Перейти к содержанию

Магнитола Работает Но, Звук Пищит В Колонке.


inze

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! С наступающим! Мне привезли магнитофон. Проблема в заголовке. Проблема началось с того что кто то не так подключил мафон к автомобилю (провод красный желтый вместе подключили к 12 вольт. А по идеи желтый отдельно и красный отдельно должен подключен). Магнитола нормально запускается но звук не то как будто замыкает. Проверил кондеры все в норме, резисторы и диоды тоже. В какую сторону копаться? Магнитола марку неизвестно (какая то китайская надпись). Фото могу приложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно красный и жёлтый провод соединить вместе,а затем подсоединить к плюсу!-так делают в большинстве автосервисов и даже в сертифицированных сервисах ВАЗ,-и делают так криворукие мастера!-но на качество звука это никак не влияет!!!

динамики как подключил? рисуй и показывай!

и вообще зарисуй как и куда всё подключал,-в противном случае внимательно ознакомься с постом выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё правильно подключено приносили на ремонт тоже красный и жёлтый скручены по схеме посмотрел на магнитоле всё правильно один не помню вроде жёлтый ля того чтобы щелчка в колонках при включении не было или чёто ещё но не важно в магнитоле микра УНЧ навернулась поменял всё впорядке

Во http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=117013&hl=

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Один мой знакомый тоже подключал магнитолу. Желтый с красным вместе к плюсу, а чёрный к корпусу. Концы для динамиков болтались голые и случайно замкнули на плюс. Результат - писк в динамиках. Начали разбираться, оказалось спалил микросхему усилителя мощности. Похоже у тебя тот случай! :yes:

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно подключено приносили на ремонт тоже красный и жёлтый скручены

Это не совсем правильно,и неправильность заключается в том,что один из этих проводов подключается к + АКБ,а другой к + замка зажигания!

на звук и качество его не влияет!-НО

влияет на так называемый ток утечек в АВТО,который достигает 80 мА вместе с током потребления сигнализации АВТО,а это очень ху..вый показатель в зимних условиях эксплуатации аккумулятора.

На +АКБ подключается провод питающий выходной УНЧ,в дежурном режиме потребление минимально.

На + замка зажигания подключается провод питающий контроллер управления магнитолы,а вот здесь вся собака и зарылась!-потому этот провод подключается при включенном зажигании, и не на какие щелчки в динамиках при включении это не влияет!

Так,что если хотите проблем с запуском стартера в хороший мороз,-лепите провода в кучу и подключайте к +АКБ "на глушняк" !!! :lol2::moil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,что если хотите проблем с запуском стартера в хороший мороз,-лепите провода в кучу и подключайте к +АКБ "на глушняк" !!! :lol2::moil:

У меня тоже красный с жёлтым вместе, но батарея всегда в норме. Выключатель массы выручает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выручает в гараже! а на стоянке или возле дома ночью?

Есть выход из этой ситуации,два маленьких диода и кусок термоусадки ,и музло можно слушать с выключеным зажиганием,но правда сначала на секунды нужно будет повернуть ключ,но это лучше чем оставлять ключ в замке когда в машине бухие товарищи слушают "душераздирающие песни",а Вы отсутствуете! :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлы палы... написали то, а ТС молчит :buba:

alend Ну и что это 80мА для автомобильного аккумулятора? за пол года конечно сядет :crazy: Да и магнитола в дежурном режиме ни как не потребляет 80мА, ну максимум 30, а это уже соизмеримо с саморазрядом АКБ.

Хотя если у нее в дежурке постоянно панелька светится и подмигивает тогда может и 80...

Изменено пользователем 1_elektronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно подключено приносили на ремонт тоже красный и жёлтый скручены

Это не совсем правильно,и неправильность заключается в том,что один из этих проводов подключается к + АКБ,а другой к + замка зажигания!

на звук и качество его не влияет!-НО

влияет на так называемый ток утечек в АВТО,который достигает 80 мА вместе с током потребления сигнализации АВТО,а это очень ху..вый показатель в зимних условиях эксплуатации аккумулятора.

На +АКБ подключается провод питающий выходной УНЧ,в дежурном режиме потребление минимально.

На + замка зажигания подключается провод питающий контроллер управления магнитолы,а вот здесь вся собака и зарылась!-потому этот провод подключается при включенном зажигании, и не на какие щелчки в динамиках при включении это не влияет!

