Перейти к содержанию

Включение Асинхронника В Однофазную Сеть


Шидя

Рекомендуемые сообщения

Аффтар! Уж сколько было написано: НИКАКИХ диодов- ЭЛЕКТРОЛИТОВ (полярных кондюков) если здоровье дОрого - хотса по-дешемше? И хрен бы с ним, со своим здоровьем, других ведь покалечишь!!! Я знаю о чём пишу.

Один мужик в металлическую коробочку прятал электролиты. Где я бумажных то наберу. В нашем городе нет радиомагазина.

По напряжению - не пойдут. Они Вольт на 60...70 обратного рассчитаны. А здесь надо минимум 350В.

Ясно. А с импульсного блока питания советского телевизора, там можно найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Может где-то можно найти старые светильники с ЛДС (лампы дневного света). На работе например мож где-то завалялись и т.д. и т.п. Там как раз кондеры неполярные, по 3,68 мкФ. Штук 10 в паралель соеденить, для 1,5 кВт должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Один мужик в металлическую коробочку прятал электролиты. Где я бумажных то наберу. В нашем городе нет радиомагазина.

А в вашем городе больница с травматологией и ожоговым отделением есть?

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где-то можно найти старые светильники с ЛДС (лампы дневного света). На работе например мож где-то завалялись и т.д. и т.п. Там как раз кондеры неполярные, по 3,68 мкФ. Штук 10 в паралель соеденить, для 1,5 кВт должно хватить.

Круглые такие алюминиевые, знаю. Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... кондеры неполярные, по 3,68 мкФ. Штук 10 в паралель соеденить, для 1,5 кВт должно хватить.

Нихрена не выдет. Только рабочий должен иметь ёмкость не менее 120мкФ, плюс пусковой мин.25-30мкФ

Вот формула, хотя для каждого отдельного случая необходим подбор емкости для устранения перекоса

Ср = 4800х I/U, где Ср - ёмкость РАБОЧЕГО конденсатора в мкФ, I - ток потребления ( рабочий, на соотв. COS фи, не пусковой!!!), U - напряжение сети (без просадок!!!)

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего автор данного произведения для пуска трансформатор применил? См. ссылку.http://cxem.net/master/50.php

Там в схеме у него электролиты работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он поднял напряжение на обмотке с конденсаторами на 36В больше, чем напряжение в розетке. Это для получения бОльшего крутящего момента от двигателя. Но не факт, что движок в таких режимах долго проживёт, его надо постоянно щупать на нагрев...

Электролиты автор применил только для момента запуска двигателя. Когда он разогнался, электролиты не в работе. В схеме имеется опечатка:

Кстати, трёхфазники и так не очень хорошо работают в одной фазе с конденсаторным сдвигом фаз. КПД падает до 40%. Потому и греются как утюг. Для однофазной пилорамы целесообразней применять коллекторный движок.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда он стартанул, можно впринципе конденсаторы отключить. Движок будет работать, вхолостую греться не будет, но нагрузить его механически можно будет только на 20...30%.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он поднял напряжение на обмотке с конденсаторами на 36В больше, чем напряжение в розетке. Это для получения бОльшего крутящего момента от двигателя. Но не факт, что движок в таких режимах долго проживёт, его надо постоянно щупать на нагрев...

Электролиты автор применил только для момента запуска двигателя. Когда он разогнался, электролиты не в работе. В схеме имеется опечатка:

Кстати, трёхфазники и так не очень хорошо работают в одной фазе с конденсаторным сдвигом фаз. КПД падает до 40%. Потому и греются как утюг. Для однофазной пилорамы целесообразней применять коллекторный движок.

Значит конденсаторы нужно подключить к друг дружке минусами, ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где теория сходится с практикой - побеждает практика Ребята, у моего тестя более 30 лет работает циркулярка: двигатель асинхронный 3Квт, рабочий кандёр - электролитический 500мкф 500В :shok: , добавочный (пусковой) два встречно включенных электролита по 100мкф 450В. Сколько ею перепилили - не счесть.

