Перейти к содержанию

Схема На Насос Wilo Top-E


Рекомендуемые сообщения

Всем привет :bye: Нужна схема на насос Wilo TOP-E.http://promstore.ru/wilo/wrn.html Вылетела силовая часть, сгорел какой то силовой элемент ( не могу определить, что это т. к. корпус развалился) и пара резисторов (мощных) :mellow: Плата управления визуально в норме. Единственное что смог выяснить - управление на микроконтроллере H8/3827R. В электронике я начинающий но базовые знания есть, паяльник в руках держать умею. Хочу попробовать восстановить сей девайс.Заранее Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это насос с преобразователем частоты . Пару лет назад я искал схему на подобный преобразователь - не нашёл . Наша фирма пробовала обращаться за схемой прямо в фирму Wilo - схему не дали .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России