Так,что если хотите проблем с запуском стартера в хороший мороз,-лепите провода в кучу и подключайте к +АКБ "на глушняк" !!! :lol2::moil:

вот это помоему правильно сказано. Хозяин могнитолы говорить что сначала работала нормально 1 день. и когда во второй день включил зажигание машины, потом уж началось пищание в колонке. я думал что из за коолонки может, но нет. Я подключал к другому колонку тоже пишить..

Хозяин не должен был подключать красный провод который должен подключаться к замку зажиганию. А он подключил к желтому который из аккумулятора 12 вольт. Теперь вопрос! что внутри магнитофона может сгореть? что проверить внутри?

post-166518-0-12277500-1356247737_thumb.jpg вот смотрите.

post-166518-0-12277500-1356247737_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине желтый и красный скручены вместе+аудиоусилитель в дежурке+сигналка+зарядки на телефон и медиаплеер(последний постоянно на подзарядке)включены круглосуточно.Машина стоит то во дворе то рядом на вьезде во двор и пох как то,с утра(на работу полвосьмого) ключ повернул и стартер отлично крутит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно че вы все у меня так у него так... так может дайте совет из за чего это может быть? и как решить? В электронике немного Шарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "немного шарю" это сколько? желательно в граммах :bye:

я ремонтирую блоки питания компы, мониторы, иногда телики. а вот с магнитофоном первый еси честно.

На входе УНЧ щась посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно че вы все у меня так у него так... так может дайте совет из за чего это может быть?

при проверке можешь смело подключать оба провода (красный+жёлтый) в кучу.

при не аккуратном подключении могли замкнуть какой нибудь провод "динамиков" на "массу" автомобиля,-скорее всего!

питание плюс и минус вряд ли путали,-иначе неисправность было бы видно и даже с закрытыми глазами по запаху.

У меня в машине желтый и красный скручены вместе+аудиоусилитель в дежурке+сигналка+зарядки на телефон и медиаплеер(последний постоянно на подзарядке)включены круглосуточно.Машина стоит то во дворе то рядом на вьезде во двор и пох как то,с утра(на работу полвосьмого) ключ повернул и стартер отлично крутит....

всё это верно,-НО!

при условии,что аккумулятор очень свежий или регулярно каждый день эксплуатируешь автомобиль на длительные поездки!

Но если авто простоит неделю да ещё аккумулятор трёхлетний температура за бортом "корабля" ниже минуса 20 градусов!-посмотрел бы я из окна тёплой квартиры в полвосьмого,как Вы уважаемый гремите гаечными ключами под капотом,а ключи на морозе ещё примерзают к пальцам. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе УНЧ чистый звук) не хрипить))) на полный звук поставил все в норме...

при не аккуратном подключении могли замкнуть какой нибудь провод "динамиков" на "массу" автомобиля,-скорее всего!
Окей! допустим из за этого проблема получилось... теперь второй вопрос решим
и как решить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend Ну и что это 80мА для автомобильного аккумулятора? за пол года конечно сядет :crazy: Да и магнитола в дежурном режиме ни как не потребляет 80мА, ну максимум 30, а это уже соизмеримо с саморазрядом АКБ.

Хотя если у нее в дежурке постоянно панелька светится и подмигивает тогда может и 80...

Нормальный таки ответ для обычного радиолюбителя,-причём даже хорошо теоретически подготовленного!

60 ампер ёмкости это много,но не так уж и много для пусковых токов в стартере в несколько сот ампер на морозе,и полной 100% ёмкости как правило нет в АКБ.

Купи авто,покатайся лет 10 и узнаешь что может быть и как,теоретически очень сильно отличается от практически!

Здесь нечего обсуждать эти варианты,зайди сюда и попробуй продвинуть свои идеи http://www.lada-forum.ru/index.php?showforum=76

У меня в дежурке панель не светилась,сигналка потребляла 20 мА и 60 мА автомагнитола,суммарно 80 мА,у дружбана была магнитола и "жрала" ещё больше,всё проверено на опыте без лишних вольных рассуждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно че вы все у меня так у него так... так может дайте совет из за чего это может быть? и как решить? В электронике немного Шарю.

Открой магнитолу, там внутри на радиаторе стоит микросхема, у которой много ног. Замени её и всё будет у тебя работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе УНЧ чистый звук...

Ну и какие выводы делаешь?

Купи авто,покатайся лет 10
Ну есть у меня авто и что с того? не 10 лет конечно только третий год, но это не важно.

И заводится нормально, а морозы то у нас не плохие стоят.

