Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Есть системы с точечым впрыском, где реализована идея впрыска топлива перед "рабочим" цилиндром, а вообще, по этим системам можно почитать вот в этой книжке (правда я не читал, но надеюсь там этот вопрос освещается...! :)):

_http://rapidshare.de/files/17245567/000483_djvu.rar.html

_http://depositfiles.com/files/15574/Sist_vpryska_benzina.rar.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

Потому что это такая система впрыска у тебя на машине. Хотя стоят и 4 форсунки, но работают они все вместе и фактически это система недалеко ушла от моновпрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте.

У меня есть несколько вопросов насчёт адаптера K-L-Line(на микросхемах макс 232 и mc33199):

1. C ком порта L линия снимается правильно с 8 или 7 контакта(RTS или CTS)?

2. На микросхеме MC33199 как правильно подключить L линию? "Com Порт > 12 контакт MC33199 4 < L линия" или "Com Порт > 4 контакт MC33199 12 < L линия"?

3. Существует 2 K линия, так вот если я подключу L линию адаптера он будет работать как 2"е к линии?

4. И по такой схеме (см. приложенный рисунок) я не спалю com порт?

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну связанно же с машинами
Подробнее пожалуйста. Я с этим не сталкивался.

В смысле? Тебе интересно к какой это машине подойдет? К такой у которой есть компьютер(всмысле для управления впрыском итд) и она юзает к-лине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все что попадётся. Мне сейчас главное чтобы ктото ответил на мои вопросы. Хотя вся остальная инфа мне тоже нужна.

Начни с ВАЗов там и адаптеры нужны простые - даже н а 3-х транзисторах работают.

Схем делал много, но палить СОМ не приходилось.

Очень удобен для экспериментов контроллер Январь 5.1.1 (2111-71 блок), можно ВС 5.1 , всё под нормы РФ.

Что есть у тебя?

Пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кто знает как залить прошивку в Bosch m7.9.7...

Необходимо иметь:

адаптер k-line, прогу "combi_218", 2 резистора по 5 кОм, прошиву.

Сходи на Чиптюнер, просвятись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа бывалые! Помогите старому чайнику разработоть (или мою усовершенствовать) схему (желательно попроще) подачи газа в бензоэлектростанцию. НУ ОЧЕНЬ НАДО. кусать хочется и не только мне. БЕСкой кручу токарный станок (нет 3х фаз).

Двигатель БЭСки - неопознанной породы четырех тактный 1 целиндр от ЗАЗ 30ки, 2500об.мин.. Кому не в лом помогите усовершенствовать схему, а то устаревший круглый компутер 54года на отрез отказывается думать. Хватило на приметивную схему собранную на RS треггере. Схема работает уже больше года довольно сносно.

В принципе это ждущий мультивибратор с перезапуском, запускается датчиком установленном на распредвале частота вращения на нем в 2 раза менше чем на коленвале. Датчик самопал, Э.магнитный, зделан из реле без контактной группы катушка +магнит установлены на двигатель, а металлическая пластина укрепленная на р.вале пересекает магнитный поток. Длительность импульса регулируется переменным резистором тоже самопал (печатная плата с графитовой щеткой (принцип коллектора эл. двиг. постоянного тока) 4 дорожки на каждой по подстроечнику привод его от центробежного регулятора. (Этот резистор и есть слабое звено в схеме) Каждая дорожка соответствует определенной частоте. Частоты (50, 49, 48, 47гц зависят от нагрузки) - взяты с практики работы (приборный щиток перед насом, есть вибрационный частотомер), когда двигатель работает без нагрузки - 50гц, при увеличении накрузки частота падает, 47гц соответствует максимальной накрузке и максимальной длительности импульса на ЭК (максимальная подача газа). При пуске используется этот же импульс. Питание схемы берется с акамулятора 12v (есть стартер). Вся схема автономна и никак не связана с силовым генератором разве что наводки коих не мерено (генератор при пуске двигателя на станке работает с большой перегрузкой от автоматов защиты пришлось отказатся).

post-13304-1159560156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может найти центробежный регулятор от чего-то аналогичного...? У меня на УД-2 проблем с частотой не возникает, правда в него уже встроен центробежник... .

Так же можно поискать в автомагазинах "темпомат" - устройство поддерживающее заданную водителем скорость автомобиля (у тебя будет частота) - тоже выход из положения...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что собой представляет УД-2 может мы говорим об одной и тойже станции?

Регулятор оборотов у моей тоже есть с ним проблем нет. Извинясь я не написап что я ее перевел на газ (слкероз), а причины пояснять ненадо я думаю. Заводские редуктора для этого зверя не выпускаются, вот и пришлось изобретать. Получилось довольно просто и работает хорошо, (когда контакты чистые), а что самое главное для меня экономично ( 2литра бензина в час, против 1куба газа разница существенная). С аналоговыми схемами я знаком не по наслышке, занимаюсь ремантом ТВ, и.т.д., а с цифрой не в ладах. Предлагаю блок-схему может она наведет на какие нибуть мысли.

post-13304-1159642874_thumb.jpg

post-13304-1159642882_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне кажется порой, что иномарки,

отбегавшие срок свой на Земле,

не полегли в горелке газосварки,

а превратились в белых Жигулей

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Так в ентом то и дело Адаптер есть, комби есть, резистор перепаял, а адаптер один фиг не читает Flash :(

может блок новой аппаратной реализации? типа 797+? тогда нужен специальный загрузчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...