Перейти к содержанию

Опережение Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Купил с рук в Москве вот такую газонокосилку mtd_51_bbm_s_1.jpg модель MTD 51,при покупке проверил,всё нормально со 2-3 рывка заводилось,но когда привёз её домой при попытке завезти оборвала верёвку стартера и в последствии при заводке начала очень сильно дёргать назад тросик стартера(заводится с 30-50раза) предполагаю,что сбилось зажигание(идёт опережение зажигания) но вопрос в том,что оно чисто физически не может регулироваться,оно просто крепится на болты и затягивается,регулировать можно только зазор между маховиком и катушкой.а как я понимаю регулирование момента зажигания производится смещением вправо-влево относительно махавика,подскажите правильно ли я ищу определил проблему,и если да,то возможно ли как-то этот момент зажигания подправить механически или схемкой какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

предполагаю,что сбилось зажигание(идёт опережение зажигания) но вопрос в том,что оно чисто физически не может регулироваться,оно просто крепится на болты и затягивается,регулировать можно только зазор между маховиком и катушкой.а как я понимаю регулирование момента зажигания производится смещением вправо-влево относительно махавика,подскажите правильно ли я ищу определил проблему,и если да,то возможно ли как-то этот момент зажигания подправить механически или схемкой какой?

Именно, так. Зазоры не при чем. Только положением маховика относительно КВ по ходу - позже, против хода - раньше.

Исправить можно только механически. Схемы бессильны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ни одна схема не будет в вашем случае работать без дополнительного опорного источника питания.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обратно в магазин нужно вести и претензию написать о качестве товара и требовать вернуть деньги, как только шморгалка прорвалась.

Но наш брат не сдается так просто. Сначала разберет на запчасти, а потом положит в чулан.

Обратитесь в магазин. Пусть ремонтируют или меняют.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обратитесь в магазин. Пусть ремонтируют или меняют.

Не получится.

Купил с рук в Москве вот такую газонокосилку

Не заметил. Простите.

Тогда ковырять дальше и в чулан.

Лучше поискать по форумам ремонта газонокасилок поискать.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там все элементарно просто. На маховике гамнит, на корпусе ВВ катушка. Маховик на валу сидит на конусе и зажат гайкой (после установки зажигания).

Гайка отпустилась и маховик провернулся. Зажигание сбилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за ответы,уже перерыл кучу сайтов и профильных тоже

Маховик на валу сидит на конусе и зажат гайкой (после установки зажигания).

Гайка отпустилась и маховик провернулся. Зажигание сбилось.

снимал я маховик сегодня,гайка сидела оч туго,да и маховик снялся только съёмником,шпонка и паз для неё как новые.

Вот такая катушка зажигания katushka_zazhigania_.jpgвот думаю расточить отверстия по ходу махавика,чтобы сделать его чуть попозже,как по вашему,поможет это или нет?

А созданную искру никак электрически не задержать?(я просто гуманитарий) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если механика исправна,а она,судя по последнему посту автора старт-топика,исправна,остается электроника.

Хотя нам неизвестно положение датчика искры.Если он не закреплен или его положение сбито-возможно раннее зажигание.

Под маховиком должны быть установочные метки.Нет-придется смещать датчик перемещением по ходу вращения маховика.

Для начала нужно проверить наличие и качество искры на свече при прокрутке мотора от стартера.

Без свечи нежелательно-может сгореть схема.

Пару лет назад мне пришлось самостоятельно изготовить блок зажигания для мотора бензопилы Урал,возрастом лет в тридцать.

Где-то в Сети есть такая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uyecvthprbq да механика исправна,старый хозяин работал от силы часов 10-15 на ней,искра толстая,голубая,а подскажите как этот датчик выглядит,просто я думал,что искра появляется просто после прохода магнитов на махавике мимо катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uyecvthprbq да механика исправна,старый хозяин работал от силы часов 10-15 на ней,искра толстая,голубая,а подскажите как этот датчик выглядит,просто я думал,что искра появляется просто после прохода магнитов на махавике мимо катушки.