зайди сюда и попробуй продвинуть свои идеи http://www.lada-foru...hp?showforum=76
И что я там забыл?
всё проверено на опыте без лишних вольных рассуждений.
Да конечно проверено, люди то у на хотят на одном аккуме всю жизнь от ездить вот от сюда и проблемы.
причём даже хорошо теоретически подготовленного!
Спасибо :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно че вы все у меня так у него так... так может дайте совет из за чего это может быть? и как решить? В электронике немного Шарю.

Открой магнитолу, там внутри на радиаторе стоит микросхема, у которой много ног. Замени её и всё будет у тебя работать.

на входе унч звук нормальный же. а вот когда подключаю просто колонку хрепить ..

Ну и какие выводы делаешь?
вашего ответа жду...))

или колонки на вход УНЧ подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на входе унч звук нормальный же. а вот когда подключаю просто колонку хрепить ..

На входе УНЧ - это значит до микросхемы выходной, я правильно вас понимаю? А к стати, проверьте ещё питающее напряжение. Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе УНЧ - это значит до микросхемы выходной, я правильно вас понимаю? А к стати, проверьте ещё питающее напряжение.

вы меня помоему не так поняли. щась фотоаппаратом сфоткаю и как положено обясню проблему

1_elektronik

вы где ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @e2-e4 Советские с мягкой оболочкой. Всяко лучше новодельной помойщины. Пока нет ничего на замену, пусть тогда будет так)
    • Признаки неверного определения напряжений первичной обмотки. Скорее всего она состоит из двух частей, для 127 и 220 В, которые надо соединять последовательно. 
    • Прикупил я в Поднебесной лот 7-ваттных СОВ-светодиодов. Правда, продавец честно сообщил, что реально они 5-ваттные. 7 Вт - это максимально допустимое значение. Подключил, замерил параметры. При ток 100 мА падение напряжения на матрице составило 20,5 В. Учитывая, что кристаллов 14, выходит, что соединены они попарно-последовательно (либо двумя параллельными цепочками - HZ). Светят ярко. При таком падении напряжения 5 Вт получаются при токе 250 мА. Всё написанное выше - не для рекламы, а для объяснения последующего.  И лежала у меня LED-лампа в виде "подопытного кролика". Драйвер на 220 мА целый, а светодиоды матрицы повыгорали. Выпилил я из алюминия диск по размеру колбы, прикрепил к нему этот самый СОВ-светодиод и включил. Атлична светит! При мощности чуток больше 4 Вт. Самое то для туалета, либо прихожей. Конечно, ремонт LED-ламп таким образом чем-то сродни штопке "изделия №2", однако, если "коту делать нечего", или же срочно приспичило, то вполне приемлем.  
    • При подключении гул. На одной из обмоток 385в. Остальные обмотки: 18в, 1.3в, 6.1в, 17.95в. Присутствует нагрев. Подключение кратковременное через лампу накаливания. Скорее похоже на замыкание обмоток. 220в обмотка в норме. 
    • Нет, не важно. Но поскольку усилитель от носа и до задницы симметричный, важно чтобы R1 был приблизительно таким же, как R27 в ОООС-и, а от соотношения R27 к R13 зависит не только Кус всего усилителя, но его устойчивость и величина того, на сколько и куда сползёт "нуль" на выходе. Можешь поиграть с величиной R1, ставя вместо 27 кОм рез-р и 24,  и 30 кОм. Потом расскажешь, что из-за этого произошло.   Можешь просто составить R1 из двух рез-в - 24+3 кОм, если уж так важно следовать точности при повторении схемы. Испортить ланзар... это ещё надо умудриться сделать. 
    • Вы хотели разобраться, почему ток разный. Для этого нужно определить что в устройствах собранных по сути по одной схеме разного. Для этого нужно замерить сопротивление и индуктивность первичной и вторичной обмоток, ёмкость и ESR керамических (плёночных) конденсаторов. Самое главное посмотреть форму сигнала обмотки связи трансформатора базовых обмоток и частоту преобразователя, как она меняется под нагрузкой. Не нравится лампа постоянно подключённая в 21w, подключите её через реле поворота.
    • В симметричной схеме через него ток не течет (или почти не течет) т.к. нет входного тока.  Так что можно ставить любой от 1 до 100 кОм. Вот в несимметричной схеме с входными токами эти два резистора должны быть одинаковыми, чтобы не было перекоса дифа. Нужно будет отпраздновать. Да. Если уж говорить о помехах, то выходное сопротивление преда с этим  справится лучше. А этот резистор к помехам никаким боком. Возможно имелся ввиду резистор входной RC цепочки.
×
×
  • Создать...