Перейти к содержанию

Контроль Двигателя По Тахометру


kostyan9

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Вопрос в общем, то в следующем: установил сигналку, контроль запуска двигателя установил по тахосигналу, взял его с форсунки, но стартер перекручивает (при чем не всегда), изначально посоветовали в разрыв контроля воткнуть конденсатор 1 мкФ, но перекручивал. Начал грушить на конденсатор, но убрав его ситуация не изменилась! Один добрый человек подсказал. что в импульсном сигнале, который беру от форсунки есть постоянная состовляющая. Вот в связи с этим вопрос: можно ли эту постоянную составляющую убрать с помощью RC-цепочки, подключив резистор между контролем и массой возле блока сигнализации а сам контроль в разрыв через неэлектролитический конденсатор. Как Вы думаете поможет исправить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Конденсатор как раз и убирает "постоянную составляющую".

Возможно, просто не хватает амплитуды, ведь чаще всего система автопуска подключается к системе зажигания, а там импульсы побольше будут ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Думаете, что все таки не хватает!? Просто много кто так подключает и работает нормально! Как вариант может как-нить мне помочь RC-фильтр? Может еще варианты есть какие-нить по решению проблемы моей!? Буду очень благодарен за советы помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Управляющий импульс на электромагнит форсунки - активный уровень 0. Значит в RC-цепи резистор ставится между входом и + питания. Может в этом дело?

ЗЫ Постоянная составляющая на форсунку - это что-то ужасное :rolleyes:

Не стоит забывать об всплеске ЭДС самоиндукции, возникающий после отключения управляющего импульса.

post-60653-0-81768500-1326543876_thumb.jpg

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если управляющий сигнал отрицательный как на рисунке ТО вывод резистора к плюсу Хотя я думаю никакой постоянной составляющей быть не может, так бы катушки форсунок сгорели. Посмотрите внимательно инструкцию от сиги, может что-то недоподключили? Я впервые слышу о такой неисправности. Если не подходит подключайте функцию определения по напряжению генератора

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что просто частоты не хватает, потому автозапуск и не отключается.

Схему бы посмотреть подключения и самой сигналки ... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

Вопрос в общем, то в следующем: установил сигналку, контроль запуска двигателя установил по тахосигналу, взял его с форсунки,

А контроль по генератору/напряжению сделать не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, так не в тему. для общего моего развития, играет роль какого типа конденсатор использовать? Ну т.е., пленочный или электролитический, полярный или неполярный? Я у себя использовал К73-17 1 мкф 250 В (неполярный).

Посмотрите внимательно инструкцию от сиги, может что-то недоподключили? Я впервые слышу о такой неисправности.

Уже ни на раз перепроверил, все должно быть нормально, сигнализация выполняет все свои функции, все правильно, за исключением запуска двигателя, а именно ВРЕМЕНАМИ, бывает и нормально, перекручивает стартер.

Если не подходит подключайте функцию определения по напряжению генератора

Пробовал по генератору, но тут тоже косяк: у авто есть небольшая проблемка, на селекторе переключения передач, что-то с контактом, так вот инногда бывает, что просто не крутит стартер (даже не пытается) пока не поправишь его. Вот один раз получилось,что селектор так встал и попробовал автозапуск, и он показал, что машина завелась, а по тахосигналу показал все нормально, как надо три раза попробовал и сказал что не получилось!

Мне кажется, что просто частоты не хватает, потому автозапуск и не отключается.

Схему бы посмотреть подключения и самой сигналки ... .

Хотите посмотреть точки подключения в авто? Или типа из инструкции, какие выходы на сигналке и за что отвечают?

Изменено пользователем kostyan9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один раз получилось,что селектор так встал и попробовал автозапуск, и он показал, что машина завелась, а по тахосигналу показал все нормально, как надо три раза попробовал и сказал что не получилось!

Лично я ничего не понял :blink:

Если селектор не на паркинге, то машину не завести. Как может показать по включенной функции контроля напряжения генератора, что ДВС запустился, если напряжение в бортсети не превысило порогового?

Остаётся только один диагноз - "кривая" сига :(

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся только один диагноз - "кривая" сига :(

Но по тахометру все нормально, за исключением описанной проблемы! Может у меня руки кривые!?:) Но вед без каких либо пере подключений сиги, просто провод контроля работы двигателя на форсунку и соответственно перепрограммированием, все работает и определяет, что завелся или нет! Значит может попробовать здесь поэкспериментировать? Может конденсатор не тот подцепил!?

Кстати, где-то слышать, что можно попробовать две форсунки подключить!? Но это прям какой-о колхозный колхоз получится, я думаю. Что скажите, как такой вариент, чем может грозить, реально ли вообще, и если да, то как реализовать?

Изменено пользователем kostyan9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя использовал К73-17 1 мкф 250 В (неполярный).

Поиграйся с ёмкостью. На Nissanах такое возможно. А лучше найди тахометр на диагностическом разъёме.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, где-то слышать, что можно попробовать две форсунки подключить!? Но это прям какой-о колхозный колхоз получится, я думаю. Что скажите, как такой вариент, чем может грозить, реально ли вообще, и если да, то как реализовать?

Катаюсь только на японках (в Сибири их много), подключал сигнализации к разным авто: Тойотам, Ниссанам, Хондам - такого глюка не встречал. Может стОит обратится к профессионалам установщикам, они думаю помогут и причину найдут, а то советовать дистанционно как то несерьёзно :rolleyes:

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграйся с ёмкостью. На Nissanах такое возможно.

Какими посоветуете поиграться?

А лучше найди тахометр на диагностическом разъёме.

Всю схему облазил, не нашел, что на диагностическом разъеме есть тахосигнал, и прозванивал. Кто-то, где-то мне говорил, что на нем нет, при чем у меня одна из первых машин таких, возможно что там и нет такого сигнала. Не знаю, так ли это!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советовать дистанционно как то несерьёзно
согласен. Только ни разу такой совет не дал результата.
Какими посоветуете поиграться?

Неполярными, от одного до пяти микрофарад. В записях про "теану" есть упоминание о 10 мкФ.
Всю схему облазил, не нашел, что на диагностическом разъеме есть тахосигнал
В моих записях про тахо на "ноте" тоже ничего нет. :(

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Весм привет! Забл отписаться по результатам! В общем подключил контроль по тахо-сигналу через RC-фильтр, по схеме которую привет в одном из поста выше, взял 10 КОм сопротивление и конденсатор 0,5 мкФ. Все работает без перекрутки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...