Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не желательно. Т.к. на ХХ (850) не хватает опережения. Мотор так и просится увеличить. У меня по мануалу угол выставляется на 5+-1, еще вакуум добавляет 15-16 град. итого 20-21. Я же реально ставлю на 8-9 плюс вакуум , итого 23-24. Это вижу и по работе двигателя и попомеру. А если магниты ставить после ВМТ, то ХХ надо увеличивать , а это расход топлива. Тогда смысл в этой "головной боли". Еще минут 10 обожду и иду спать - завтра на работу. Если завтра есть желание пообщаться, в в 21-00 я на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее с этого места пожалуйста.

master-ruden' не зря задал этот вопрос !!!

Gans Dakov раскажи подробней что и как ты подключал, для окушного движка надо все правельно сделать, хочу понять нет ли у тебя гдето ошибки.

Ну а что там не понятного? Одним каналом запитал двухвыводную катушку. Второй не используется Я так - Днепор подключил

Непонятно, правда, почему киком?

Изменено пользователем JohnDArwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не желательно. Т.к. на ХХ (850) не хватает опережения. Мотор так и просится увеличить. У меня по мануалу угол выставляется на 5+-1, еще вакуум добавляет 15-16 град. итого 20-21. Я же реально ставлю на 8-9 плюс вакуум , итого 23-24. Это вижу и по работе двигателя и попомеру. А если магниты ставить после ВМТ, то ХХ надо увеличивать , а это расход топлива. Тогда смысл в этой "головной боли". Еще минут 10 обожду и иду спать - завтра на работу. Если завтра есть желание пообщаться, в в 21-00 я на форуме.

1. какой мотор какая версия фуоз (как организована раздача по цилиндрам)?

2. почему вакуум чтото добавляет?

Ответ цитатой по установке нчального уоз-к примеру хотя бы так можно разсуждать:

4.) подобрал время накопления в режиме пуска таким образом ,чтобы пик давления в цилиндре приходился на 6...7 град после ВМТ

А ты пишешь, что ставишь 8-9, вот простая матиматика 9твоих-7расчитаных-равно 2градуса опережения

По поводу того что нехватает уоз на холостых- из мануала к универсальной версии: В диапазоне 830...900об/ программа  подбирает УОЗ  , стремясь установить обороты ХХ=850...870 об/мин (УОЗ при этом изменяется от 13 до 20 град.) . В диапазоне частот от 900 до максимальных оборотов (7500об/мин)  программа формирует УОЗ в зависимости от частоты  вращения КВ.

уоз на холостых должно хватать с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. почему вакуум чтото добавляет?

Потому, что без подсоса - разряжения нет. Шток не втянут - напряжение 4-5в. И, значит, работа по верхнему графику.

Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. почему вакуум чтото добавляет?

Потому, что без подсоса - разряжения нет. Шток не втянут - напряжение 4-5в. И, значит, работа по верхнему графику.

Нет?

нет

По нижнему графику.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал старые страницы ветки, сверился. Всё верно - по нижнему.

Нарисовал, для себя, картинку-памятку. Может кому ещё пригодится.

post-152422-0-40358500-1391773367_thumb.jpg

Изменено пользователем JohnDArwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

Ребята не нужно мудрить с установкой начального УОЗ - выставляем по началу спада (переходу с высокого уровня на низкий ) на выходе датчика Холла при вращении КВ по часовой (спад должен совпадать с ВМТ )- программа расщитана на то , чтобы было именно так и ни как иначе ,все остальное регулируется потенциометрами диапазон ВР и ± 10град.

P.S.

Для тех кто использует прошивку FU_.HEX в режиме без регулировки тока в катушке (нет резистора 0,1ом в цепи эмиттеров КТ898А ) - обязательно соединяйте RC3 с общим проводом через резистор 3...5к .

С новыми , измененными схемами и прошивками к ним (архив 02.14 ) нужно изменить подключение катушек см. " Ввод в эксплуатацию" на сайте и в описании из архива .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня попробовал прошивку FU_.HEX из архива 02.14 два магнита два холла до этого была FU_15.05.13 теплый Двигатель Уаз 414 стал заводиться намного лучше, один чирк и всё как будто и не глушил, педаль газа трогать не надо, раньше было не так приходилось крутить дольше или дать немного газу. Подожду морозов .

Эта же прошивка на двигателе ока от кикстартера не работает Один холл, два магнита. Бьёт в ногу где то пол часа дёргал три раза схватил, десять раз всё проверил.

Со стартером проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Gans Dakov .

Проверьте датчик Холла и магниты - если используете один Холл ,он должен быть биполярный , с защелкой т.е. от одной полярности включаться от противоположной выключаться ,магниты только от компьютерных CD-ROM - от разных бытовых ауди-видео плееров не подходят (полюса расположены по длине магнита ,а нужно чтобы по толщине ).

post-108257-0-08081700-1391793260.jpg

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b523pc для уаза обороты октан коррекции сместить пониже можно?

Я ставил магниты как и для двух датчиков холла. Примагнитились один к другому вот и полюса.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...

А у меня последняя папка 12.13. Но в ней прошивка, которая называется FU_.HEX

Это она же?

Всё. Спасибо. Получил на почту.

Изменено пользователем JohnDArwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Ув. форумчане, объясните пожалуйста, почему так точно нужно устанавливать по ВМТ? Как это связано с подклиниванием?

Использую вариант с холостой искрой.

Изменено пользователем ilich_va
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без подсоса заводить Окушный мотор не пробовал? (может ты так активно крутишь, что включается режим коррекции по ДАД вот и раннее получается. бьёт в ногу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна идея. Только не смейтесь. Разная компрессия в цилиндрах. На одном цилиндре скорость увеличивается на другом уменьшается. У всех разные двигателя и пробег у кого то 50 тысяч у кого то 200.

А без подсоса заводить Окушный мотор не пробовал? (может ты так активно крутишь, что включается режим коррекции по ДАД вот и раннее получается. бьёт в ногу)

Дада нет . Ко входам фуоз не чего не подключено. А из за этого может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАДа нет - притяни к +5 резистором 10к

Крутилок нет - поставь делители (на каждый вход два по 5к), чтоб на входах было 2.5 вольта.

Катушка как подключена? Один канал используешь, второй нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАДа нет - притяни к +5 резистором 10к

Крутилок нет - поставь делители (на каждый вход два по 5к), чтоб на входах было 2.5 вольта.

Катушка как подключена? Один канал используешь, второй нет?

Да один канал использую ,второй нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Только что пришел с улицы .

За бортом -28... - 30 .

Решил проверить пуск двигателя .

Двигатель запустился легко без пуков , клинов и прочего непотребства .

- прошивка из архива 02.14 , вариант Рис.1 , "статика" с двумя датчиками Холла , самодельный ( индуктивный ) датчик разряжения , катушка от модуля зажигания 42.3705 ,авто ВАЗ 21053 , карб. Озон ).

P.S.

- Запуск гораздо лучше чем с июльскими версиями .

Ищите причины плохого пуска у себя .

********************************************************

Как только потеплеет, продолжу испытания варианта с обратной связью по пику вибрации , уже заготовил три варианта прошивок с разными опорными углами : 8град после ВМТ ,6 град после ВМТ и 4 град. после ВМТ , кроме того в этих прошивках для измерения положения пика применил TMR1( в старой версии использовался счетчик в программе , что давало большую погрешность на высоких оборотах ) .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...