LAZARb,такое тоже возможно.Весь блок зажигания-это только то,что изображено на фото?

Тогда нужно катушку смещать по ходу маховика.Проверь крепление магнитов в маховике,если они не залиты металлом как в советских лодочных моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там похожая катушка,закреплена на болтах,магниты залиты в маховике,шпонка на валу как новая и паз не разбит,я вообще не представляю как возможно это зажигание сбить,но ведь както оно сбилось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может бенз кривой? детонирует?

нагар в камере сгорания? маслом развели покруче, и результат.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет братишка не вздумай

а что коммутатора нет или он встроен катушке и ели это датчик положения коленчатого вала и ты протолчешь он вовсе не будет.

проверь карбюратор может много масла подается в бензин или переливает или навернулось пусковое для холодного пуска может забит жиклер или нет компрессии и искру проверь открути свечу и в отверстие вставь отвертку и подведи поршень в верх вынь отвертку вставь свечу в наконечник и установи на корпус где вкручивается свеча то есть к головке . вспомни куда крутит шворка маховик и проверни его резко назад а потом в перед как заводишь если искры нет неисправность по высокому а ни в механике

Изменено пользователем dima-sasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор четырёхтактник,потому его маслом не надо разводить бензин от машины 92(машина на нём норм ездит) карбюратор не крутил ещё,но чтото сомневаюсь,что из-за него может дёргать махавик в обратку,искра толстая на свече.Буду завтра крутить ещё,механику пока буду проверять,если проблема не уйдёт придётся что-то мутить с зажиганнием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда карбюратор переливает как раз то и моховик бьет в обратку это на пускачах болезнь а он от твоей газона косилки не чем не отличается , а там куда подсоединяется катушка нарисуй схему , есть ли там какие то контакты или там стоит ДПК , если коммутатор или встроен в катушке или датчик холла где то или метки сбились или зазоры поменялись или коммутатору писец, если увеличится зазор на ДПК между моховиком он тоже будет может бить . да ты говорил что 4-так там должны быть клапана впускной и выпускной если сбита фаза газа распределении он не только будет бить а еще и руку намотает на моховик

да и еще на 4-так должна быть балансиры на моховике для возвратно поступающего движения поршня и если палец в бобышках поршня болтается тоже собьется фаза газа распределения.

Изменено пользователем dima-sasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LAZARb, не трогай зажигание, там ломаться нечему. единственное : "если увеличится зазор на ДПК между моховиком он тоже будет может бить"

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда карбюратор переливает как раз то и моховик бьет в обратку это на пускачах болезнь а он от твоей газона косилки не чем не отличается , а там куда подсоединяется катушка нарисуй схему , есть ли там какие то контакты или там стоит ДПК , если коммутатор или встроен в катушке или датчик холла где то или метки сбились или зазоры поменялись или коммутатору писец, если увеличится зазор на ДПК между моховиком он тоже будет может бить . да ты говорил что 4-так там должны быть клапана впускной и выпускной если сбита фаза газа распределении он не только будет бить а еще и руку намотает на моховик

да и еще на 4-так должна быть балансиры на моховике для возвратно поступающего движения поршня и если палец в бобышках поршня болтается тоже собьется фаза газа распределения.

Спс всем за ответы :)

По поводу катушки:катушка там залитая и отходит 2 провода(свеча и провод безопасности,он коротит искру на массу если нажать рычаг) больше никаких проводов и датчиков нету,если только внутри,

прижим катушки к маховику пробовал менять от 0,18 до 0,5 не помогает,

клапана уже проверял,они же регулируются в верх. мёртв. точке? выставил зазоры как у подобных движков 0,15 и 0,2.

