Перейти к содержанию

Беспалов Б.э.з.


lim

Рекомендуемые сообщения

Если он уже собрал схему зажигания под контакты, пусть и остаётся так. ОК то-же разработан выход под контакты. Здесь всё стыкуется нормально, только вход ОК подправит и всё. В базе VT1 поставить 1к, 10к многовато будет и с базы VT1 на землю 10к.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

с 10к работать будет нормально, можно уменьшить. Просто если комутатор переделать под Д/Х, то его можно будет использовать индивидуально без октан-корректора- только из этих соображений.

Отредактировал предидущее сообщение, подправил схему ка предложил lukinov.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Братцы, за ранее извиняюсь...

Но зачем вам лопатить схемы прошлого века? Уже ведь лет почти 25 лет прошло?

Пойму, только чисто спортивный интерес, но никак не улучшение работы современных инженеров... :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что касается С.З. Беспалова, то на сегодняшний день это вринципе неплохая схема, своей простотой надёжностью и результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за уточнение.мне на ниву особых приблуд и не надо.поставлю,как раньше две бобины контактный трамблер в запас..раньше летом в жару 813 или806 нет,нет да и вылетал опробую на полевом. да и коммутатор у меня сделан-до транса.1взята часть от сист.заж.для самары после от схемы на полевом.благодарю за помощь.будем надеяться -все будет работать безотказно.

Изменено пользователем lim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Но почему просто не купить обычный 8-й коммутатор, и не поставить?

Инженеры, его проектировавшие занимались этим годами.

Я понимаю звуковиков, ваяющих свои усилители, хотя, безусловно можно купить готовые- но за бешеные бабки (подобного качества), понимаю людей, конструирующих то, что нельзя купить вообще, понимаю себя, пытающегося починить светодиодную лампу холодильника- потому как её так же нельзя купить (нету их!), понимаю Zvika, и qwert390 собирающих акустику и усилители на заказ, под определённые мощности, и т. д. и т. п.

Но не могу понять, зачем лепить тот же коммутатор на дискрете (что, безусловно вылезет дороже) из прошлого века?

Проще пойти, и купить готовый с лучшими параметрами за 150 рублей... :vava:

Чисто спортивный интерес?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так рассуждать, то получается что мы не радиолюбители а радио-потребители. Купить проще. А вот сделать самому это кайф. Думаешь я не мог купить какой-то крутое зажигание. Я затратил может больше денег но сделал сам и этим горжусь. Я уверен что lim сделает это зажигание, поездит а захочет сделать ещё лучше. С этим приобретаются знания и опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по этому, моё мнение отличается... :)

Сейчас радиолюбителей уже очень мало осталось. :(

Просто радиолюбительство в этой отрасли практически умерло.

Понимаю ещё слепить коммутатор на скутер, регулятор напряжения (что, в принципе, довольно сложно купить- заказать)... Давно уже пройденный этап, хотя б и доработать можно.

Пытаются создавать ШИМ на управление вентилятором радиатора- понимаю, но тут подводные камни другого плана по всей видимости, для чего? Что б спалить вентилятор при холодном движке? Шим то всё равно даёт питание- а вентиль пока не крутится...

Он обязан работать именно циклически. Ну, как максимум- схема плавного пуска...

И лучше чем со специализированная микросхемой управлять ключём не получится.

Можно же направить свою энергию и в другое русло, а коммутатор проще купить?

Имхо...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я незнаю как там новое-а эта вещь отвалялась в холодном гараже,как ты говоришь-25 лет-сдул пыль подцепил и работает-еще тамже нашел кучу пластинок-ставь и слушай,без всяких глюков.просто вещь проверенная годами,я доверяю этой конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто я к автотехнике очень серьёзно отношусь...

Любой современный коммутатор отваляется в вечной мерзлоте лет 500- и ничего с ним не случится. :)

Пластинки- безусловно- ценная вещь! Береги!

А вот если коммутатор откажет на трассе в -40, чего тогда делать? Покрышки жечь?

