vadimka009 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Я чайник.Но помощь Ваша очень необходима. Необходимо создать любую схему чтобы датчиком был пьезодатчик,далее стоял усилитель и фильтр,далее ацп. не знаю как сделать.нашёл схему сигнализации автомобиля.куда можно поставить АЦП? что такое ОП, как выбрать частоту пьезодатчика. http://nauchebe.net/2011/03/datchiki-kolebanij-dlya-oxrannoj-signalizacii/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinoton Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Доброй ночи,ОП это по схеме минус,а подсоединять Вы будете к сигнализации правильно я Вас понял? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
vadimka009 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Kinoton, ну как бы да.вы просмотрели схему по ссылке (которая первая)?у меня просто курсовой проект,и нужно спроецировать то что было описано ранее.можно к этой схеме сигнализации подключить АЦП?в схеме этой идёт же аналоговый сигнал? ОП и "+6...+14" - это получается источник? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Kinoton Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 По сути да можна, к 6 ножке микрухи,а АЦП на чем будет собрано? Проще было бы использовать Акселерометр 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimka009 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 это получается АЦП можно воткнуть между компаратором и резистором?я не знаю какое брать ацп.они же вроде бы выбираются по входному напряжению? можете что то поподробнее про акселерометр рассказать?какие нибудь ссылки? просто в той схеме есть полное описание всех элементов(кто за что отвечает) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinoton Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Вот примерная схема для подключения АЦП на микроконтроллере,а акселерометр это датчик положения предмета в пространстве. ОР 1,2,3,4 это операционники,контроллер считывает показания и выводит на ЖК http://www.terraelectronica.ru/news_postup.php?ID=1410 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimka009 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Вот примерная схема для подключения АЦП на микроконтроллере,а акселерометр это датчик положения предмета в пространстве. ОР 1,2,3,4 это операционники,контроллер считывает показания и выводит на ЖК а с той сигнализацией никак не получится?просто та схема мне более понятна.какой выбрать туда можно АЦП??)Заранее большое спасибо) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinoton Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Это Вам решать,какое напряжение на выходе операционника Вы проводили замеры ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimka009 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Это Вам решать,какое напряжение на выходе операционника Вы проводили замеры ? Пока что нет.я её щас собираю в MultiSime а какой мне выбрать пьезодатчик?т.е какую частоту? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinoton Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 http://www.shematic.net/page-116.html Я не знаю, Вам решать Какой найдете тот и ставьте,посмотрите что из старья у Вас есть ,может где и найдете пьезо элемент я ставил для сигнализатора поворотов с бесперебойника, у меня просто не рабочая плата валялась Вот сигнализатор поворотов ,подстроечником регулируется частота пьезо элемента 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей70 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 vadimka009, а чего ты к частоте привязался? Частота будет такой, с какой интенсивностью будешь трясти автомобиль. АЦП - любое, зависит от твоих задач, напряжений питания в твоём распоряжении, принцип его работы понятен всем, какое напряжение подал на вход, такой двоичный код на выходе получил, точность зависит от разрядности и точности выставленного опорного напряжения. По моему ты чего-то не договариваешь. Для курсовой слишком мало данных или это все сведения, перепиши курсовое задание полностью. ОП - общий провод, в твоём случае тебе правильно подсказали - к минусу источника питания. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.