Перейти к содержанию

Механический Спидометр


Рекомендуемые сообщения

добрый день уважаемые форумчане. Итак ситуация такая: уменя ЛУАЗ переделал приборку и заменил проводку на жигулевскую. Появилась проблема жигулевский спидометр показывает в милях т.к. разные передаточные числа в редукторе спидометра. И вот появилась идея поставить в коробку электронный датчик скорости а в спидометр коллекторный двигатель. Так вот нужна схема которая управляла бы частотой вращения двигателя в зависимости от частоты импульсов с датчика скорости с возможностью корректировкит.к. в будущем планируется замена колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Значит необходим преобразователь частота->напряжение (ШИМ). С этим легко справится любой МК. Думаю, проблема будет в калибровке, т.к. зависимость оборотов двигателя от напряжения вряд ли линейная, отсюда следует, что необходима обратная связь: частота оборотов движка->МК, чтобы сопоставлять её с частотой с датчика скорости. Вобщем, сделать можно при наличии навыков работы с МК. А вот готовую схему найти -это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не я конечно не в тему, а зачем на ЛУАЗе вообще нужен спидометр он все равно быстро не ездиет и ездить на нем вижу смысл только по пересеченной месности? И почему "жигулевский" спидометр показывает в милях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, интересная статья, но там управляют милиамперметром магнитоэлектрической системы, а мне надо управлять коллекторным двигателем. я хочу что бы схема была универсальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

raptor777 как решили свой вопрос?У меня ситуация похожая приборка рено19 в таврии1102 загвоздка в спидометре и одометре врет в большую сторону+40-50км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...