Перейти к содержанию

Установка Светодиодных Задних Фонарей


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане!

Решил установить рестайлинговые светодиодные задние фонари на свой Мерседес ГЛК. Основная проблема в том, что на заводских стопарях лампочка габаритам и стоп-сигнал совмещенные в одну одноконтактную лампочку, то есть когда горит габарит подается ( предположительно ) 6 вольт, а когда нажимаешь тормоза - 12 вольт. На новых же фарах они разделены и судя по надписи на фарах работают от 12.8 вольт.

А теперь собственно вопросы:

1. Как раскидать стоп и габарит?

2. Можно ли поменять параметры подачи тока перепрограмировав SAM модуль?

3. Как избежать ошибок о прергоревшей лампочка?

4. Как стабилизировать напряжение на 12.8 вольт ( есть на плате стабилитрон или нет я сказать не могу, ничего не видно )

На задней стороне есть надписи с напряжением и мощностью.

post-164972-0-96873500-1352231108_thumb.jpg

post-164972-0-19978700-1352231122_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну когда "лепят" на ВАЗики всякую туфту,мухобойки,светодиоды и т.п. ещё можно понять смысл,хотят сделать как лучше,-но получается как всегда! :lol2: колхоз тюнинг.

Оставьте "МЕРС" в покое,-он самодостаточен! :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну я бы не сказал что это колхоз, это штатная отпика с обновлённой модели. В Германии делают установку, перепрошив SAM.

Вам есть что ответить по существу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вам есть что ответить по существу ?

Есть.-

Попробуйте поинтересоваться решением данной проблемы на "специализированных" форумах,

поищите автофорумы по "мерседесам",там наверняка вам подскажут как с наименьшими потерями времени и сил,произвести модернизацию, т.к.

вопрос специфический и здесь Вам его разовьют до "проекции сферического коня в вакууме",для решения этой проблемы надо видеть схему от вашего авто,и схему того,что находится в фонаре,а так это гадание на кофейной гуще т.к. руками ничего не помацаешь,а по разговорам очень трудно представить что у Вас там происходит.

Интересуйтесь у тех,кто уже занимался данной проблемой,но на "мерсовских" форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал я, перелопатил весь Рунет и американские с немецкими форумами. Нет нормальной инфы. Все хотят поставить, да не знают как. Правда на одном из немецких ресурсов один форумчанин писал что надо поменять данные в RMS модуле ( теоретически ) и такой вариант я буду проверять в пятницу, у мастера. Официалы есссесно говорят мол это сделать невозможно.

Подскажите, как проверить есть ли какой-либо стабилизующий элемент в схеме или это гиблое дело ?

Есть еще один вариант, запитать фары от коннектора фаркопа ( там есть выходы на всё что мне нужно ) который уже установлен, но как избежать ошибок "перегоревшая лампа". Ставить резисторы немного стрёмно, т.к. они будут не хило греться.

Изменено пользователем 345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделать схему управления труда не составит.

Но вот как обмануть "сгоревшую лампочку", это вопрос.

Реализация понятна. Там стоит датчик тока, но какова его чувствительность...

Если он реагирует на большой ток, то обмануть будет нереально (если только в мозги не лезть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...