Перейти к содержанию

Провода В Гофре Гниют?


Рекомендуемые сообщения

Есть в инете такое мнение что провода в пластиковой гофре - гниют. Изза того что оттуда влага не испаряется.

Кто реально с таким сталкивался, что скажете?

Я туманки себе поставил, зафигачил провода в гофру (чтоб не перетирались и все такое), на Ниве они стоят на бампере, т.е. часть проводов идет по воздуху до кузова - тоже одел гофру. А щас думаю правильно ли сделал?

На иномарках вроде в гофрах провода - штатно, вижу на улицах когда без бамперов машины.

Где и как правильно применяется гофра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

не герметизируй гофру с концов,-и делов то!

я в саду устанавливал декоративные светильники,(столбики с шариками),провода под землёй укладывал в пластиковой гофре и соответственно концы гофры не герметизировал,противном случае при перепаде температур будет образовываться конденсат в гофре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

не герметизируй гофру с концов,-и делов то!

укладывал в пластиковой гофре и соответственно концы гофры не герметизировал,противном случае при перепаде температур будет образовываться конденсат в гофре.

я 3 года это делал в пластиковой гофре 220, а по весне выливал воду из гофры= Кто то в моссвете придумал , только гофра - она разная пластик трещит и пропускает... :unsure::blink::huh:

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в подкапотном штатно все засунуто в гофры, но видимо термостойкие, ибо спокойно держат температуры под сотню при долгой стоянке с кондиционером, когда единственное охлаждение - ветродуй в подкапотное... Герметизации гофр нет кстати...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофра разная бывает, обыкновенная не подходит для закапывания в землю- потрескается, металлорукав сгниёт, есть специальная гофра для этого дела.

По поводу гофры для машины, порекомендую не обыкновенную, а из более тягучего, упругово материала, как прорезиненная, выглядит как обыкновенная только блестит чуть.

Я не кот, я только учусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гофру я купил на авторынке, т.е. она автомобильная, офигенно элластичная!

Загерметизировать ее все равно нереально, она имеет продольный разрез, чтобы можно было провода пихать, а не с торца засовывать.

Что значит гниют?Портится изоляция или окисляется медь?

Видимо и то и другое, если изоляция испортится - медь начнет окисляться.

У меня в подкапотном штатно все засунуто в гофры, но видимо термостойкие, ибо спокойно держат температуры под сотню при долгой стоянке с кондиционером, когда единственное охлаждение - ветродуй в подкапотное... Герметизации гофр нет кстати...

А что за машина? И как выглядят окончания гофр? Кончается гофра, дальше небольшой участок открытого провода и дальше клемма/провод заходит в другой блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за машина? И как выглядят окончания гофр? Кончается гофра, дальше небольшой участок открытого провода и дальше клемма/провод заходит в другой блок?
Шеви лачетти, гофры доходят вплотную до блоков/клемм и кончаются, но без герметизации, плюс в некоторых местах в гофрах есть продольные разрезы по 1-2см и таким образом гофры "сливаются" с другими гофрами... Я так подозреваю, что это чисто для защиты от вибраций, чтоб не перетирались друг об друга / об элементы конструкции, т.к. от атмосферы и своей изоляции предостаточно...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял у себя в Ниве все провода, находящиеся вне подкапотного пространства спереди (вентиляторы радиатора, туманки, клаксон), подверженные непосредственному воздействию дорожных фекалий. Купил так наз. акустический силиконовый провод. Никаких гофр и кембриков не ставил. За два года ни медь (силикон прозрачный) ни сам силикон не повредились. Дороговато - зато надолго.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблема гофры в том, что провода, которые проложены в ней, со временем перетираются о саму гофру и действительно либо сгнивают, либо перетираются до конца, либо даже замыкают друг с дружкой. Больше страдают дизеля, ввиду повышенной вибрации мотора. Страдают, как правило, тяжеловесные и толстые жгуты проводов, и как правило, от мотора до кузова проложеные, в то время как лёгкие жгуты не перетираются никогда. За свои провода туманок можешь не переживать):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
×
×
  • Создать...