Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...

Графики можно править менеджером от Pilulkin, сам я пока не пробовал, правлю по-старинке...

С коммутаторами работает без проблем, под транзисторы нормирование можно уменьшить.

Да можно править табличками в названии которых присутствует _rpm_. Проверил, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

dinanat

Вот только хоть краткое описание не помешало бы ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Прошивка расчитана для работи от магнитов противоположной полярности на шкиву.Термокорекция. Работа от нижнего графіка вначале по прямой за константу нулевая строка , говорить можна много, Что конкретно интерисует? Обвязка под универсальную версию. в асме все прозрачно видно. Так что легко приспособить под вашу схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

dinanat

Да мне то и в протеусе и в асме все видно.

но у нас есть и такие, которые схему из прота за схему не считают, им подавай схему строго в ЕСКД ... :)

В любом случае Вам СПАСИБО за труд и участие в теме!

Что касается моей схемы под статику (из подписи), то некоторые моменты надо делать именно на аппаратном уровне.

В окончательном варианте планирую собрать в кучу ДХ (277), 675 (ЭПХХ просто не нужна, но с 2-мя независимыми графиками)

и 2-х канальный коммутатор на одной L297 (основа от Игоря (IGO61)), получается довольно компактно и функционально.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу прощения немножко не то скинул. там вместо блокировки стартера, выход тахоугломера на pic16f676. И увепичил диапазон ручной регулиравки УЗ до+-12. Для комутаторов выходы 1и2 канал инвертировать (билярный транзистор с общим емитером).

070613.rar

Изменено пользователем dinanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День доброй господа авторадио и просто любители.Ну и к делу. В протетеусе все ок, но на практике.... Короче запускаю двигатель на стоковом зажигании (новое установлено на авто, на катушках разрядники). Вы бы видели морду моего лица, на разрядника хаос. Думал помехи, запитал отдельно... тоже самое. Ну, решил, шас попробую комутировать кнопкой вместо холла. Вобще чуш . Это и понятно, дребезг контактов. А холл??? . Я думаю (это я думаю что думаю) от вибрации двигателя микро перемещения холла во время прохождения магнита . В программе сразу после прерывания отмена всех прерываний попозже включаю, немного изменил поддержку холостых, можно задать макс и мин угол. И теперь вопрос, а какие оптимальные углы поддержки холостых ? Кто знает подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

dinanat, я уже давал сылочку на настройку предельных значений УОЗ для режима стабилизации ХХ. Вот она, ещё раз: http://chiptuner.ru/content/reg_xx/


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер всем! Поставил прошивку F676OK_1+termo.При включении зажигания в трамблере проскакивает искра,в чем причина,может кто подскажет.И еще одно на 7ноге постоянно напряжение 6,5в ,и не меняется при прогреве машины. За ранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Поставил прошивку F676OK_1+termo.При включении зажигания в трамблере проскакивает искра,в чем причина,может кто подскажет.И еще одно на 7ноге постоянно напряжение 6,5в ,и не меняется при прогреве машины. За ранее благодарю.

Это много для МК. Нужно срочно искать причину и убрать 6,5В. иначе МК может с играть в ящик.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

tichka, ищите нелады в монтаже, печатке. Я по этой схеме собрал уже четыре блочка. Все работают "на ура", как на "классике", так и на "зубилах", как с ДХ в трамблёре, так и с "заменителем ДХ". Прошивка от 10 мая.

Такого напряжения (6,5В) на входе в контроллер быть не должнО. Резисторный делитель 12ком/8,2ком делит напругу с ДТ до 3,5...4В, не больше. Кроме того, в самом МК на входе встроены ограничительные диоды. Не дающие подняться напруге на входе выше Uпит+0,6В. И МК это нормально переваривает. Похоже, если такая напруга имеется уже, или обрыв нижнего резистора делителя, или "минус" питания где-то в обрыве.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема взята со стр.87 #1732

Если в этой схеме добавить 5V стабилитрон (параллельно pin 7), то (ИМХО) таким образом

мы отрежем весь диапазон ненужных (низких) температур и защитим контроллер.

