Перейти к содержанию

Реле-регулятор


Рекомендуемые сообщения

только вот с каскадом запуска и стопа проблемы, не хочет мультисим воспринимать

попробую собрать в железе. отпишусь что получилось)

а почему бы операционник на компаратор не заменить?

для таких целей компаратор лучше работать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем добрый вечер!!!!

Dj Fily

Осмелюсь раскритиковать схему из #47, транзистор VT3 должен быть другой проводимости, а

если схема собрана как нарисована, схема не работоспособна.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В начале 90-х покупал РР "Элерен-2", ставил на ВАЗ-06. В данном реле была функция контроля заряда аккумулятора - отдельный провод подключался непосредственно к "+" аккумулятора.

Результат - 14,2 В - 14,4 В на выводах аккумулятора. Аккум всегда был в нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Dj Fily

Есть такой грех у полевиков при отсутствии управления он становится резистором, не такой ли вариант.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то очень много деталек, мало мне известных, наверно еще большинство недоступных в нашем городе. А что с моей схемой не так?

Какую роль играют u5-u4

Изменено пользователем Dj Fily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если нужна схемка попроще, то вот. Правда без термокомпенсации. Левая рабочая 100%, а правая скорее всего работать не будет, на нее можно не обращать внимания )). А в первой схеме можно заменить R2 и R5 на многооборотный подстроечник и выставить напряжение по своей хотелке.post-66004-0-90904700-1420549576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не волновала эта тема, пока не ввели фары днём, у нас это с нового года. Сейчас вижу, что аккум не дозаряжается. Купил новое РР, то же самое, через несколько минут после включения фар и печки бортовое напряжение падает.

Нарисовал схемку предлагаю обсудить.

В названии картинок указана температура общая для всех элементов. Но в общем то ТКЕ полностью должен зависеть от первого каскада Q1, D1-D3.

Думаю не зря ли R3 & C1 ввёл, и какие их номиналы выбрать.

Можно ещё в исток X1 токоограничительную цепь ввести, но нужно ли.

post-148879-0-73070500-1422601329_thumb.png

post-148879-0-36656700-1422601367_thumb.png

post-148879-0-40537800-1422601380_thumb.png

post-148879-0-52415200-1422601389_thumb.png

post-148879-0-56037200-1422601404_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поторопился. На tl431 и проще и лучше получается. А ввести туда температурные изменения нетрудно.

При желании можно диод и на аккумулятор, как датчик подвесить.

post-148879-0-63922100-1422618426_thumb.png

post-148879-0-05415800-1422618439_thumb.png

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собрал, в корпусе от реле регулятора Я212 (восьмёрочное). После сборки при +20град подобрал R6, чтоб транзистор закрывался при 14,2В. Сегодня на машине проверил при -10-15, генератор выдаёт 14,85-15В без нагрузки, 14,75-14,9 с нагрузкой (ближний свет и печка). Вскрыл пробки на банках аккум, проверил, он не кипит, минут за 10 только один пузырёк заметил. Аккуму скоро 4года, если бы был перенапряг, он бы быстро вскипел. В общем осталось только летом проверить. По модели при т от 30 до -30град разбег напржения 0,5-0,7В, в мороз напряжение больше.

Регулятор не греется, на ощупь холодней генератора. Недельку обкатаю и под лак и силикон.

post-148879-0-00880100-1423141950_thumb.jpg

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eugene70,я реле-регулятор собрал,проверил его принципиальную работоспособность и забросил.

Установил более мощный генератор.

Прежний при подаче на возбуждение полного напряжения с аккумулятора не обеспечивал на ХХ минимального напряжения 13,6 В под "зимней нагрузкой"-ближний свет,печка и указатели поворотов.

Новый держит на ХХ не ниже 14,2 под любой нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Можно ещё диод между разъёмами в мороз, или раз в месяц на день два для выравнивающего заряда. Раньше так делал. Мой аккумулятор с зарядным устройством не знаком, он отлично отработал больше трёх лет, но всё равно уже своё отходил, за лето менять надо.

Сегодня в +2град проверил, напруга 14,65-14,8 без нагрузки, а с нагрузкой почему то до 14,9 доходит периодически. Думаю летом, как раз в районе 14,2-14,5 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я себе вот такой сделал реле-регулятор. Проверил пока на столе, всё работает отлично, резистор только подобрал. Добавил 470 ом последовательно, напряжение при комнатной температуре держит 13.8 вольта.

post-29150-0-77418200-1425024866.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё идея, параллельно ключевому транзистору поставить сопротивление 0,5-1КОм. Т.е. организовать постоянное небольшое подмагничивание ротора 10-20мА. Даже без нагрузки аккум безболезненно поглотит ток в 0,5-1А, но с введением света днём, электросистема без нагрузки не работает, да и зажигание потребляет ток.

Кто, что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи прошивку и платы, два варианта в SMD и DIP. Сколько вольт будет при такой температуре я не знаю. В моём регионе такой не бывает.

PPH_675.rar

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-138623-0-74794200-1425543254_thumb.jpgЗдравствуйте форумчане! подскажите реле регулятор для дизельного двигателя (75Ач акб). подобрать простую схему.фото генератора выкладываю. старое реле на 5 проводов подключения. без опознавательных знаков (китайское) Изменено пользователем Alpha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...