Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил немного показать что получается.

Вот что было выкинуто из ПА: Вентилятор охлаждения ( умер не свой смертью :crazy: ), диодный мост, плата управления скоростью, и включением силового транса. Полностью выпотрошил привод подачи проволоки.

post-72481-0-51442800-1364156036_thumb.jpgpost-72481-0-19645400-1364156217_thumb.jpg

Вот такой привод получился из моторчика заднего дворника ВАЗ 2112

post-72481-0-51733200-1364156298_thumb.jpgpost-72481-0-16471900-1364156320_thumb.jpgpost-72481-0-62370200-1364156380_thumb.jpg

Ну и общий вид что получилось, пока только прикидка. силовой трансформатор пришлось сместить назад, стоял почти по центру

post-72481-0-17651900-1364156469_thumb.jpgpost-72481-0-74036500-1364156508_thumb.jpgpost-72481-0-16422500-1364156555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У мого тестя похожий апарат но внутренности такие же, а с приводом от стеклоподемников получилось красиво и компактно! Не подскажете от какого авто привод? Откопал в гараже привод дворников не знаю от какого авто, редуктор с виду пожожий как у всех, но в нутри он двух ступеньчатый и обороты в него очень малые.

Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этот с 2112 2005 года,это привод заднего дворника с хэтчбека) по скорости не могу точно сказать, крутит он медленее стандарта, но и на том я больше 50% скорости не включал, просто смысла нет

Скоро доделаю отпишу хватает ли ее

В магазине кстати видел привод, похоже со стеклоподьемника, но там корпус где шестерни пластмассовый, то есть вал получается от якоря изолирован уже, в моем случае на якоре силовой плюс =(

Изменено пользователем Владимир23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил немного показать что получается.

Полностью выпотрошил

post-72481-0-17651900-1364156469_thumb.jpgpost-72481-0-74036500-1364156508_thumb.jpgpost-72481-0-16422500-1364156555_thumb.jpg

Прикольно :) Надеюсь не жалеете что выпотрошили старые потроха? :crazy:

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этот с 2112 2005 года,это привод заднего дворника с хэтчбека

Если не трудно можете дать номер по бошу?

там корпус где шестерни пластмассовый, то есть вал получается от якоря изолирован уже, в моем случае на якоре силовой плюс =(

Ето не исключает что вал изолирован, и все таки самый чучшый вириант (который к стати давно используют) ето изолировать корпус всего механизма от общего корпуса.

Ище хорошо себя показала по отношению к втулкам редуктора схема с трех ролыковым механизмом

Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при правильной форме канавки ролика прижим минимален(с одним прижимным роликом ,так что втулок в моторе хватает на десяток лет.

изолируют в основном механизм от корпуса ,чтоб на корпусе аппарата не висел силовой + ,или если податчик внешний то изолируют механизм от корпуса чтоб когда ставиш податчик на массу не было к.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при правильной форме канавки ролика прижим минимален с одним прижимным роликом

А правильная ето какая, неужели та что с насечкой как в надфиле?

Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли изображена полярность на картинке для В200?

А для Тиристора Т200 будет наоборот?, что-то я очку на них попутать плюс с минусом :crazy: На корпусе полярность не указана100072607.jpg832635625.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, прочитав 32 стр. темы, тоже готовлюсь делать трепанацию П/А BiMax 135, подаренного два года тому, на день рожд.

Редкостное китайское г..., ни работать,ни продать, ни подарить,ни выбросить - собираюсь переделать, правда месте внутри мало.

Владимир23, Диоды и тиристоры легко проверить лампочкою с батарейкой на 3в, (-) - катод, (+) через лампочку - анод.

В прямом включении - лампочка горит, в обратном - нет.

Изменено пользователем SchVePs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиристор - это ключ (по простому), вот и прикоснись управл. электродом туда где (+) анод - он и откроется, загориться лампочка.

Изменено пользователем SchVePs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли изображена полярность на картинке для В200?

А для Тиристора Т200 будет наоборот?, что-то я очку на них попутать плюс с минусом :crazy: На корпусе полярность не указана100072607.jpg832635625.jpg

у тиристора болт всегда анод как на картинке,а у диода бывают по разному (В-200 и Вл-200 противоположной полярности),надо мерить если обозначение стёрто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трансформатор достаточной мощности - то цель его наверное бессмысленна :)

А по делу: То должна быть лучше дуга, так как емкости сглаживают провалы на переходах через ноль.

Изменено пользователем artos5

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, есть такое ощущение что можно бы и посильнее трансформатор,пробовал сегодня варить:

1) 15 вольт на управление моторчиком оказалось мало, сделал 20, уверенная дуга появляется на скорости 60-80%, при 15в уже на 80% подачи заметно хуже.

2) хорошо варит только на полную мощность трансформатора, то есть 100% ну оно и до переделки так было.

Это на обмедненной проволоке и с углекислотой. Флюсом дуга вообще изумительная держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, есть такое ощущение что можно бы и посильнее трансформатор,пробовал сегодня варить:

2) хорошо варит только на полную мощность трансформатора, то есть 100% ну оно и до переделки так было.

а вы хотели взять каку и чтоб она хорошо варила .

в п\а главное силовая часть и механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...