Просто нужно понять, что подобные самоделки в технике (по крайней мере у нас, в сибири чреваты последствиями...)

На дискрете- очень много уязвимых элементов, капелька конденсата попала на лапку- и каюк.

А обычный коммутатор- герметичный, и отстроенный по самое нихочу, да ещё и характеристиками сверкает- против самоделок.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok а ты сравнивал штатное восьмеровское зажигание с зажиганием Беспалова- разница очень заметна в работе мотора и приливе мощности+ холодный запуск намного увереней, промышлено выпускать такую систему зажигания не удобно- нужна наладка; нужна новая катушка- вобщем нужен новый поток- кто на это пойдет. И еще заводские комутаторы- особенно в последнее время очень часто попадаются херовые, и его не поймёшь какой он пока не купишь и не протестируешь за неплохие междупрочим деньги-получаешь непонятный не предсказуемый гиморой с машиной.

lim делай внимательно разберайся когда будешь запускать пиши там надо будет правельно наладить. И не сомнивайся работает безотказно проверено не на одной машине и сделаны не одна штука.

Совет диод кд213 сажай на радиатор, можно с полевиком без изолятора.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, да нет, безусловно не пробовал, просто купленные мной, и поставленные на десятки машинок коммутаторы проблем не вызывали. По поводу увеличения мощности, и улучшения холодного пуска я б сомневался...

Зачем налаживать? Когда давно всё отлажено и оттестировано?

Вот как то недавно меня попросили перегнать 15-шку в 38-ми градусный мороз- проблем с запуском не было абсолютно, после прогрева на трассе уверенно ехал 160.

А вот элементную базу, если кто собирает я б рекомендовал максимально обновить.

Что такое 213?

Есть же масса более качественных диодов!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кд 213 это класный диод, особенно за свои деньги. А 13005 как силовой транзистор в комутаторе не попадалсся ? Может китайцы еще не добрались до вас :yes:

а по поводу мощности и холодного пуска, не сомнивайтесь это действительно так.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни чего в нём особо классного и нету (устаревший, и морально, и физически), да ещё + ко всему они сейчас намного дороже нормальных диодов стоят. Чем допустим, хуже 10 STQ200? Стоит 10 рублей- против 30 за 213-й, характеристики все намного лучше.По напряжению- то же самое.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=87728

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил некоторые шотки по характиристикам привосходящие кд213- и корпус у них удобней-НО неработают они нормально в этом комутататоре :king: - почему осбо не разберался- был удивлен конечно! а 213 работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только предполагать, что у них частота (фронты) заниженны?

А эксперименты с НЧ диодами были? Быть может ещё лучше?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть.

обсуждается схема усовершенствованя современными комплектующими, а в истоковой схеме стоит кд245 - греется правда, а так никаких проблем кроме габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот,что вышло,теперь к ребятам в мастерскую на настройку.вот когда до движка доберусь приобрету шестерню,распред и т.д.может и возьмусь за боле свежую схему-в смысле какую посоветуете.всем за помощь спасибо.отпишусь после установки,хотя результат уже известен.

Изменено пользователем lim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит вот что: нужно настроить потенциометром так чтоб между двумя полупериодами тока в катушке небыло бестоковой паузы (мертвое время) на рисунке обведено зеленым, если будет бестоковая пауза то толку от второго полупериода (обведено красным) тока в катушке будет намного меньше при запуске и никакого толку в основной работе, и в чем тогда будет суть всего огорода .

Как бы так тебе этот момент правельно настроить.

post-157707-0-99100500-1356159183_thumb.gif

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,что -итог такой работает даже лучше,чем начальная схема-выставил зажигание по стробоскобу,резистор о.к.середина-в максимально раннем зажигании/переменным рез./, с 60 на 4 детонации нет.заводил в мороз-утром-около 20-на подсосе-без проблемм,двигатель замерзший стартером еле еле прокрутил,почти без проворота завелась. уважаемые какую схему экономайзера посоветуете.сейчас пока готовлю два карба-2101 и 2101-3 буду эксперементировать-больно они мне нравились раньше своей неприхотливостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...