Перейти к содержанию

Схема Зарядного Для Эхолота На 700 Ma


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

Это можно проверять без симулятора.)

Нужно ток протекающий через резистор умножить на его сопротивление.

Получится напряжение приложенное к резистору или падающее на этом резисторе - это как нравится,

Потом ток умножаем на напряжение и получаем мощность, которую резистору нужно будет куда нибудь деть.

Это она-самая и есть - мощность резистора.

P.S. Вы что, не читаете сообщения которые вам пишут?

post-42458-0-80322900-1362317126.jpg

Изменено пользователем pliss

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На первой картинке R5 - подразумевается внутреннее сопротивление аккума? А если источник напряжения стабилизированный, то почему на первой картинке напруга просела при разряженном аккуме?

ps

как вам этот вариант зарядного? Или вот такого. На мой взгляд вроде всепредусматривающие... конечно хотелось попроще без заморочек.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В первом случае - R5, во втором случае - R8.

Это внутреннее сопротивление аккумулятора.

<....> если источник напряжения стабилизированный, то почему на первой картинке напруга просела при разряженном аккуме?

Короткий ответ:

Потому, что его мощность не бесконечна.

Длинный ответ:

Потому, что источник стабилизированный не по напряжению, а по току.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Наоборот, он стабилизатор напряжения. А ток он только ограничивает

Да напруга на нем не проседала, pliss вбил эти параметры для создания разности потенциалов на клемах

Юрич, еще раз повторюсь: нет в симуляторе аккумулятора в виду того что у аккумулятора слишком много таких параметров которые нереально просчитать, нагрузку на источник можно поставить другую, например лампочку

вот пример post-165602-0-41234600-1362372035_thumb.jpg с какого фонаря 1,2 A ? Где формула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ответpost-165602-0-71648800-1362372526_thumb.jpg

напряжение которое должно упасть на резисторе - это в данном случае то самое напряжение которое симулятор не может просчитать в силу того что у него не хватает данных. И он сбрасывает на него все лишнее, те 12V, и на резисторе выделяется всего лишь 14,4 W. Смешно ?

Из этого ясно, что симулятор не воспринимает V3 как нагрузку, тем более, он считает что источник V3 компенсирует один из двух других источников (то есть эдс в цепи он считает 12V) Вот доказательство post-165602-0-86325600-1362373274_thumb.jpg

Тем самым опытным путем было доказано какой формулой пользуется симулятор в данном случае : post-165602-0-93485100-1362373400.png наш старый добрый Георг Ом :)

PS Если в схеме (пост 104) убрать резистор, прога покажет ERROR

Изменено пользователем Сергей 82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, он стабилизатор напряжения. А ток он только ограничивает

Да напруга на нем не проседала, pliss вбил эти параметры для создания разности потенциалов на клемах

Юрич, еще раз повторюсь: нет в симуляторе аккумулятора в виду того что у аккумулятора слишком много таких параметров которые нереально просчитать, нагрузку на источник можно поставить другую, например лампочку

вот пример post-165602-0-41234600-1362372035_thumb.jpg с какого фонаря 1,2 A ? Где формула?

Послушайте, коллега, если вы сами не понимаете почему в этой цепи течёт ток величиной полтора Ампера, то просто спросите об этом.

Также, вы можете почитать специальную литературу про аккумулятор и его эквивалент.

И не вводите других в заблуждение.

Просто спрашивайте.

Вам ответят.

P.S. Вот формула:

Напряжение/Сопротивление=Ток.

Хорошенько её запомните.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту формулу я написал в 105 посте (если ты ее не увидел) .

"Послушайте, коллега, если вы сами не понимаете почему в этой цепи течёт ток величиной полтора Ампера, то просто спросите об этом." 105 пост начни читать сначала

он начинается "а вот ответ"

ты вообще читал что я там написал? или ты как увидишь мой пост сразу сопли пузырями?

Я блин пытаюсь объяснить Юричу почему нельзя симулировать аккумулятор, а тут появляешься ты и начинаешь срать!

