Перейти к содержанию

Расходомер топлива


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На работе были шариковые расходомеры, ну там конечно большого диаметра от Ду-25, и больше. Но принцип у них интересен тем, что если его сделать маленьким, то точность можно довести до 1гр.-1 импульс. Вот марку не помню.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я бы вам посоветовал использовать родной датчик уровня топлива, т.к он резистивный можно замерять его сопротивление, и зная пробег авто можно вычислить средний расход.(все практически как в ижекторном). меряем сопротивление на пустом, 1л, пол бака, полный. прикидываем шкалу Ом-литр и задача практически решена.можно написать программу и выводить на жк дисплей. задача достаточно сложная, но зато ненадо лезть в топливную магистраль и давать лишний шанс на утечку. это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Замучался читать и ничего полезного не нашол. Да поставь ты уже себе водомер :rolleyes: ИХ полно есть разные: механические, электронные http://www.brokas.ru/production_13.html и даже маленькие(где-то я видел на рынке в одессе). По поводу типо ну будет там пластмассу разъедать и т.д. так вот ХРЕН ВАМ, есть

живой пример-4 года :P Ну уж если "цыфры" он выдаёт :huh: то схемку можно споять с любым функционалом. Стоит от 50 до 100 гривен-по вашему около 250- 500р ;)

P.S. ржать токо с тя други товои будут до коликов, как с меня, поэтому не говори про водомер :ph34r:

Изменено пользователем PashaZaitsev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повезет и пластмассу не разъест, то точность будет желать лучше, ибо вода и бензин разные по характеристикам жидкости. Если водомер механический (вязкозионный), то вязкости у воды и бензины разнятся в примерно в 2 раза, а плотности в 1,25 при 20 градусах. Если основан на эфекте Доплера - разные плотности -> опять будет врать. И т.д. Счетчик расхода воды и называется так, потому что только для воды рассчитан. Иначе его называли бы счетчиком расхода жидкости.

Почитал на нашем форуме про установку бензонасоса от запорожца и осенило!!!!! Вот оно!! И делатьо ничего не надо, только меряй количество срабатываний электромагнита, да умножай их на средний объем камеры этого насоса! И городить ничего не надо.

Один только минус - автомобиля того уже нет, теперь инжевая машина((( А ведь в итоге все так просто решается. Но ничего, поставлю на ниву, но которой на соревнования ездию.

Изменено пользователем Fuel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Зашёл на огонёк из Яндекса. :)

Бензонасос с электомагнитным приводом является датчиком прямого измерения, как и в картинке первого поста.

Все остальные методы косвенные, и их возможно использовать только для показометра примерного расхода

С учётом того, что можно попутно снять сигналы с датчика скорости и датчика с трамблёра ( по умолчанию авто карбовое), можно собрать много полезной информации.

Кому расход не позволяет использовать бензонансос от печки запора, можно посоветовать прикрутить электромагнит и датчик к более производительному.

Инжектороводам намного проще, большинство ЭБУ уже выдаёт готовый сигнал, только его надо суметь считать, а карбюратороводам приходится с завистью на эту возможность смотреть. :)

2e67f18caa20.jpg

В рамках темы очень интересен последний абзац.

ПС. Не пинайте, дату последнего поста видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Доброго всем времени! Давно думал собирать расходомер, параллельно искал в сети Счетмашевский стандартный ДРТ. Но безрезультатно. Уже бросил затею, забыл про неё. И вдруг наткнулся в инете. Вобщем приобрёл, оказался не рабочий - заклинена крыльчатка. Отремонтировал езжу - нравится. Погрешность +-5% мне не критично. По нему видно некоторые неисправности авто - удобно. Недавно опять наткнулся , аж на два ДРТ.  Приобрёл хочу поставить их на дизель. На подачу и обратку, думаю схемку замутить не проблема чтоб из показаний одного вычитались показания другого и выводить это на БК. Вопрос в следующем - как поведёт себя механическая часть в связи с другими физико-механическими свойствами ДТ (прозрачьность, вязкость). Может кто, что подскажет по существу, может у кого есть опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Наверное существуют, но как реализовать данный алгоритм для самодельной конструкции ?
    • Переменный и пульсирующий постоянный ток- не одно и то же.
    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
    • Вообщем буду моделировать цепи включения и авто выключения 
    • @Less Если между собой созванивать контактные площадки мест под конденсаторы, то в обе стороны, и созванивается на GND. В районе антенны блютуз подозрения сняты, там проходит жёлтая дорожка, это не КЗ Остаётся подозрение на конденсатор в районе диодов, они звенят в обе стороны 196, сниму и проверю позднее. Резистор звенящий в 003 не звенит на GND.
    • Да скорость в модуле я сразу переключил на 9600 при помощи терминала из компа.  
    • Для таких целей существуют фотоамперметры.  В основе  лампочка , световой поток которой при прохождении тока сложной формы фиксируется фотоэлементом. Затем неизвестный ток заменяется известным и добиваются тех же показаний фотоэлемента, но  уже при токе , измеренным обычным амперметром.
×
×
  • Создать...