Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новый ЕБУ надо ставить такой же как и стоял прежний. А марка предыдущего должна быть указана на табличке под капотом. Работы будет очень много по восстановлению соединений проводки отрезанного разъёма. Как минимум придется купить книженцию по этой машине с подробными схемами. Там же будет дополнительная инфа по идентификации мозгов. А форум тут мало поможет, ибо через форум ничего не видно, а "кашпировских" тут нима. Ваш помощник только спец книженция на вашу машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ни у кого случаем нету схемы инженерного блока январь 5.1, что там переделывается конкретно? В свое время видел схемы, теперь не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 6 месяцев спустя...

 Все прочитал такого вопроса не было. Может кто подскажет.

У меня точечный впрыск, поворачиваю ключ зажигания, слышу кратковременное включение бензонасоса (он под днищем стоит), в это же время слушаю форсунки, слышу 4 впрыска (наверное в каждый цилиндр по разу) это до зажигания. Завожу двигатель (он холодный) обороты 1200, чуть прогрелся 1000, прогрелся 900. Блок контроллера Simens.

Стала машина иногда, сама подгазовывать, или глохнуть после подгазовывать. Происходит в любом месте (стою на светофоре, по трассе больше 100 или по городу) и не постоянно. Поменял бегунок, крышку трамблера (была там выработка большая), переткнул все разъемы, промыл колодку БУ, ничего не поменялось.

Сегодня повернул ключ зажигания, бензонасос сказал ЖЖ, не завожу ключ не трогаю, бензонасос еще ЖЖ, и так пока я ключ не выключил, но паузы вего работе не с равными интервалами были.

После повернул ключ, он как и положено 1 раз жужнул, после я подождал, завел, все работает.

Езжу 2 дня нормально, а бывает и 3км еле еле проеду (ощущение, что искра полностью на какое-то время пропадет и восстановиться), после нормально. Причем дергалка не зависит от того холодный двигатель или горячий. Это может быть и 1 раз за день и 10 или вообще ни разу. Когда дергается напряжение на борту не меняется.

Буду признателен за помощь. Машинка ауди 90 блочек Simens в 94-м году его туда поставили, может в нем что высохло?

Изменено пользователем skrvad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(он холодный) обороты 1200, чуть прогрелся 1000, прогрелся 900.
Так и должно быть,Сдается твой лямбда испустил душу в трубу,а если его нет,то скорее всего расходомер.Там вроде больше то и нечему по большому счету то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может и так, сниму почищу. Но у меня все таки ощущение, как искра на всех свечах полностью пропадает и тут же появляется, при движении на скорости, как с толкача заводиться, такой рывок, если сцепление выжимаю то движ глохнет - загораються лампочки, сцеп отпускаю, такой же рывок толчек, заводиться ипоехала нормально и может ехать час полтора без остановки и все в норме. К дому подъезжал 3 км еле доехал и останавливался и не заводилась, но доехал. Утром завелась и нормально 2 дня никаких проблем. Я не очень знаю БУ, но мне кажется как сброс процессор получает во время движения. Может какой-то датчик такое делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректные показания датчика могут привести к разным последствиям,думаю на 100% тут дело в смеси,в ее приготовлении и колличестве,выкрути свечи,какие цветом они после этого казуса? черные?Расход при этом какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Свечи завтра выкручу. На 2106 в конце 90-х что то похожее было, но не проходило так резко. Там вода в баке была, конденсат. Бак тогда не снимал, фильтрик пластмассовый вертикальный купил и менял его 3 раза за неделю, и все прошло. А тут как появляется в любое время, так и проходит как ни вчем не бывало. И так уже неделя. А расход не могу сказать, что большой еще мало проехал, я полный бак лью и езжу, когда неделю, когда 2. Средний расход зимой 8,5 летом 7,5.  

Изменено пользователем skrvad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи выкручивай именно тогда когда глючит,по крайней мере мне пока кажется причина во впрыске(в смеси)Конечно нельзя исключать что мозги тоже могут сдохнуть,но у меня такая фигня была на бмв,все лечилось заменой лямбды,по мозгам тоже фигня была(сдохли) на 6 горшок не приходил импульс впрыска на форсунку-пришлось купить б\у мозги,причин может быть множество,нужно методом исключения и тестирования,если нет денег на автосканер

Причем тестить нужно и датчик массового расхода,хотяб прозвонить нити,попробывать отключить ....

