно так много разговоров. С проводами не раз сталкивался согласен, гадостные сейчас просто ужас, поэтому проводам я уделил внимание, покрайней мере эксперементально подбирал. На бегунку сопротивление заперемычел, вот правда свечи с сопротивлениями. -Именно на 676 vv_ и хочу делать, жаль что более новые версии без многоискровки. Пока 675-ю запущу, печатка уже готова :) Мужики спасибо за продуктивный диалог, ведь именно так и рождается истина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Банкер, а как вы оценивали энергию искры?

Я измеряю тепло, которое дает искра. Пластиковая ( у меня пенопласт) коробка, передняя стенка прозрачная (залеплено скотчем), с боков электроды, сверху спиртовой термометр, сверху и снизу несколько маленьких дырочек для вентиляции. Засекается комнатная температура, потом включается искра, возникает перепад температур, по которому можно сравнивать энергию искр. Подбор частоты искрения дело опытное, у меня было 2 Гц,

В ветке Cherep есть фотографии.

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Поставил на ВАЗ-2101 ФУОЗ на PIC675OK_1 от 14.12.11г. Все заработало отлично,но при разгоне немного тупить,хотелось лучшего.

Подскажите может мне немного добавить УОЗ по стробоскопу где то на 5-10гр. НУОЗ выставлен в 0гр. ДХ в трамблере.ДАД-МРХ4115АР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Можно сделать начальный УОЗ чуть в плюс (2-6град). У меня таким образом, стала машинка лучше заводиться и не тупит при разгоне. Главное - не переборщить. Может возникнуть детонация при резкой тапке.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по самодельному дад, при вводе сердечника в катушку напряжение наоборот падает в чем проблема? Катушка немного отличается размерами от авторской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lamaster87? домотай 10-15 витков на котушку,или увелич емкость паралельного ей конденсатора на 22-56р, а потом проверяй. У тебя маленькая индуктивнось, а сердечник вводит ее в резонанс, а надо наоборот, что б виводил.

Изменено пользователем vasilvil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по самодельному дад, при вводе сердечника в катушку напряжение наоборот падает в чем проблема? Катушка немного отличается размерами от авторской.

В свое время изготовил три разных катушки и увсех пришлось уменьшить емкость до 60пф, а было как у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

домотай 10-15 витков на котушку,или увелич емкость паралельного ей конденсатора

Катушка и так была намотана с запасом для настройки, 125 витков. По этому, по совету решил добавлять емкость, в лучшую сторону ничего не происходило, оставил на 150 пик. Начал сматывать витки и вот оно, дойдя до 50 витков все встало на свои места, теперь изменяется от 0,1В до почти 2-х, но это без корпуса, в корпусе вроде как поменьше будет, где то читал...

Всем спасибо за наводку!

Ещо зависит от типа вводимого сердечника.

Да действительно, феррит тоже имеет значение, хотя в журнале и написано что его тип не критичен, изначально хотел использовать помехоподавляюшие трубочки от USB шнурков, блоков питания, думал удобно длинные и дырка есть - НЕ КАНАЕТ! Взял от старого приемника стержневой, с антены :i-m_so_happy:

Изменено пользователем lamaster87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, достаточно интересно. А радикальные отличия какието есть, например между комутаторами или разных фирм свечи ?

Запоздал с ответом, я свои опыты проводил с целью определения влияния на тепловую мощность искры разных параметров, например, насколько возрастет энергия в искре, если увеличить ток накачки катушки или изменить алгоритм формирования импульсов в ДКЗ из соседней ветки. Свечи проверять без давления и температуры нет смысла, а вот ВВ провода, катушки и коммутаторы сравнивать можно, только нет такого ассортимента в наличии.

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам размышляю как цеплять датчик к зубиле, думаю или крепление генератора или болты крепления поддона !?

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

я тут вычитал, что четырехстволки со встроенными коммутаторами есть с двумя L497 и L497+4001B

очень хочется посмотреть схему второго варианта...

если у кого есть скиньте сюда или дайте ссылку пожалуйста.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...