Перейти к содержанию

Вопрос По Крен


Гость Алексей

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Столкнулся со следующей проблемой, при установке магнитолы в грузовик, она отказывается работать при заведенном двигателе, т.к. машинка древняя напряжение от генератора скачет и начинаются разного рода проблемы, перезагрузки, зависания и т.п. Есть задумка стабилизировать напряжение генератора установкой буржуйской КРЕНки L7812CV. Вопрос собственно состоит в том, какие необходимо установить емкости на ее входе и выходе (полярные/неполярные, их емкости), и чем лучше сгладить пульсацию с выпрямительного моста генератора, подозреваю что ток для новой магнитолы "недостаточно постоянный".

Буду премного благодарен, если прольете свет на данные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

КРЕН может выдавать не более полтора ампера. Магнитола потребляет гораздо больше. Кроме того ,напряжение на входе КРЕН должно быть больше выходного хотя бы на несколько Вольт. Ремонт генератора будет гораздо более разумным вложением.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Питание в твоём грузовике какое ? Бывает и 12 вольт , бывает и 24 вольта .

Если бортовое питание 12 вольт , L7812CV спасёт только от большого напряжения . При просадках напруги будет ещё хуже чем без стабилизатора , тем более он на ток до 1,5 Ампер , для магнитолы маловато . Нужно как минимум 3 ампера .

А вообще самое лучшее - бросить провода питания на магнитолу прямо с 12 вольтового аккумулятора .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Питание 12В, При работающем движке при увеличении оборотов скачки в пределах 13-16 вольт. На магнитоле висит всего один динамик по потреблению тока поидее должна вкладываться в возможности кренки, жаль не додумался померять каково реальное потребление :(

И всеже подскажите как правильно расставить емкости )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Реле-регулятор выкинь и поставь новое. Щеточный узел генератора проверь. Никакие емкости тебе тут не помогут. Хоть фарадные. Новая магнитола, эксплуатируемая с одним (!) :lol2: динамиком !Оригинальненько ...

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкли бороться с последствиями, а не с причиной. Сказано же - интегральный стабилизатор напряжения должен иметь на входе большее напряжение, чем его напряжение стабилизации. Если на 12-вольтовую КРЕНку подать 12 Вольт -то на выходе будет 11 Вольт а то и меньше . Могу посоветовать собрать импульсный преобразователь напряжения. Тогда да. И не потянет КРЕН автомагнитолу Тогда уж советуйте стабилизаторы серии LT1083 ,1084 . 7,5 A.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкли бороться с последствиями, а не с причиной. Сказано же - интегральный стабилизатор напряжения должен иметь на входе большее напряжение, чем его напряжение стабилизации.

Минимум 3-4V.

Если на 12-вольтовую КРЕНку подать 12 Вольт -то на выходе будет 11 Вольт а то и меньше . Могу посоветовать собрать импульсный преобразователь напряжения. Тогда да. И не потянет КРЕН автомагнитолу

Максимум 1А, и то с радиатором. В среднем CD мага потребляет от 1.0 А и выше.

Тогда уж советуйте стабилизаторы серии LT1083 ,1084 . 7,5 A.

Лучше привести в порядок электрику авто, чем городить огород. :)

Изменено пользователем vit_al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в магнитоле нет своего стабилизатора? А от понижения напряжения спасет разделение через переменку. Т.е. цепочка - генератор синусоиды, повышающий трансформатор, выпрямитель, стабилизатор, фильтр.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,думается мне,вообще надо стабильное питание процессора магнитолы обеспечить(чтоб не сбрасывался).Питается он от 5 вольт(обычно)вот в эту цепь и надо поставить конденсатор и диод (чтоб конденсатор не разряжался в обратку) .Ну или просто в управление магнитолы тоже самое поставить,так даже лучше будет

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как поведут себя остальные узлы, если процессор будет думать, что всё в порядке? Рискованное это дело...

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,если магнитола СД то проблемнее.Там "жрущие" моторы.А если только радио слушать или флешку,то потянет.

В этом случае прожорливый только УМ...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитола пользуется только с флешкой, динамик один потому что использовал вмонтированный от бортовой радиостанции, насчет устранять первопричину, это я понимаю вариант самый идеальный, но вкладывать в ремонт деньги из собственного кармана желания нет, т.к. машина производственная, а гараж ничего не оплатит пока она вообще ездить не перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти первопричину всех бед с генератором! Если реле-регулятор - бросить туда отвертку, если щетки на исходе - доломать одну из них. Машина встанет и деньги на такой мелкий ремонт сразу найдутся B) !!!! Или попробывать поставить LC фильтр по питанию. Его китайцы часто "забывают" ставить.