Балансира на моховике нету,а палец на поршне не проверял(вроде двигун отходил мало,да и при покупке норм заводился,а при перевозке не стучался ни о что)

Вот в карбюратор честно побаиваюсь залезать,вдруг настройки собъю,но если другие причины исключу видимо придётся

Изменено пользователем LAZARb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот катушка это магнето где оно крепится там диск или барабан должен быть ты должен катушку на болтах корпус где он крепится покрутить 2----7 мм как вращается барабан когда двигатель работает но крутить надо когда не работает

Изменено пользователем dima-sasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот катушка это магнето где оно крепится там диск или барабан должен быть ты должен катушку на болтах корпус где он крепится покрутить 2----7 мм как вращается барабан когда двигатель работает но крутить надо когда не работает

эх былабы такая возожность покрутить,давнобы попробовал,в том то и дело,что катушка на болтах сидит в одном месте и не может смещаться влево-вправо относительно махавика,изменяется только её прижим к махавику

вот схематично как это выглядит 5963979a5f1b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты не побывал найти документацию по обслуживанию может там должен быть определенный зазор под определенным углом . принцип работы такой в магнето встроен датчик холла а на маховике должна быть прорезь самая широкая или пластина или магнит.

но я не верю. там где то должен быть настройка . значит на моховике или метки где то сбились, маховик крепится прямо к коленчатому валу или через какой то редуктор и там какой то подшипник рассыпался у маховика не должно быть люфта не какова осевого оси и магнето должно быть закреплено жестко

да узкоглазые ювелиры но не да такой степени . остается поршень. люфт на маховике осевой , карбюратор, или само магнето смешает фазу и требует замены у меня было таких штук двадцать коммутаторов в сваей практике.

Изменено пользователем dima-sasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искру проверяли вращая маховик?

Как проверяли, со свечёй на проводе?

Искра есть?

Вот информация для размышления:

У меня есть КЗ (низкоомная), которая искрит на зазоре свечи, но когда под давленим - искры нет. Долго искал эту неисправность, пока не поменял катушку. Мерял сопротивление обоих обмоток на обрыв - сопротивление показало как у рабочей катушки.

Вот что происходит при давлении - искра проскакивает внутри катушки, т.е. пробой вторички.

Возможно в высокомной КЗ таких проблем не бывает.

На крайний случай свечу поменять.

Проверить сопротивление провода (если это возможно), может есть обрыв и под давлением не пробивает этот зазор.

Можно попробовать под давлением проверить. Как? GOOGLE в помощь. Например - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15826/#comment-145268 реги-ться нужно.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за ответы.

Сегодня подтачил железо с катушкой зажигания примерно на 1мм,стало намного меньше рвать тросик стартера и стал заводиться с 4-7 раза(раньше только с 40-50 заводился)

жаль времени мало было поэкспеременитровать,думаю ещё подточить на 0,5-1мм,возможно вообще будет всё ещё лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подтачил железо с катушкой зажигания примерно на 1мм,стало намного меньше рвать тросик стартера и стал заводиться с 4-7 раза(раньше только с 40-50 заводился)

жаль времени мало было поэкспеременитровать,думаю ещё подточить на 0,5-1мм,возможно вообще будет всё ещё лучше :)

LAZARb,а куда смещается при таком подтачивании блок?К маховику,от маховика или по ходу вращения маховика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У тебя хотя бы питальник мощностью в 50-70 Ватт есть, чтобы это утверждать, или опять по клаве PC-ка в своём Микрокапе настучал? @VIT13, мальчик, ты гонор-то свой  лучше засунул бы себе меж полужопиц! "Мой худ...".(с) При чём здесь твоя кривая поделка в фанерной коробке? Ты хоть первоисточник по JLH-69 видел? Я, если что, этих "худов", начиная с такого же, как ты сейчас, возраста и позже, уже учась в ВУЗ-е, сделал с десяток штук. При чём всегда собирал их на тех транзисторах и по той схеме, что указал в своей статье John Linsley Hood. Если ты считаешь, что он был безмозглым маразматиком, не умеющим ни считать, ни измерять, то... мне жаль тебя - ты безнадёжен. 
    • @dimanaviator где вы тут делитель увидели? Срисуйте правильно.
    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
×
×
  • Создать...