Перейти к содержанию

Помощь В Выборе Коммутатора


Рекомендуемые сообщения

Детонация на больших оборотах? Это нонсенс. Она раньше появится на переходных оборотах (до 2500).

Посмотри на графиках зону детонации.

Автор топика не написал об этом, но это не исключено - потому что он пишет бешенная, значит она есть и раньше. :big_boss: Детективы нужно смотреть. :D (только не подумайте: - "Что там Саня курит?")

Это ещё зависит от топлива и состояния двигателя. У меня на газу и на 3000 есть детонация, если бензиновый график включить.

А тут если на коммутатор не правильный сигнал приходит, то будет прибавка к реальному УОЗ:

на 500 оборотах - 7,5гр.

на 1000 оборотах - 15гр.

на 1500 оборотах - 22,5гр.

на 2000 оборотах - 30гр.

на 2500 оборотах - 37,5гр.

на 3000 оборотах - 45гр.

дальше авто просто не будет набирать скорость.

Ладно, это мои догадки откуда детонация при работе от коммутатора, т.к. если бы с ЭБУ сигнал подходил для коммутатора (инвертирован) то возможно коммутатор бы работал правильно, но ему может не хватать времени для накопления.

Откуда может быть детонация? Вот в чём вопрос.

Почему Игоря достаю? Потому что у него не плохо получается анализировать и в посту #24 он писал свои мысли, но о детонации не слова, может он это упустил?

Жду эксперимента.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте все!

Я не упустил, я умышленно не довёл свою мысль до конца. Во-первых - потому что тема о другом, во-вторых - как обычно, в самый неподходящий момент нарисовалась работа. А для обоснованного ответа нужно подготовиться.

Если автор темы будет не против, то подготовлюсь и озвучу свои мысли по поводу "бешенной детонации".

Нормально "достаёшь", отвечая на вопросы - сам глубже познаю материал.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет,и спасибо за сотрудничество.Сегодня провел эксперимент №49 не удачно .на другую схему №56 не все запчасти купил.

И пошел другим путем ,переделал коммутатор 131.3734 с выходным кт8231а1 убрал вход и добавил инвектор(собрал из того что было кт815г,2.0К,6.0К).Ура!!! машинка ожила , на холостых оборатах может (примерно 1раз за 5-10 мин ) резко падают обороты потом выравниваются потом работает ровно , сделал тест-драйв до 4500 об/мин набирает на ура.чуть больше 5000 оборотов опять провал.

может инветор доработать?

post-169907-0-67467300-1365413115_thumb.gif

post-169907-0-09098300-1365413151_thumb.gif

Изменено пользователем vishnya79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И...

Какая схема? По подробнее опиши.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет,и спасибо за сотрудничество.Сегодня провел эксперимент №49 не удачно .на другую схему №56 не все запчасти купил.

И пошел другим путем ,переделал коммутатор 131.3734 с выходным кт8231а1 убрал вход и добавил инвектор(собрал из того что было кт815г,2.0К,6.0К).Ура!!! машинка ожила , на холостых оборатах может (примерно 1раз за 5-10 мин ) резко падают обороты потом выравниваются потом работает ровно , сделал тест-драйв до 4500 об/мин набирает на ура.чуть больше 5000 оборотов опять провал.

может инветор доработать?

Игорь, о чём я и говорил. :P

Коммутатор, тебе вообще не нужен, он плохо справляется с нормированным накоплением (2,5мс).

Собери схему и будет тебе счастье.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Игоря, но на входе инвертор ещё добавить. Она с защитой.

Нижняя схема, это та что сейчас работает?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,она ! только там нет С3

Докупим недостающие з/п опробуем!!!!Еще раз спасибо!!!!!

Изменено пользователем vishnya79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди не торопись. Детали покупай, а вот насчёт схемы нужно будет ещё раз всё проверить.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,она ! только там нет С3

Что такое СЗ?

Понял - конденсатор.

Только не пойму что от этой переделки изменится могло?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам в шоке,но факт работает.

инвектор на кт815г колектор на 5 вывод микрухи идет

Изменено пользователем vishnya79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ты переделал? Из первой схемы - сделал вторую или ещё что-то?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй 6к пересадить на минус и на базу транзистора.

Объясню почему.

Ранее в цепи базы стоял 47к и подтянуто питание, для ДХ это нужное условие, он подаёт НУ и закрывает транзистор.

У тебя ЭБУ подаёт ВУ, для него нужно подтянуть базу коллектора через 10к. к минусу.

Это должно улучшить рабботу транзистора.

2к. можно уменьшить до 1к, а перед ним поставить диод.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Ну вот и ладушки. Только инвертор дорабатыват не стОит - он нормально выполняет свою функцию. А вот стоковый коммутатор - не есть гуд. От него все проблемы. Так как пихло 6-цилиндровое, то импульсы зажигания приходят ему на вход чаще, чем в 4-цилиндровом движке. Следовательно, коммут на оборотах близких к 4500...5000 не будет успевать формировать необходимое время накопления. Отсюда три дороги:

1). Применить инжовый модуль с инвертором на входе.

