Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте .

для mozzhev .

С накладкой и ДХ будет работать упрощенный вариант на PIC12F675 ( этот вариант с накладкой работает у моего товарища на Тойоте )

см.БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА PIC12F675 - Сайт zazigalka-ru! и

схема Рис.5 на PIC16F676 см. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ НА PIC16F676 - Сайт zazigalka-ru! .

Вырез (окно) на накладке лучше сделать небольшим (программы работают от короткого по времени , низкого уровня на выходе ДХ ).

Таблицы редактируются менеджером от CherepVM .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте. Дополнение к сообщению 1086. Ходовые испытания. Кроме того что стала заводиться лучше, ещё лучше стала ехать. Очень легко трогается машина как бы полегчала.

Изменился звук детонации, раньше было бряканье стало лёгкое дзинь- дзинь.Я сначала и не понял что это детонация так тихо и звонко как маленький колокольчик, и как мне показалось детонация была с перебоями как бы подтраивала не во всех цилиндрах. Изменилось нажатие на педаль газ Раньше при нажатии было подтупливание и приходилось давить больше, сейчас чуть надавил буквально 10-15 мм и машина поехала.

Катался вчера с большим удовольствием.

B523pc Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Насчет ехать - в этой части прошивка не отличается от июльской (по УОЗ ) ,только вместо диодов на входе код программы (т.е. теоретически разницы не должно быть , практически не знаю - ездил с новой прошивкой мало ).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Тоже решил изложить свои впечатления от последней прошивки. Автомобиль ВАЗ 2106, вариант с ДПКВ. Машина однозначно стала заводиться лучше. Насчет ехать - поведение машины также, как ни странно, изменилось. Как-то легче ехать стала. Чуть-чуть педальку придавишь, и едет очень резво. Характер детонации изменился, настройки диапазона и сдвиг пришлось менять. В целом как-то мягче двигатель работать стал. В общем, очень доволен. Спасибо, Владимир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в предъидущих версиях было несколько вариантов, на выбор, обработки сигнала ДАД, может с этими связаны отличие поведения авто, с новой версией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понравилось. Заводится хорошо, а едет плохо. (Москвич 412)

Попробую изменить график так (на этой картинке, с прошлыми прошивками, ехало лучше)

post-152422-0-00907000-1392120346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО - разница в работе - действительно странно .

Обработка ДАД отличается только в сравнении с самыми первыми прошивками (двухлетней давности ) - во всех последующих прошивках нелинейная (квадратичная ) зависимость УОЗ от разряжения .

для JohnDArwood .

.Графики точно такие же как в прежних прошивках - не путайте пользователей , прошивки что я отсылал Вам экспериментальные разговор не о них (кроме Вас их ни у кого нет) , а о прошивках из 02.14 .

Работа двигателя на рабочих оборотах зависит от того как отрегулирован УОЗ , потенциометрами

"± 10" и "диапазон ВР" - характеристику , что Вы изобразили вполне можно установить этими регуляторами - нет необходимости менять прошивку или править таблицы менеджером .

post-108257-0-42001500-1392131395.jpg

post-108257-0-29934900-1392131414.jpg

post-108257-0-63777600-1392131425.jpg

post-108257-0-28429300-1392131440.jpg

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я не о том.

В тех прошлых прошивках (всех), я правил графики, как показал на картинке. Опытным путём выяснил, что с данной картинкой, мотор веселее. (у меня ведь не Жигули - думаю в этом причина)

(а о экспериментальных - пока отключил часть функций кнопки Стоп/Старт. Несколько дней покатаюсь на этой последней прошивке, потом - поставлю экспериментальную кардиограмму. уж так она меня заинтриговала!)

Изменено пользователем JohnDArwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Только что вернулся с покатушек и ещё раз убедился на прошивке FU_.HEX от 02.14 реально прет лучше. в523рс в чём все таки секрет??? Кроме входной части.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

для Gans Dakov .

Три дня кряду катался по городу по разным делам - по моему едет так же как и с июльской прошивкой (т.е. хорошо ) ,а вот запуск двигателя действительно лучше чем с июльской .