Я то могу убрать эти 6.5в отключив провод который идет на датчик температуры

Возможно, у тебя обрыв штатного датчика, но тогда должен Не работать штатный указатель температуры.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Извините за беспокойство, просто не в состоянии всё осилить(3-й день уже убил на изучение тем, а толку немного).

Предыстория:

- машина ВАЗ-21063;

- двигатель -1,3;

- карбюратор-Озон(без ЭПХХ);

- поставил набор БСЗ (бесконтактный трамблёр(тот что с ДХ) + коммутатор 76.3734 + катушка 027.3705);

- настроил по стробоскопу 9градусов опережения, и ездил так дальше, пока не наткнулся на ФУОЗ.

Так вот, на сколько я понимаю, контроллер формирует УОЗ с помощью сигнала от ДАД + 2-х магнитиков приклеенных на шкив к\в, ну и + температура двигателя. Взамен штатным грузикам и вакуум корректору. А дальше к коммутатору...

Я планирую ДАД использовать самодельный, датчик температуры штатный + 2 магнитика на шкив и датчик Холла, а дальше через имеющиеся коммутатор, катушку, трамблёр. Ах да, гонять не планирую, упор на спокойную экономичную езду :)

Нашёл схему со стр.87 пост № 1732. Подойдет ли она в моём случае(у меня нет клапана ЭПХХ и концевика карба) и какую лучше взять прошивку??? . Также немного не разобрался с графиками (как их править и с помощью чего???) пока не понятно, так как для меня это новая область, ну не чего, буду читать. Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем Bots

С ув. Саша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- поставил набор БСЗ (бесконтактный трамблёр(тот что с ДХ) + коммутатор 76.3734 + катушка 027.3705);

Вот, и раскручивай дальше. Поставь ФУОЗ между ДХ и коммутатором. Преимущества почуствуешь сразу.

http://zazigalka-ru....я-на-pic12f675/

Только немного изменишь выходную часть для работы с коммутатором.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, только что наткнулся! А как конкретно нужно подключить коммутатор?

Не пойму, что такое "Диапазон ВР". И ещё, подскажите ламеру, нужно клеить магниты? это будут лучше, чем от ДХ в трамблёре? И получается, ДХ в трамблёре тогда не нужен вовсе, вся регулировка от ДХ на шкиве???

Изменено пользователем Bots

С ув. Саша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой ссылку. Там все есть. И прошивка тоже (от автора).

Единственное - изменится выход под коммутатор. Изучай пока это, а схема под коммутатор - мелочи.

post-100465-0-71026400-1373490257.gif

Вот, и все.

В любом трамблере есть люфты. С магнитами точнее. Только и всего.

Но с магнитами есть и минус: при не правильном расположении магнитов - получаешь геморой,

который исправить очень трудно. Только переклеивать магниты, а с трамблером - проще.

Если чуствуешь себя уверенно в электронике, собирай ФУОЗ-676 от Игоря (IGO61).

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bots

А я бы не советовал использование самодельного ДАД, ни индукционого, ни на базе аналогового ДХ,

если есть возможность купить от ГАЗ 45.3828 или MPX5100/4100, то лучше сразу взять их,

в некоторых (во многих сторонних) новых прошивках самодельный ДАД работает некорректно или вообще не поддерживается ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к промышленному, только у нас в глубинке такие трудно найти :( Придётся кому то заказывать, или ехать в областной центр, ну я думаю, этот вопрос решится :) И если можно, сразу вопросик: В промышленный ДАД нужно трубочку вакуум корректора подключать(та что от карбюратора идёт) или в другое место выводить?

Изменено пользователем Bots

С ув. Саша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к промышленному, В промышленный ДАД нужно трубочку вакуум корректора подключать(та что от карбюратора идёт) или в другое место выводить?

Для начала - да. Потом сам поймешь тонкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...