Тебе кто с утра в чай на ссал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>

напряжение которое должно упасть на резисторе - это в данном случае то самое напряжение которое симулятор не может просчитать в силу того что у него не хватает данных. И он сбрасывает на него все лишнее, те 12V, и на резисторе выделяется всего лишь 14,4 W. Смешно ?<...>

Купите три батарейки по 1,5 Вольта и соберите эту цепь "ручками".

Сопротивление возьмите ~100 Ом.

Вы увидите тоже самое, что покажет симулятор.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это не нужно.

Я понимаю, что значит "разность потенциалов".

А вы этого не понимаете и других путаете.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и собери в симуляторе, что будет?

ЕСТЬ РАЗНИЦА?

я тут не про разницу потенциалов блин столько времени писал, а про те параметры которые берет в расчет симулятор

"А вы этого не понимаете и других путаете." если для тебя пара формул с картинками уже путаница это твои проблемы. а за других не отвечай

Вот в симуляторе покажет error post-165602-0-02957100-1362376628_thumb.jpg а на практике? Если это аккумуляторы? А если это батарейки?

Вот про что здесь написано, глазки надо с утра протирать...

Отвечу за тебя, на практике ток уж точно будет течь. А почему? А потому что надо внимательней читать пост 104-105!!!!

Потому что на практике у тех же самых батареек есть такие параметры как внутреннее сопротивление, в них протекают электрохимические процессы. А в симуляторе только закон ома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так ладно, продолжим... (хоть уже и неохота завершать свою мысль)

В физике существует такое понятие как "противо-эдс" Ec , это как раз то самое почему симулятор посчитал эдс в цепи 12в. post-165602-0-00621800-1362380707.gif (закон ома в адаптированной форме) В которой E - напряжение источника, Ec - напряжение аккумулятора, R - сопротивление цепи (полое, источник+аккумулятор).

Из этой формулы легко рассчитывается ток заряда, необходимо только знать внутреннее сопротивление аккумулятора (которое кстати непостоянная величина), внутреннее сопротивление источника, напряжение источника, напряжение аккумулятора. Итак, в первой схеме резистор играет роль внутреннего сопротивления аккумулятора и источника. Сопротивление источника и аккумулятора суммируем. Вот и все.

PS Уважаемый pliss, следующий раз дайте закончить мысль другим, и дайте возможность понять людям откуда берется сопротивление в этой формуле post-165602-0-86105400-1362380720.jpg и откуда берется напряжение

Изменено пользователем Сергей 82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>

Потому что на практике у тех же самых батареек есть такие параметры как внутреннее сопротивление, в них протекают электрохимические процессы. А в симуляторе только закон ома.

Кто вам мешает присоединить к DC_POWER резистор и получить то, что у батареек есть на практике?

<...>

В физике существует такое понятие как "противо-эдс" Ec , это как раз то самое почему симулятор посчитал эдс в цепи 12в. <...>

Я вам об этом давно написал, очевидно вы это не прочли:

<...>

Напряжение, которое создаёт ток заряда в АКБ - это вовсе не то напряжение, которое можно измерить на выходе зарядного устройства без нагрузки.

Это именно разность между напряжением на выходе зарядного устройства и ЭДС разряженного АКБ.<...>

И в симуляторе и в реальности.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает (как я и написал выше) нелинейность и не постоянность этого показателя. Поэтому по мере заряда и изменяется ток заряда и напряжение на аккумуляторе

Чтобы ток заряда был на всем протяжении зарядки одинаковым, необходимо повышать эдс источника, так как противоэдс постоянно растет. но на практике этого делать нельзя, так как напряжение заряда ограниченно заводом производителем не напрасноpost-165602-0-30657100-1362382036.jpg

И вот мы получаем палку и два конца....