2). Собрать схему силового ключа, как я предложил или что-то подобное.

3). Продолжить доработку стокового коммутатора, удалив из неё участок схемы, отвечающий за формирование времени накопления. А именно: убрать кондёры с выводов 8, 10, 11. На выводе 9 конденсатор оставить! Резистор на выводе 12 (62ком) заменить резистором 82ком. В таком виде доработанный коммутатор сможет выполнять функции силового мощного ключа с ограничением тока катухи. А время накопления будет формироваться собствено самим ЭБУ. В подтверждение моих слов - смотрите принципиальные схемы модулей зажигания.

alvikagal, в №76

А тут если на коммутатор не правильный сигнал приходит, то будет прибавка к реальному УОЗ:

на 500 оборотах - 7,5гр.

на 1000 оборотах - 15гр.

на 1500 оборотах - 22,5гр.

на 2000 оборотах - 30гр.

на 2500 оборотах - 37,5гр.

на 3000 оборотах - 45гр.

дальше авто просто не будет набирать скорость.

Ладно, это мои догадки откуда детонация при работе от коммутатора,

Твои догадки совпадают с моими. Без инвертора на входе и стоковом коммутаторе искра подавалась всегда на 2,5мсек раньше, чем нужно было. Всё правильно.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собери перед базой транзистора такую же цепочку из диода и сопротивлений. http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=214578

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, о такой схеме http://s004.radikal.ru/i207/1004/65/eec6aac1672b.jpg ты говорил:

...

3). Продолжить доработку стокового коммутатора, удалив из неё участок схемы, отвечающий за формирование времени накопления. А именно: убрать кондёры с выводов 8, 10, 11. На выводе 9 конденсатор оставить! Резистор на выводе 12 (62ком) заменить резистором 82ком. В таком виде доработанный коммутатор сможет выполнять функции силового мощного ключа с ограничением тока катухи. А время накопления будет формироваться собствено самим ЭБУ. В подтверждение моих слов - смотрите принципиальные схемы модулей зажигания.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А я считал навивку сердечника выходника из пермаллоевой проволоки (что то типа самодельного r-core) странным занятием сумрачного гения  Разориться на феррите можно в процессе угадывания концентрации)
    • Проект фотоаппарата мгновенной печати на ESP32 Cam. Фото ESP32 печатается из браузера на WI-FI принтер Ссылка на статью: //cxem.net/arduino/arduino281.php Автор статьи: //cxem.net/profile/56/
    • Не нравится лампа постоянно подключённая в 21w, подключите её через реле поворота. А зачем нам тут городить огород да ещё и с реле поворота? Через реле - 5 контактов где есть нормально замкнутые контакты. В паузе - тухнет красный светодиод, реле тоже отключается, замыкая резистор на разряд. Пошёл импульс заряда - засветился красный светодиод - реле сработало, разомкнуло цепь на резистор. Но я хотел бы по красивее, на транзисторах вместо реле. Нужно просто найти способ включить транзистор в период паузы. Либо на этом компараторе искать сигнал, либо второй поставить.  
    • Уже 23-я страница, "а воз и ныне там". Не отвлекайтесь! По-больше конкретики! А то tifaso никогда не закончит СВОЮ идею Вашими "молитвами".
    • Я уже выяснил что не уменьшится, а значительно увеличится. Вот если эту ленту разрезать вдоль на много отрезков. Другими словами, можно взять много эмалированных проводком параллельно, они будут представлять что-то типа сепарированной ленты. Но я прикинул трудозатраты и плюнул на это дело. Если подумать, добротность может упасть только за счет снижения Z, или за счет увеличения R. Если уменьшится нагрев, то добротность тоже возрастет, конечно при условии, что емкость при этом останется на прежнем уровне. Часто слышу про межвитковую емкость. Сунут ее де не попадя. Надо понимать, что, если на катушке падает незначительное напряжение и длина ходя бы полуволны больше длины провода из которого состоит катушка, то можно забыть про межвитковую емкость. Катушка будет представлять из себя уединенную емкость цилиндра. Помноженную на коэффициент равный обратному отношению площади прямоугольника к площади полусинусоиды, вписанной в этот прямоугольник. Это константа, по-моему равная π/2.
    • Свернуть в ТОР, чтобы меньше излучала и ослабилось влияние на саму катушку, особенно если вы хотите поместить ее в стальной экран. Мотать медной лентой – не лучшая идея, нагрев может и уменьшится, но добротность будет хуже и вырастут габариты. Попробуйте все тот же жгут, стараясь его сделать более плоского профиля. Отдельный вопрос – повышение магнитной проницаемости. Кроме пропиленного кольца, которое непросто найти необходимого размера и материала, можно поэкспериментировать с самодельным композитом. Растолочь ВЧ феррит и смешать с измельченным стеклом с добавлением клея. Из этой массы сформовать бублик для будущего ТОРа. Главное угадать с концентрацией феррита, чтоб не переборщить. 
×
×
  • Создать...