Причину в своих мозгах я нашел просто снял разьем с форсунок и подключил лампочку---и тут стало ясно все моргают а одна нет(причем как оказалось это болезнь всех эбу в е34)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра с утра займусь, после отпишусь. Раскрыл БУ там конденсатор электролит 100мкФ после 5В стабилизатора, и его поменяю может подсох за столько лет, но он необычный, в продаже таких не видел одна нога плоская другая обычная, а так боченок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Задергалась. Выкрутил свечу. Черая снаружи, не лохматая, в рабочей зоне цвет нормальный рыжий, фотик зарядится покажу. Нашел еще реле (с защитой от перенапряжения) через которое питается ЭБУ, оно клацает самопроизвольно иногда, пропаял его внутри и почистил. Думал все, проездил нормально до второй заводки движка, опять защелкало (при заводке), переткнул, прошло. Проехал нормально с километр, задергалась. Реле не клацает (оно в салоне под ногами, обшивку снял, должно быть слышно). Поищу стрелочный приборчик, подвешу к этой релюшке, а цифровые подвешу к лямбде и к температуре, потом к расходомеру воздуха попробую так поискать.   

Изменено пользователем skrvad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню такое было у меня на карбюраторе когда карб засирался,свечи черные,дергается бенз весь в трубу вылетал,расход бешаный...

Кончно причины могут быть и в зажигании...Дистанционно трудно говорить в чем причина.По симптомам- изрядный перелив,не правильное соотношение количества воздуха и топлива...

Расходомер там наверно механический со шторкой?,Попробуй лямбду отсоедини..что будет посммотри

Обычно когда инж сам газует-это лямбда,то есть он поднимает обороты потом отпускает,причем система входит в такой резонанс, что при резких перепадах оборотов он просто глохнет-что у тя в принципе и происходит.

К температуре то вешать не нужно,холодный пуск работает?(сколько всего датчиков темературы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нашел целый форум про мой движок  (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232) там все про мою проблему. Лямбда, расходомер, датчик температуры всасываемого воздуха и адаптация мозга машинки. Завтра не буду ничего делать. С понедельника все проверю, там все нашел, про все датчики, все проверки. Скачал схемку COM шнурка к буку. Тоже обязательно соберу. И по компу все ошибки буду видеть если понадобиться. 

Я на том форуме сегодня просидел часа 4, а поумнел вообще немеряно.

800 р за диагностику, а мне до порядочной ехать 200 км вправо или 200 км влево. А в нашем городке отзывы не очень про диагностику. У меня рядом с домом СТО ВАЗ по гарантии машины обслуживают, ну вообщем сервис еще со времен СССР, серьезный. А диагност прячет экран компа, как что-то сов. секретное, это наверное привычка по гарантии лапшу на уши вешать людям, чтобы деталья списывать.

А там шнурок из 2-х микрух + софт, и вот уже и диагностика.

Изменено пользователем skrvad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле диагностика только для не знающих и неумеющих,сколько я на них не ездил всегда ответ один--все в норме! :D :D А то что расход как у паровоза они только руками разводят! вот тебе и офицалы! :D Короче пока сам не залез все было на своих местах...а я отдавал по 1.5 и не раз и не два!Вобщем тестер в руки и осциллограф и вперед на поиски

Но мне кажется что все закончится заменой расходомера или лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может и так. Это уже не важно, теперь ясно как копать (проверять). Там таблицы напряжений в разных режимах есть. А адаптер это класс, просто очень хочу теперь его иметь, причин много. Как то подергивался тахометр, падал совсем в 0, прошло само. Теперь климат иногда глючит, не реагирует на кнопки. Сам восствнавливается. А это все в ЭБУ, в мозге сидит и управляется оттуда, я и не думал что так. Да и с теперешней заморочкой проще разобраться, народ там реально проблему решает. Софт только правильный нужен, одна версия говорит все Ок, а другая находит проблему. (Это я там вычитал про софт).

Тестер и осцилограф это на понедельник, а во вторник уже со шнурком буду. Микрушки есть, вечерком в понедельник платку нарисую.