Р.С. Рабочий конденсатор ранее стоял в каких-то конденсаторных батареях, предназначенных для аварийного питания чего-то в каких-то установках для геологов. У меня и сейчас есть они.

Изменено пользователем каминщик

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулы формулами. У меня 4 Квт движок на 100 мкф стартует. По формуле то все верно, толко греются движки...

Такое очень даже возможно, если: запуск "верёвочный", двигло на 900 об/мин, или уже перемотан под однофазную сеть (если не затруднит, марку движка и параметры ПЛЗ) или запуск Y =>Δ, а сильно греются потому, что присутствует ПЕРЕКОС, который "убирается" путем подбора НОМИНАЛЬНЛЙ РБОЧЕЙ ёмкости для каждого отдельного случая. Как? Ссылку я выклдывал выше, там всё написано - что б долго не рыть пост #132

.

Для КАМИНЩИКа

"...Рабочий конденсатор ранее стоял в каких-то конденсаторных батареях,...".

Не в какой-то, а возможно в косинусной (компенсационной). НО: (для справки) электролитические конд-ры бывают полярные и НЕПОЛЯРНЫЕ http://lib.chipdip.ru/261/DOC000261651.pdf

post-47056-0-55583100-1354008047_thumb.jpg

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Для КАМИНЩИКа

Не в какой-то, а возможно в косинусной (компенсационной). НО: (для справки) электролитические конд-ры бывают полярные и НЕПОЛЯРНЫЕ

Батенька - какие бывают конденсаторы я знаю. Точно стоял не в косинусных батареях а в в ячейках КРУ передвижных э/станций (Предполагаю в накопительных батареях защитной автоматики). Не поленился, сходил в подвал, еле нашёл (там чёрт ногу сломает от этого барахла). Конденсатор К50-3И 500мкф 450В. Полярный, импульсный. Мне знакомый их дал специально для двигателя, сказал что класно подходит в чём я и убедился, хотя сразу ему не поверил. А косинусный на 4 Квара я куму ставил, также прекрасно работает по сей день

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я рад (действительно)) что не зорвался, хотя если ставить полярник, то это рано или поздно произойдет.

Вот тоже не поленился и почистив тему загнал в pdf-ку. Подобных дохрена, но читать никто не хочет.....

запуск асинхронника от ~220V.pdf

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул про ЭТИ кондёры.., они довольно-таки "хитрые", применяются также в космичесой технике http://www.vbega.ru/.../116/index.html

.

"...Интервал температур -25-;-+40°С дпя К50-ЗФ и -40-?-+60*0 для К50-ЗИ. Относительная влажность при +25 С до 98%. Давление 120-1067 гПа. .... при частотах 1-600 Гц с ускороннем до 98,1 м/с. Многократные удары с ускорением до 147 м/с. Одиночные удары с ускорением до 1471 м/с. Линейные нагрузки с ускорением до 245 м/с..."

.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кортыш - целых 30 лет отработало!! Потому и написал: там где теория сходится с практикой..............

По твоей ссылке вопрос - почему не открываются активированные записи.Я так понимаю, что кликнув я должен попасть в соответствующую тему в сайт. Или не так.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не открываеися ссыль из #43, или (как я понял) из pdf-ки? У меня всё открывается..., хотя глюки на сайте продолжаются: из Оперы и Хрома невозмжно отредактировться, а в Эксплорере глючат смайлы и часто бывают неактивными кнопки - вставить цитату, например.

post-47056-0-07783800-1354028733_thumb.jpg

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна схема запуска. Двигатель большей мощности генерирует трёхфазное напряжение. К нему уже без всяких конденсаторов подключаются движки. Каково соотношение мощностей генерируемого двигателя и ведомого?

post-165140-0-41920900-1354305870_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД прикинь - выдет ниже плинтуса.

Это можно описать так: продать по дешевке ящик водки, а деньги в кабаке пропить...

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...