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LC-фильтр от импульсных помех (от зажигания и т. п. ). Он не решит проблему скачков напряжения. Там кстати и с аккумулятором тоже будет. Всему виной морозы - у меня тоже сейчас при заводке стартером DVD - автомагнитола перезапускается. Но и аккумулятору уже 5-годок пошел. А механика в Вашем гараже нет? Кто машину ремонтирует в случае чего?

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка древняя напряжение от генератора скачет
от древности машины это не зависит, генераторы что на новых что на старых машинах одинаковые, и используются они с реле регулятором, который и стабилизирует напряжение в сети автомобиля.

вот с этим реле регулятором и надо разобраться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вкладывать в ремонт деньги из собственного кармана желания нет, т.к. машина производственная

Что за ботраческий подход? Вам за 50 и вы всю жизнь проработали на проклятом заводе?

По-моему, от такого подхода надо избавляться. И чем скорее, тем лучше. О своем комфорте надо думать самому. Это воспитание старыми пердунами выбросьте из головы. Живите для себя и обустраивайте своё рабочее место, как вам удобно.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка древняя напряжение от генератора скачет
от древности машины это не зависит, генераторы что на новых что на старых машинах одинаковые...

Не скажи, железо со временем тоже своё свойство теряет. Опять же грязь, отсутствие хороших присоединений, утечки, межвитковое и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Я хочу предложить вот такую схемку, это самое простое и вместе с тем самое реальное для просто водителя.

Она будет работать как ограничитель напряжения, т.е при 13,25 V, она войдёт в режим стабилизации 12 V, ниже 13,25 V - выйдет из режима стабилизации, думаю для простой магнитолы достаточно, тем более что у неё ток до 7,5 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну...

Если не охота с генератором возиться,то ШИМ-преобразователь лучше всего влепить. Для автора волшебное слово-Step Down. Я тут давеча соседу на грузовик для магнитолы собирал,правда у него 24 вольта бортовая сеть. Но при такой топологии он прекрасно будет работать от 12 до 30 вольт входного.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Даже "не электрик" смог сообразить, что гирлянде нужен постоянный ток, значит, не всё так плохо. Очевидно же, что чёрный прямоугольник является выпрямителем (диодный мост) и на корпусе чётко видно обозначение полярности. Жилы отходящих проводов определённо разного цвета, а значит, загадка разгадана! Купите новый мостик (не хуже, чем на 400 вольт, 3 ампера), и замените. Конденсатор (коричневая подушка) скорей всего целый, причин выходить из строя у него не было. Но можно его и совсем удалить, толку от него немного.
    • И где фото? В разборе только вижу.))
    • А я видел. Похожий (или точно такой) зимой на работе ковырял, только назывался Levis. По итогу  замена КПЕ с донора -  рассыпались изолирующие прокладки и чистка / смазка переменных резисторов. Отдал коллеге, в монтёрке бубнить. Схему не нашел, да и не особо старался. Смотрел пару схем похожих китайских балалаек и даташиты.
    • А где старые провода конденсаторов? Которые подключались к выходу диодного моста.
    • Поискал информацию по контроллеру питания, вроде я правильно его распознал, На самой плате указан один, а установлен другой, не знаю идентичны они или нет. Но скорее всего проблема по питанию в нем, или прошивка слетела, или сдох он, или изначально не тот установлен. Но плясать надо вокруг него, чтобы решить проблему с щелчками и переключением/отключением режимов USB/RCA/Bluetooth и т.д. В интернете я не смог найти как усилитель должен работать по питанию и режимам. Вставил флешку и пощелкал режимы. Флешка постоянно моргает, на любом режиме, как только подается питание к усилку. При переключении режимов щелкает реле, не понятно одно или несколько, всего их 4 там. Возможно какое то реле не работает. Еще для чего может быть разъем 2.54 - 4P? Возможно ли через него подключить усилитель  к компу или программатору? L99PD08.PDF
    • Вам нравятся искажения? Снижайте ток до 100 -200мка и получите рост искажений в 10 - 5 раз соответственно. Искажений похожих на ступеньку нет    т.к. токи покоя УН и ВК не изменятся.      
    • Ребят  в который раз прошу подскажите.... Пажалуйста
×
×
  • Создать...