Изменено пользователем skrvad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Когда проблемма с машиной начинается: лампа чек эджин горит??? Просто например на мотрониках- замыкаешь 2 контакта, вкл. зажигание, и смотришь , сколько раз мигнула лампа, и по таблице находишь неисправность > меняешь > радуешся!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЕБУ надо ставить такой же как и стоял прежний. А марка предыдущего должна быть указана на табличке под капотом. Работы будет очень много по восстановлению соединений проводки отрезанного разъёма. Как минимум придется купить книженцию по этой машине с подробными схемами. Там же будет дополнительная инфа по идентификации мозгов. А форум тут мало поможет, ибо через форум ничего не видно, а "кашпировских" тут нима. Ваш помощник только спец книженция на вашу машину.

не ЕБУ а Эбу(электронный блок управления ) прошу не путать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут про диагностику кривую много и не без почвенно,надо заметить.Но хотелось-бы вмешаться.

На самом деле диагностика только для не знающих и неумеющих
.Будут проблемы приезжай,подключу диагностический стенд BOSCH,а потом ты расскажешь,что ты понял из того,что он тебе сказал.Включительно с анализатором CO CH.Можем и ультрасканом посмотреть если авто японский.Ещё вот копаться с тестером,без возможности теста актуаторов итп,в каком небудь Q7 не айс.Неисправность будешь неделю искать,даже с pindata на него.Много людей почему-то считают,что диагностика это просто сопли повесить.А анализ?А алгоритмы?Это не просто так всё.Если надумаешь приехать и по пробовать себя в роли диагноста,я тебе номер в личку напишу.
и по таблице находишь неисправность > меняешь > радуешся!)))
Вот в этом-то и заключается кривизна диагностики.Допустим мотор не заводится. DTC считал по дмрв или maf сенсору,в зависимости от авто.Купили тебе сенсор за 6000р.Поменял.Мотор не работает.Почему?Провернуло шпонку шкива распредвала,или коленчатого вала,по меткам грм весь на месте(если грм не кондуктируется),сместились фазы,в следствии чего во время воспламенения впускной клапан был открыт.Обраткой хлопнуло по MAFу или барометрическому датчику в том-же дмрв,вот она ошибка,а датчик цел.Таким образом диагност приобрёл себе датчик за 6000 р.И ничего не заработал.Хреновый диагност.Это только один пример.А их очень,очень много.

Извините если резко.Никого не хочу оскорблять и считаю,что все сдесь люди достойные.Но как-бы имею опыт какой-то.А теория,это теория.Её знания необходимы.Но нужна и практика.Так,что дистанционно диагностировать увы.

P.S Отходя от темы,по поводу дистанционной диагностики.Сейчас это применяется даже на лодочных моторах не помню 250 сильные ямахи или сузы.В общем заглох на воде.Звонишь дилеру,они тебе говорят отойдите на корму.И мотор сам счёлк,стартером лязг итд.Делают диагностику со спутника,во как.На автомобилях теперь тоже прослеживается эта тенденция.Забыл сказать.Они ещё таким образм обновляют прошивы,не только диагностят.

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго времени суток всем. Мне нужна схема эбу впрыском топлива на контроллере атмел или на пик, главное требование чтобы схема была рабочей и желательно кем-нибудь повторена. Будет собираться для использования в демонстративном стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...
Скачал схемку COM шнурка к буку. Тоже обязательно соберу. И по компу все ошибки буду видеть если понадобиться.

Во как просто оказывается!!!

На самом деле всё не так. Увидите вы ошибку ,множественные пропуски воспламенения в 4м цилиндре!! И что вам это даст? 20 неисправностей в двигателе , приводят к этим пропускам! Как вы найдёте ту вашу? Кроме того сканер не видит неисправности механики двигателя.Например трещина выпускного коллектора,зависание клапана,большой малый зазор клапана,износ ЦПГ,лопнувшие перегородки поршня или задиры в цилиндре и многое , многое другое. Это всё видит мотор тестер,вернее диагност хороший с помощью мотор тестера.

На ошибки которые выдаёт сканер,диагност опытный не смотрит. Он смотрит на данные, параметры (8-16 графиков и цифр)выводимые сканером на экран и анализирует их . Человека,профессионала ни кто не отменял,сканер всего лишь инструмент,а дальше опыт и опыт работы! Это я вам как диагност с большим стажем пишу. Не лелейте себя надеждой.

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Задам вопрос по ДМРВ ВАЗ 116му. В нем стоит деталька - датчик температуры входящего воздуха. На вид похож на стабилитрон. Кто-нибудь знает маркировку? Нужен такой же, но не могу узнать что покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...