Возможно Вы изменили настройки (диапазон ВР или ± 10 ) ? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался и я сегодня на новой версии, хочу немножко поездить чтоб лучше привыкнуть. Заводится лучше или нет еще не понял унас + :), сейчас у меня работала самая первая версия 22.10.12 - пока сравниваю с ней, мотор работает дествительно мягче, поддержка ХХ хорошо работает, но вот с 2000-х до 3000-х тыс. чесно говоря туповато идет, регулировка ОК. попросилась на уменшение, пока получить динамику похожую как на предъидущей версии неполучилось буду еще игратся. Графики отличаются, на новой версии углы немножко выше, покажите пожалуйста картинку графиков предъидущей версии, а то у меня ее нет, хчу сравнить с графиками самой первой версии которая на моем 2108 с двиг.1600 работает веселее. (понимаю что ручками ОК. и ВР. должен впринципе получить туже динамику но чет пока не получилось :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

для viktor@strelec .

В прошивках этого года графики точно такие же как в прошивках 2013 - в диапазоне рабочих оборотов изменений нет .

Изменена работа на частотах пуска , нет диодов на входе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

для viktor@strelec .

В прошивках этого года графики точно такие же как в прошивках 2013 - в диапазоне рабочих оборотов изменений нет .

Изменена работа на частотах пуска , нет диодов на входе .

Я понял, просто я сейчас провел сравнение с самой первой версией от22.10.12 (на ней хотел покататся чтоб почувствовать разницу)

сейчас у меня работала самая первая версия 22.10.12 - пока сравниваю с ней

об отличии графиков этих версий и написал.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версии 2012 года у меня не сохранились ,но отличия в таблицах небольшие (по памяти ) - на частоте от 900 до 1300 , график верхней границы проходит ниже примерно на 2...3град. ,другой принцип формирования УОЗ при поддержании оборотов ХХ (от 830 до 900 об/мин) - в версиях 2013 ..2014 года к УОЗ сформированному подпрограммой поддержки оборотов добавляется УОЗ от разряжения (в версиях 2012 года этого нет ) .Как показала практика версии 2013 ...2014 года эффективнее работают на ХХ (обороты стабильные 850...870 ), кроме того как мне показалось более эффективное торможение двигателем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика версии 2013 ...2014 года эффективнее работают на ХХ (обороты стабильные 850...870 ), кроме того как мне показалось более эффективное торможение двигателем .

Таки да, все что вы описыааете я действительно сразу же почувствовал эти положительные изменения!

Жалко моя нива сейчас на ремонте, быстро несмогу покататься на класическом моторе, на моем 2108 был мотор 1300, на нем были отработаны графики на 675 версии, сейчас поставил 1600 новый, какой график ему будет родным еще пока пробую :)

Владимир, если несоставит труда отошлите мне для эксперементов одну из последних прошивок 2013 года под неизмененную (старую) схему, т.к. наверное я пропустил то обновление.

Зарание спасибо !

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте и с Днем Защитника Отечества !

В прошлые выходные воспользовавшись потеплением (-5......-10) , продолжил испытания системы с обратной связью .

Проверил работу прошивок с разными опорными углами (4° , 6° и 8°) - было выяснено пик вибрации находится в районе 6°±1 после ВМТ .

При испытании прошивки светодиод индикации горит в диапазоне оборотов 1100 ...1800 .

Испытывал на месте , изменяя обороты двигателя без нагрузки .

До сих пор нет однозначного ответа на главный вопрос - есть ли связь между пиком вибрации и пиком давления - нужно проверять работу системы под нагрузкой , в движении - этим займусь как только потеплеет (опять похолодало до -25...-30 ) .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Установил в праздники версию 02.14 вариант 60-2. Автомобиль стал заводиться однозначно лудше, подклиниваний до настоящего времени не было.

В процессе эксплуатации а/м продолжались проявляться пропуски зажигания. Провери все соединения, катушку 2111-3705010-03 на пробой (проволочки расстояние 20мм,

частота от 500 до 2000) все было в норме. После чего переложил экранированный провод от ДПКВ к ФУОЗ. Он у меня проходил от ДПКВ, вдоль нижней части двигателя к ФУОЗ, установленному на

штатном месте коммутатора а/м ВАЗ-2107. Провод переложил от ДПКВ, вдоль радиатора к переднему левому крылу и к ФУОЗ. Завел двигатель, покатался весь день - ни одного пропуска зажигания не было.