Например у li-ion а , это напряжение ограниченно 4.2V

например, в моей ячейке (участвовала в эксперименте выше) внутреннее сопротивление в тот момент было, как и писал 1,01 Ом, следовательно мы можем получить зарядный ток не более 0,33А

Поясняю, на момент эксперимента U акк 3,86 V , R вн 1,01 Ом, U ист 4,2 V ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает (как я и написал выше) нелинейность и не постоянность этого показателя. Поэтому по мере заряда и изменяется ток заряда и напряжение на аккумуляторе

<...>

Что вам мешает проверить работу схемы в двух - трёх - четырёх вариантах?

post-42458-0-51247000-1362382677.jpg

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдс = 4,2-3,86=0,34

0,34/1,01=0,33

"Что вам мешает проверить работу схемы в двух - трёх - четырёх вариантах?" А откуда берутся эти сопротивления? От балды?

В каждом из трех вариантов надо эти сопротивления мерить на физически существующем аккумуляторе, при разной разрядке аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В посте 102 я указывал ссылки на зарядные для подобных аккумов.Так вот там заряд происходит в три этапа и ток падает по мере нарастания напряжения на аккуме. Может оно так и должно быть? Заряжая свой аккум от авто я всегда замечал, что когда изначально устанавливаю 6 А для зарядки потом ток падает по мере зарядки аккума.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего понимания: "У новой АКБ 70-100 Ач величина внутреннего сопротивления около 3-7 мОм (при нормальных условиях)" имеется ввиду стартерная (авто)

Да, я смотрел схемку... Ничего сказать про нее не могу, но можно попробовать смоделировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего понимания: "У новой АКБ 70-100 Ач величина внутреннего сопротивления около 3-7 мОм (при нормальных условиях)" имеется ввиду стартерная (авто)<...>

В первом приближении можете считать, что внутреннее сопротивление обратно-пропорционально ёмкости.

70 АЧ - 0.003 Ом.

7А ч - 0.03 Ом.

Я ошибся на 0.01 Ома.

Это не принципиально.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Заряжая свой аккум от авто я всегда замечал, что когда изначально устанавливаю 6 А для зарядки потом ток падает по мере зарядки аккума." Все верно, потому что в процессе растет противоэдс и изменяется вн сопротивление. Избежать падение тока можно повышая эдс зарядника, но не выше нормы для каждого отдельно взятого аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому написал, что думаю, а нужна ли это, чтобы сохранять ток зарядки стабилизированным, за что вы и спорите? Может так и нужно по правилам...

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ток никто и не стабилизировал, его в схеме только ограничиваем на уровне 0,7 А. А стабилизируем напряжение!

Кстати, по-поводу эксперимента с li-ion батарейкой (писал выше), несмотря что замерил все показатели по которым если дать на аккум 4,2в, то ток заряда будет 0,33А. На самом деле ток оказался 0,95-1,0 А :) Это я к тому, что как не рассчитывай - практика возьмет свое. Потому-что в тот момент как я приложил к клемам эдс , все заранее рассчитанные параметры начали моментально изменятся:)

Офигеть разбег, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ток никто и не стабилизировал, его в схеме только ограничиваем на уровне 0,7 А. А стабилизируем напряжение!

Значит нужно схему собирать и смотреть что будет получаться на реальном аккуме, а потом если что... подгонять резисторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Тем более что подгонять-то особо нечего. Ток- ограничен. Напряжение- стабилизировано. Больше положенного (ограниченного) аккум не возьмет (никто не даст :)). Наоборот, скорее всего даже на севшем аккуме не факт что ток дойдет до 700мА. Осталось дело за датчиком тока и выставить напряжение (max) заряда (должно быть написано на аккуме)

Изменено пользователем Сергей 82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну макс. напряжение зарядки как правило 14.4 - 14.5 V. Только без датчика зарядки не совсем удобно будет, не понятно когда отключать нужно будет(перезаряд для них не есть хорошо). Вот к примеру в шуруповертах когда ставишь на зарядку горит светодиод. Когда зарядился или гаснет или мигает , точно не помню, чужой брал. Вот здесь конечно так красиво расписано, что полный контроль над зарядкой схема берет на себя.

ps

тока блин опять же где искать 22 V на входе. Если городить предложенный блок ниже, то здуреешь... :crazy:

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...