Перейти к содержанию

2-канальный коммутатор на PIC12F675


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

leon21 в блоке SCU-3 убери резисторы 180 ом которые идут с коллекторов ВС847 на выход, перемкни или поставь перемычки. Иначе то-же не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо Всем за помощь , оказалось один невнимательный товарищ забыл впаять диод с 7 ноги ОУ на базу VT2 :vava: . Теперь всё прекрасно работает :dance2: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовимся к завтрашему Празднику.... :spiteful::rolleyes: . Будем кое-кого зАуши таскать по форуму!!! :D

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Какаято подозрительная тишина наступила

Сегодня сделал пробное искрение одновходового 2-канальника на столе. Пока к проге есть претензии, поэтому и молчу. Будет позитивный результат - обязательно дам знать. Пока расклады такие: в рабочем режиме (450об/мин и выше) накопление формируется по току в катухе (диапазон ограничен 16мсек...1мсек). Ниже 450об/мин стараюсь приблизить накопление к 16мсек (как минимум), чтоб минимизировать пропуски искры на пуске.

Готовимся к завтрашему Празднику.... :spiteful::rolleyes: . Будем кое-кого зАуши таскать по форуму!!! :D

Ага, по всему форуму тягать будут, я ж не в одной теме "отметился". :new_russian:

А без подарков за ухи не таскають. :P:D


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 поздравляю с днем рождения! Желаю здоровья, счастья в семейной жизни. Мудрых мыслей, чтобы все твои начинания заканчивались успешно.

:clapping::clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Ребята, спасибо за поздравления и внимание!!! Будем оправдывать надежды :thank_you2: :thank_you2: :thank_you2::friends: .

В доказательство - архив с текстом и прошивкой для тестов "двухканального одновходового коммутатора":

1in_2chnl.zip

Эта проша подходит к схемам из №55 и №131. Искрение по спаду (искра в одном канале) и по нарастанию (искра в другом канале) сигнала на пине 5 контролика. Пин 4 программой не обслуживается, но на всяк случай его лучше оставить подтянутым к +5В. Программа тестилась только на столе на 4-стволке 21110-3705010-03 с искровыми зазорами 10...12мм, входным сигналом "меандр" (практически). От генератора имитировал изменение оборотов двигателя.

У кого есть возможность - потестируйте на авто.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, протестирую сообщу результат. К уточнению схемы убрать только R3 и VD2 остальное оставить без изменений. Схема для 898.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . С пасибо за прошивку . А теперь насчет подключения , ребята я правильно Вас понял . VD2 и R3 убираются , значит 5 { BK} контакт коммутатора не используется , а любой { один из двух COM1 COM2 } выходов SECU-3 подключается к 6 { СЗ } контакту коммутатора . согласно схем из №55 и 141.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Точно так, 5-й пин коммутатора не используется. А один из выходов СЕКУ ("COM1" или "COM2") подключаются на пин 6 коммутатора. При этом, резистор 180ом с коллектора транзистора (схема в №141) нужно закоротить (на это указывал и lukinov чуть раньше).

Но я не в курсе, как конфигурируется выходной сигнал в схеме из №141. Если "искра по спаду и искра по нарастаню", то всё будет работать.

А, ещё, резистор подтяжки с коллектора транзистора к +12 из в/у схемы тоже можно исключить (не закорачивать!!!). Так как в коммутаторе уже есть своя подтяжка к +12.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ так не правильно. Прежде чем SECU-3 будет работать с этим коммутатором, его (блок) нужно прошить прошивкой под такой коммутатор. В названии прошивки должен присутствовать такое сочетание 2chig, вот полное название прошивки secu-3_m32_2chig.a90.

Сигнал нужно брать с 18 вывода МК выход КОМ1.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У SECU-3 три вида прошивок. Одна под коммутаторы secu-3_m32.a90, под накапление(на выходе стоят ключи) secu-3_m32_dwell.a90 и под двух-канальный коммутатор, с одним входом, писал выше. Имеются прошивки с дополнениями, такие что имеют выход на стробоскоп, на датчик фазы и другое.

описание прошивок.rar

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо . Прошивки нашел . Так какую всетаки зашить для схемы из № 141 , эту secu-3_m32_2chig.a90.

Изменено пользователем Dryl1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня процесс в завершении. Завёл на коммутаторе машину, даже фазировку менять не нужно было. Пробовал на месте, добавлял газ плавно и резкий набор и сброс, на месте сюрпризов не обнаружил в тех режимах что пробовал. И ещё двигатель на холодную подсос убрал стрелка тахометра на нуле двигатель работал стабильно, на ключах на холодную иногда проскакивал пропуск, на коммутаторе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уменя чтото не получается . прошил коммутатор ,Секу , собрал в кучу подсоеденил питание и тишина. Пробовал от эмитатора ДПКВ. Отсоеденил двухканальник , подсоеденил два отдельных коммутатора схема работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Dryl1, отключи от входа коммутатора СЕКУ, подай питание на катуху/и и коммут. При отсутствии импульсов на входе (пин6 мутaтора) откроется один канал на катуху (ток около 7А) и через 1...1,5 сек закроется (ток упадёт практически до нуля). Потыркай об минус питания вход коммутатора - при касании корпуса будет искра в одном канале, при убирании от корпуса - искра в другом канале. Но тыркать надо с интервалом меньшим, чем 1 секунда. Чтоб не успевала отработать схема безискровой отсечки. Если искры не будет никак, то смотри правильность сборки схемы, может контролик криво прошился, питание контролика и операционника (примерно 5В). Если будут искры при касании входом минуса и убирании от него, то смотри конфиг выхода СЕКУ (вот тут я плуг - с СЕКУ не работал и познания в настройках этой системы почти нулевые).

Проверь опорные напряжения на пине 7 МК = 0,175...0,180В, на пине 3 ОУ = 0,375...0,4В. Закороти резистор 180ом с коллектора выходного транзистора СЕКУ. Из-за него может не быть достаточно низкого уровня на входе коммутатора для распознавания контроллером.

А, ещё, закороти перемычкой потолще пару минусовых полщадок (на фотке платы справа внизу - два провода запаяны с "минусом" кондёра) и правые по фотке выводы резисторов датчика тока - уж слишком длинная получается дорога для тока катухи. И на этом пути ток ответвляется на контролик и ОУ. У меня "минус" питания с разъёма коммутатора припаян возле резисторов и ток как-бы разветвляется. Силовой (катушечный) ток идёт сразу в резисторы датчика тока, а слаботочка уходит налево к ОУ и контролику.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты прошил секу правильной прошивкой то при подсоединении двух коммутаторов они работать не будут или только один будет срабатывать, который стоит на ком1. Резисторы на 180 ом убрал с обеих выходов и без их работает нормально и с коммутаторами и с ключами а для коммутатора Игоря убрать их нужно обязательно. Первый вариант с двумя входами пробовал с имитатором на столе работал, а на машине работал, но плохо. Этот вариант только сделал пере-прошивки обеих блоков. И всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...