В дальнейшем буду пробовать регулировки ВР и +-10 (стоят в среднем положении).

Спасибо b523pc за проделанную работу и успехов в творчестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчётик о установке на мот от меня (возможно, кому-то и пригодится)

До сих пор - клеил магнит на шток ВК от трамблёра и аналоговый ДХ.

Но на мот решил поставить (в целях экономии места) ДАД. Не авто-ДАД, а эл. компонент. Выбрал наиболее подходящий из того, что было. Достался МРХ5100.

Запитал: +12в-резистор 510 Ом-стабилитрон на 5.1в. Добавил в цепь питания 47мкФ и 0.1мкФ. На выход - 0.047мкФ.

Если кто не связывался - на первой ноге надсечён "ключ"

1 нога - выход

2 нога - Земля

3 нога - +5в.

4, 5, 6 ноги - не используются.

Первый подводный камень:

Я вынес мозг Владимиру заранее и он прислал мне специальную прошивку с инвертированным режимом ДАД. Но оказалось - этого было не нужно.

МРХ5100 работает так:

нет разряжения (трубка ни к чему не подключена)-0.17в.

есть разряжение - 2.75в.

Таким образом он отлично подойдёт для подключения на стандартной прошивке, но не к карбу (на моте нет этого патрубка, а ковырять карб не хочется), а к коллектору. У меня там стоят переплюйки (оппозитчики знают) - вот от них и забирается вакуум.

Погода - грязь, слякоть, не жарко. Покататься не удалось. Пока установку приостановил.

Но осталась мысль использовать ДАД на машине.

Кто ставил? Кинете схемкой инвертора?

Если я что-то не правильно изложил или понял - поправьте, пожалуйста.

Изменено пользователем JohnDArwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации блока зажигания с ДПКВ. Не знаю, возникали у кого такие проблемы, но может кому-нибудь будет полезно. На машине блок стоит с июля 2013 года. Проблем с работой блока никогда не было. Поставил его и забыл про зажигание. Кроме проблемы пуска зимой, больше никаких проблем не возникало. А в последнее время зажигание стало преподносить неприятные сюрпризы. Внезапно мог возникнуть провал, пропуски зажигания. Благо еще, что стоит родное зажигание, переходил быстро на трамблер. Начал выяснять, в чем дело, изломал всю голову. Купил даже новый датчик ДПКВ. По счастью датчик оказался в коробочке с паспортом. Почитал внимательно паспорт и выяснил следующее: минимальная амплитуда напряжения с датчика при частоте задающего диска 30 об/мин не менее 0,3 В. Максимальная амплитуда напряжения с датчика при частоте задающего диска 7000 об/мин не более 250 В. На последнюю величину я обратил особое внимание. Дело в том, что на входе формирователя ДПКВ, как указано на схеме, я поставил конденсатор на 1 nF. SMD конденсатор, купленный в магазине, был неизвестного происхождения с неизвестными параметрами. Судя по размерам этого конденсатора его рабочее напряжение 50-100 В. Выяснил я это, кстати, по таблице, которую откопал в интернете. Так вот, у меня возникло подозрение, что проблема могла быть в этом конденсаторе. Я нашел другой конденсатор на 1 nF с рабочим напряжением 1 кВ. Поменял его и проблема ушла. Вот так вот бывает.

Изменено пользователем sigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации блока зажигания с ДПКВ.

Посмотрите на 36 странице с 702 сообщение я задавал вопрос про конденсатор. Есть немного другая схема.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на 36 странице с 702 сообщение я задавал вопрос про конденсатор. Есть немного другая схема.

Вопрос был в том, как правельно должен быть подключен конденсатор 1n, я считаю что правельно будет подключить конденсатор непосредственно к дпкв, если его подключить паралельно диодам, этот кондюк можно расматривать как реактивное сопротивление (для этой схемы) и получается конденсатор после резисторов 10к это паралельно включеное реактивное сопротивление, и схема на входе превращается в делитель, уже с другими параметрами отличающимися от тех которые заданы на схеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...