Перейти к содержанию

Трёхфазный Регулятор Мощности


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да, поэкспериментировать с магнитным зазором было бы интересно, но, на моём п/а это действительно сложновато. А что даёт больший или меньший зазор в магнитопроводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Чем больше зазор - тем больший ток можно пропустить через дроссель без насыщения сердечника. Тем лучше сглаживание пульсаций. Но одновременно падает индуктивность дросселя - что тоже нехорошо...

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

с прокладками толщиной по 1мм ток насыщения дросселя =примерно 150 ампер

vusa сколько у вас суммарная площадь сердечника дросселя ?

Изменено пользователем xomak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витков домотать.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод какой использован? Можно шиной медной намотать - раза в 2 больше витков войдет точно.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак там сварочный кабель в резиновой изоляции. Можно намотать на стержневом, незамкнутом сердечнике, как на фотках выше. Ограничения по количеству витков не будет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод какой использован? Можно шиной медной намотать - раза в 2 больше витков войдет точно.

Уже несколько дней что-то происходит с форумом, не могу отправить ни одного сообщения. Вы читаете мои мысли, я только хотел спросить у вас, если я намотаю дроссель шинкой 24 мм кв, сколько нужно намотать витков и какой сделать зазор?

Изменено пользователем vusa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько витков влезет до заполнения - столько и мотайте. Зазор примерно 2 мм на вашем железе от ТС-270.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго здоровья. Дроссель перемотал шинкой 24 мм кв, влезло 28 витков. Сейчас доматываю трансформатор двигателя и хочу в выпрямитель поставить электролит на 4700мкф 80В. Как думаете, стоит?

Почему так долго? Просто времени постоянно заниматься п/а нет. Вот и занимаюсь от случая к случаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правильно меня поняли. Кондёры я хотел поставить в выпрямитель двигателя, чтобы поднять напряжение. Но от этой затеи уже отказался, просто домотал трансформатор и немного перестарался, получилось 44В. Но, зато п/а стал варить более-менее сносно. Оказывается, как я и предполагал, не хватало скорости проволоки. На средних и больших токах теперь п/а варит нормально, а на маленьких есть проблемы. Я хотел спросить у вас, как мне теперь снизить напряжение с 44В до 24? Ведь для двигателя это напряжение подходит, а для контактора и электропневматического клапана нет, они на 24В, а питаются от одного трансформатора и выпрямителя? Ставить 20шт диодов? Ну и вот мой девайс:

post-125893-0-96431400-1377255633_thumb.jpg

post-125893-0-89509200-1377255635_thumb.jpg

post-125893-0-75863800-1377255637_thumb.jpg

post-125893-0-59797000-1377255639_thumb.jpg

post-125893-0-45315700-1377255641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поставить дополнительный трансформатор 220-24В нельзя? Или 45-24В по схеме автотрансформатора?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хочется опять всё разбирать и перематывать трансформатор. Честно говоря уже поднадоело. Наверно всё-таки поставлю десятка полтора диодов да и дело с концом. А попозже, когда-нибудь, сделаю отвод на вторичке трансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Наверно всё-таки поставлю десятка полтора диодов да и дело с концом. ...

:shok: Может все таки проще трансформатор 220/24 поставить? а не извращаться над техникой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...